12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мастина Юлия Викторовна34
Россия, Ленинградская обл., Волосово

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования

«Волосовская детско-юношеская спортивная школа»


 

Конспект открытого занятия

Тренер-преподаватель отделения «Триатлон» Горшкова Ирина Юрьевна

Тема занятия: «Развитие силовых качеств у бегунов на средние и длинные дистанции»

Дата проведения: «19» октября 2016 г.

Место проведения: СОШ 1, ул. Гатчинское шоссе д. 10

Время проведения 16.30-18.00

Группа: УТГ- 4

Количество занимающихся: 12 человек

Материально-техническое обеспечение: секундомер, свисток, гимнастические маты.


 

Общие задачи занятия:

Развивать силовые качества у бегунов на средние дистанции;

Развивать специальную выносливость у бегунов на средние дистанции;

Развивать скоростно-силовые качества;

Развивать волевые качества у бегунов на средние дистанции

 

Часть занятия

Частные задачи

Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготови-тельная-30 мин.

1.Организовать воспитанников для

Проведения занятия

Построение в одну шеренгу, приветствие, постановка

задач на занятие

2 мин.

Требовать от занимающихся

согласованности и быстроты

действий

 

2. Подготовить организм для тренировочного занятия, повысить

функциональную активность организма

Развивать силу мышц ног

Развивать специальную выносливость

Развивать координацию движения

Медленный бег.

ОРУ:

а) Исходное положение (И.П.) стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон головы в левую сторону.

2- И. п.

3- то же в другую сторону

4- И.п.

б) И .п.- стойка ноги врозь, руки на поясе

1- круговые вращения руками вперед.

2- И. п.

3- круговые вращения руками назад

4- И. п.

в) И. п.- стойка ноги врозь, руки на поясе

1- наклон туловища влево

2- наклон туловища вперед

3- наклон туловища вправо

4-И.п.

г.) И. п.- стойка ноги врозь, руки на пояс.

1- наклон корпуса тела к левой ноге, коснуться руками пола.

2- И. п.

3-наклон корпуса тела к правой ноге,

Коснуться руками пола.

4- И. п.

д) И. п.- о.с.

1-4 – легкие прыжки на левой ноге

5-8 – легкие прыжки на правой ноге

9-12 – легкие прыжки на двух ногах

СБУ:

Подскоки;

Прыжки приставными шагами правым боком;

Прыжки приставными шагами левым боком;

Бег с высоким подниманием бедра

Шаг прыжок в шаге через шаг;

Прыжки с ноги на ногу.

13 мин.

8 мин.

12 раз

12 раз

16 раз

12 раз

12 раз

7 мин

2 серии

Выполнять в среднем темпе.

Не делать резких движений головой.

Максимальная амплитуда вращения руками.

При наклоне стараться не сгибать ноги в коленях

Приземляться на чуть согнутые колени

После выполнения С.Б.У. возвращаться на исходное положение медленным бегом, отдых между сериями до ЧСС 120 уд. В мин.

Увеличивать темп (частоту) выполнения.

Основная-

45 мин.

Развивать скоростно-силовые качества

Круговая тренировка:

Сгибание рук в упоре лежа;

Выпад-смена ног прыжком (разножка);

Упражнения для мышц брюшного пресса

Упражнения для мышц спины (лодочка);

Выпрыгивание из глубокого приседа, руки вверх;

Сидя упор присев, прыжком- упор лежа;

Выпрыгивание с подтягиванием коленей к груди

Упражнения для развития силы мышц ног (перекаты)

Темповой бег 2 х 5 мин./ 4 мин.

30 мин.

3 серии /3 мин.

Следить за правильным выполнением упражнений, своевременно исправлять ошибки.

Выполнять с равномерным темпом. Внимание уделять положению корпуса, углу сгибания коленных суставов, работе рук и стоп.

ЧСС при беге в гору не более 160 уд. В мин., отдых между сериями до ЧСС 120 уд. В мин.

Заключи-тельная-15

Мин.

Снизить функциональную активность организма.

Организовать воспитанников для подведения итогов занятия

Построение, подведение итогов

Упражнения на гибкость, восстановление дыхания

Построение в одну шеренгу в правом верхнем углу зала.

Подведение итогов занятия

8 мин.

7 мин.

Следить за четкостью выполнения команд. Упр. выполнять в медленном темпе, с максимальной амплитудой

Отметить успехи и ошибки воспитанников на занятии


 

Тренер-преподаватель: И.Ю. Горшкова

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.