12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Карякина Лилия Николаевна72
Стаж работы 25 лет.Победитель ПНПО лучших учителей Российской Федерации 2009 г.
Россия, Липецкая обл., Елец
1

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный немецкий»

Рабочая программа по внеурочной деятельности «Занимательный немецкий» разработана учителем немецкого языка высшей квалификационной категории

Карякиной Л. Н. на основании следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Примерная основная образовательная программа основного общего образования

Занятия курса «Занимательный немецкий» адресованы учащимся 10-11 лет. Программа внеурочной деятельности рассчитана на 35 часов из расчета 1 час в неделю. Длительность занятия 30-45 минут.

Предлагаемая программа направлена на закрепление базы знаний, полученных в начальной школе и для дальнейшего изучения иностранного языка в средней школе.

Задачи программы заключается в максимальном вовлечении учащихся на занятиях. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Цель программы - развитие языковых навыков, необходимых для успешного овладения немецким языком в средней школе, приобщение учащихся к новому социальному опыту на основе проигрывания на немецком языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Задачи программы:

Обучающие
познакомить детей c аспектами стран изучаемого языка;

способствовать приобщению учащихся к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Развивающие

развивать мотивацию к дальнейшему овладению немецким языком и культурой;

развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

развивать технику речи, артикуляцию, интонации;

развивать двигательные способности детей через драматизацию;

познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене;

Воспитательные

совершенствовать умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами немецкого языка в условиях межкультурного общения.

способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;

развитие коммуникативной компетенции в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной.

Рабочая программа имеют следующую структуру:

Титульный лист.

2. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета,

3. Содержание курса

4. Тематическое планирование с указанием количества часов на освоение каждой темы


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.