12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гульшат35

Конспект физкультурного занятия с родителями

«Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть»

 

Подготовительная группа

 

Подготовила: Инструктор по физической культуре

Абдрахманова Г.Р.

2016 год


 

Цель: способствовать созданию условий для приобщения детей и взрослых к участию в совместной спортивно – игровой деятельности, повышения роли семьи в физическом воспитании детей.

Задачи:

Образовательные: способствовать гармонизации отношений родителей и детей: формировать умения чувствовать партнера, работать в паре; активизировать двигательную активность детей и взрослых; познакомить родителей воспитанников с игровыми упражнениями, направленными на повышение эмоционально -

Волевой сферы дошкольников в условиях детского сада, приемлемых для использования в домашних условиях.

Развивающие: развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.

Воспитательные: воспитывать навыки взаимосотрудничества, внимание.

 

1. Подготовительная часть.

1.Построение в шеренгу (родители, дети).

- Дорогие дети, родители, гости! Сегодня у нас необычное занятие. Это занятие мы проведем с родителями. Давайте друг друга поприветсвуем:

- Физкульт

- Привет!

- Дорогие родители, поспешите,

Все дела на завтра отложите.

А сегодня поиграем вместе!

Вы готовы?

Все готовы?

Тогда считаем пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять-

Начинаем все играть!

Перестроение в круг.

- Давайте познакомиться.

2. Игра «Давайте познакомиться». (Инструктор бросает мяч детям и родителям со словами: “Поскорее поспеши как зовут тебя, скажи...”. Тот кто ловит мяч, называет свое имя).

3. Разминка “Повторялки”

. На носочках я иду, маму я не разбужу, тихо, тихо, очень тихо на носочках я иду. (ходьба на носках, руки вверх. “Мамы придерживают детей за пальчики, слегка подтягивая вверх”).

.Молоточки в руки взяли, очень звонко застучали.

Тук, тук, тук – раздается звонкий стук. (ходьба на пятках, руки за спиной).

4. Игра “Веселый бубен”

(Бубен звучит часто, дети и зсрослые разбегаются врассыпную; бубен звучит четко, отдельными ударами – дети находят своих родителей, берутся за руки и шагают рядом).

5. Упражнение на дыхание “Подуй на листочек”.

(Родители держат в руке на ниточке листочек, вырезанный из бумаги, на высоте 15 – 20 см от роста ребенка. Ребенок дует на листочек так, чтобы тот зашевелился.

 

Основная часть.

1.ОРУ с гимнастической палкой “Зарядка вместе”.

1) Мы стройные

И.П. Ноги на ширине плеч.

Взрослый и ребенок стоят лицом друг другу, держась за палку.

Выполнение: одновременно поднять палку вверх и опустить вниз.

2) Мы гибкие

И.П. Ноги на ширине плеч.

Взрослый и ребенок стоят лицом друг другу, держась за палку.

Выполнение: наклоны вправо, влево.

3 )Мы сильные

И.П. взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, держась руками за палку.

Выполнение: одновременно приседают и встают.

4) Мы ловкие

И.П. взрослый и ребенок лежат на полу голова к голове, держа палку, руки разведены в стороны и соединены.

Выполнение: одновременно поднимают прямые ноги вверх, стараясь соединить их с ногами партнера.

5) Мы крепкие

И.П. взрослый и ребенок сидят на полу напротив друг друга, держась за гимнастическую палку.

Выполнение: взрослый наклоняется вперед – ребенок назад; взрослый откланяется назад – ребенок вперед.

6) Мы веселые

И.П. взрослый и ребенок стоят держась за руки.

Выполнение: Прыжки на 2-х ногах держась за руки

7) Восстановление дыхания.

 

2 .Основные виды движений.

1.Ползание между ног родителей.

2. Прыжки через ноги родителей.

3. Ходьба и бег змейкой между родителями, стоящими в шеренге.

3. Подвижная игра.

Молодцы! Что же, все упражнения
Вы сделали ловко, без сомнения!
Раз, два, три, четыре, пять,
Пришло время поиграть!

 

Игра «Быстрые ленточки».

Дети с родителями делятся на две команды и строятся в две колонны параллельно друг другу. Одна команда держит в руках красные ленточки, другая – желтые. Звучит веселая музыка, все участники команд расходятся и разбегаются врассыпную по залу, выполняют танцевальные движения. Когда музыка остановится, участники обеих команд должны быстро построиться на свои места и поднять свои ленточки вверх и громко хором выкрикнуть цвет своих ленточек, например: «Красные!» Игра повторяется несколько раз.

Заключительная часть.

 

Все вы весело играли, 
И, конечно же, устали.

Массаж спины «Дождик». (Родители делают массаж детям).

Стихи

Движения

Дождик бегает по крыше -
Бом! Бом! Бом!

Похлопывание ладошками по спине сверху вниз

По веселой звонкой крыше-
Бом! Бом! Бом!

Постукивают пальчиками.

Дома, дома посидите –
Бом! Бом! Бом!

Легко постукивают кулачками

Никуда не выходите –
Бом! Бом! Бом!

Растирают ребрами ладоней (пилят)

Почитайте, поиграйте
Бом! Бом! Бом!

Положить ладони на плечи и разминать пальцами его плечи.

А уйду – тогда гуляйте…
Бом! Бом! Бом!

Поглаживать спину мягкими движениями ладоней.


Инструктор: Ну, что же, наше занятие подошло к концу. Дети занимались просто отлично. А какие родители у нас молодцы – быстрые, ловкие! Спасибо вам за активное участие и за то, что вы подаете такой замечательный спортивный пример своим детям! Я уверена, что наша встреча – не последняя

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Гульшат, 22.11.16 в 08:35 0Ответить Пожаловаться
Фотоматериалы


Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.