12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Смородинова Елена Эдуардовна138
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре

Работа со слабоуспевающими учащимися в начальной школе.

Лист достижений учащегося по русскому языку за 2 класс

Ф.И. ученика: Класс 2

Критерии

Образец задания

Результативность

Умение оформлять предложение на письме

Правописание первого слова в предложении.

Знак препинания в конце предложения.

 

Умение составлять предложение по схеме

Составь предложение по схеме

 

Умение находить основу предложения

Выдели основу предложения:

Птицы улетают на юг.

 

Умение находить словосочетания в предложении, определять главное слово, правильно ставить вопрос.

Выпиши словосочетания из предложения

Птицы улетают на юг.

 

Умение составлять (находить) формы слова

Запиши формы слова

рыба

 

Умение выделять основу слова и окончание

Выдели основу и окончание в слове Птицы

 

Умение находить твердые и мягкие согласные звуки

Подчеркни мягкие и твердые согласные в словах лента, паркет, стройка, роща

 

Умение определять количество слогов в слове

Чай, марка, молоко

 

Умение сопоставлять схему и слово

Трава, водичка, мир

 

Высокий «+» Выше среднего «+ -» Средний «-» Ниже среднего «--»

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

2 класса на 2016-2017уч.год

ФИО учителя:

Фамилии ученика :

Предмет: русский язык, математика

Пробелы в знаниях уч-ся: работа над правописанием изученных орфограмм, пропуск букв, слогов, письмо под диктовку, развитие микромоторики руки, работа над отработкой вычислительных приемов, решение задач.

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополн. занятия.

Сроки.

Индивидуальные занятия.

Ежедневно на уроке, один раз в неделю

Работа в тетради

 

2. Дифференцированные задания.

Работа с тетрадью.

Методические пособия.

1. Карточки для индивидуальной работы.

1. Арасланова Г. А. «Справочник тренажёров по русскому языку».

2. Задания с выбором ответа.

2. Вахрушева Т. В., Попова Е.В. «300 упражнений по русскому языку».

3. Деформированные задания.

3. Нефёдова Е. А., Узорова О. В.

«350 правил и упражнений по русскому языку».

Тренажёры. ЦОР

4. Использование интернет-ресурсов

5. Академия младшего школьника: 1–4 класс. Программно-методический комплекс

3. Дифференцированный контроль.

Сроки.

1. Проверочные диктанты.

По плану четверти.

2. Словарные диктанты.

По плану четверти.

3. Самостоятельные работы.

По плану четверти.

4. Тесты.

По плану четверти.

4.Консультации для родителей.

По возможности (родителей)

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ученика(цы) 2 класса

Русский язык

 

Знание:

1.

Алфавит

       

2.

Гласные

       

3.

Твёрдые и мягкие согласные

       

4.

Парные согласные

       

5.

Правописание жи-ши,

       
 

ча-ща

       
 

чу-щу

       
 

чк-чн

       

6.

Перенос слов

       

7.

Большая буква в фамилиях

       
 

в именах

       
 

в кличках

       
 

в географических названиях

       
 

Умения:

       

1.

Писать буквы и соединения без искажений

       

2.

Различать гласные и согласные

       

3.

Распределять слова по алфавиту

       

4.

Ставить ударение

       

5.

Переносить несложные слова

       

6.

Списывать текст (20слов)

       

7.

Писать без ошибок словарные слова

       

8.

Писать без ошибок текст под диктовку (20 слов)

       

Математика

 

Знание:

       

1.

Последовательность и название чисел от 1 до 20

       

2.

Названия компонентов и результата при сложении и вычитании

       

3.

Переместительное свойство сложения

       

4.

Таблицу сложения и вычитания в пределах 10

       
 

Умение:

       

1.

Считать в пределах 20 в прямом и обратном порядке

       

2.

Считать десятками в пределах 100

       

3.

В пределах 20 числа: читать

       
 

записывать

       
 

сравнивать

       

4.

Решать примеры до 100 вида: 16 -10 16 -7

       

4.

Решать примеры до 100 вида: 34-3 43-30

       
 

20+30 50-40

       
 

23+32 56-21

       
 

Решать уравнения вида z+4=45 f-7=10 r-10=25

       
           

5.

Решать задачи в 1 действие: нахождение суммы

       
 

нахождение разности

       
 

на сравнение

       
 

больше «на»

       
 

меньше «на»

       

Список слабоуспевающих обучающихся в 2016-2017 учебном году

 п/п

ФИ ученика

Примечание

(пед.запущенноть, болезнь и пр.

  Результат на конец четверти (успевает, не успевает, по каким предметам)

Итог учебного года

1 чт

2 чт

3 чт

4 чт

1

 

Отсутствие навыков самостоятельности в работе, низкая техника чтения, низкая техника письма, недостаточная домашняя подготовка, отсутствие контроля со стороны родителей

Не успевает

(математика, русский язык)

       

2

 

Низкие способности, недостаточная домашняя подготовка. Нарушение орфографической  зоркости, отсутствие контроля со стороны родителей.

успевает(но слабые знания пройденного материала по русскому языку и математике)

       

 Карта индивидуального развития учащегося

Ф.И.О. учащегося _________________________________________________

Параметры

1 класс

2 класс

3класс

4класс

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Начало учебного года

Конец

учебного года

Отношение к учебе:

а) положительное

б) равнодушное

в) негативное

равнодушное

равнодушное

равнодушное

         

Форма выполнения учебных заданий:

а) старательно, аккуратно

б) безразлично

в) отсутствие старательности

отсутствие старательности

отсутствие старательности

отсутствие старательности

         

Работоспособность

а) высокая

б) сниженная

в )быстро утомляется

быстро утомляется

быстро утомляется

быстро утомляется

         

Реакция на собственные неудачи в учебе

а) переживает

б) спад активности

в) безразличие, равнодушие

переживает

спад активности

переживает

         

Нарушено ли чувство дистанции со старшими

а) да

б) нет

в) иногда

нет

нет

нет

         

Реакция на критику со стороны учителя

а) адекватная

б) агрессия

в) безразличие

г) слезы

д) непредсказуемая

адекватная

адекватная

адекватная

         

Предпочитает общение

а) с одноклассниками

б) со старшеклассниками

в) с педагогами

г) с родителями

д) с некоторыми учащимися класса

с одноклассниками

с одноклассниками

с некоторыми учащимися класса

         
Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.