12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Таушканова Ирина Геннадьевна647
https://docs.google.com/presentation/d/1dFnUdKAEsBFKdou-2WoZnNhZjdmWHIRniNw6Efjklzc/edit
Россия, Челябинская обл., Челябинск
Материал размещён в группе «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»

развлечение

бабушка-загадушка

Цель: Развивать в занимательной форме отзывчивость на музыку, коммуникативность, эмоциональность.

задачи: Уметь различать и реагировать сменой движений на музыку 2х и 3х частной формы.

Выразительно двигаться, передавая образ петуха, курочки, использовать характерные движения.

поощрять пение без крика и напряжения, прислушиваясь к пению взрослого.

Исполнять простые танцевальные движения в соответствии с характером музыки.

Вид деятельности

Репертуар

ход проведения, методы, приёмы

Вступительная часть

Сюрпризная часть

стихи

Каравай

игра «Трамвай»

потешки Н. Пикулевой.

Песня «Ладушка»

Танец. «Веселые

ручки» комп. Бриски, полька

поют «Антошка»

«Кузнечик»

муз. Дунаевского

муз. Витола

Игра «Курочка и петушок» муз. Фрида.

Игра «Васька-кот»

(с участием

взрослых)

Одуванчики, танец «Кадриль»

Ведущая

В марте солнце ярче светит и большим, и детям.

Чей сегодня день рожденья с вами мы отметим?

Всем, кто празднует сейчас день своего рожденья

Мы сердечно пожелаем радости, веселья!

«Каравай»

Вед. Ладушки, ладушки, мы поедем к бабушке,

К нашей бабушке родной, самой-самой дорогой!

Выходит, из домика Бабушка-загадушка

Б-ка. Здравствуйте, мои ладушки.

Моя Поленька в дому. что оладушек в меду.

Как я Вику люблю! Вику маленькую да удаленькую!

Ох, а Сережки весёлые ножки.

Сами в пляс идут, никого не ждут.

Ой, люшеньки- люшки, весело Васюшке.

Весело живется, вот он и смеется!

Всех ребяток поздравляю, и здороваться я желаю.

чтоб расти скорее вам не по дням, а по часам.

А я вот угощенье приготовила (поднос с оладьями выносит из домика). хорошо угощенье, да бабушка не даром дает, а тому, кто поет.

Вед: Вот как весело у нас: нам на месте не сидится,

пригласим гостей сейчас, и пойдем в веселый пляс.

Вед: Мы тоже хотим тебе сделать подарок - вот такой телевизор.

Будешь выступления наших детей по телевизору смотреть

Баб-ка: Ой, спасибо! Давайте посмотрим сейчас!

Вед: Включай на передачу «Утренняя звезда»

А теперь –передача «В мире животных»

Баб-ка: Теперь и я вас порадую. Открою сундучок свой заветный, волшебный… Да где же он? Стара стала-забыла! Помогите найти!

Вот он, сундучок! Сундук открываю – загадку вынимаю.

«Ходит по двору хохлатка, с нею- желтые ребятки.

И зовет из: «Ко-ко-ко! не ходите далеко!» Кто это?

«Встает на заре, поет во дворе,

На голове-гребешок Кто же это? …. Петушок»

Где же он, петушок? Петя …

Сундук открываю-загадку вынимаю…

«Мягкие лапки, на лапках царапки

Молоко пьёт, «Кто это?»

Молодцы вы все, ребятки: отгадали все загадки.

и в игре вы, малыши, были тоже хорошо!

Вы немножечко устали?

Чу, гармошки заиграли…

к нам гости идут: и певцы, и гармонисты,

плясуны такого рода – не народные артисты, а артисты из народа.

У Вас (родители) – ложки да трещотки,

У вас (детей)-ладошки да ножки (хлопают в ритм)

Б-ка: Дров березовых подбавлю-золотых поленьев жар,

а потом на стол поставлю старый русский самовар.

Приглашаю всех к столу, к праздничному пирогу!

Опубликовано в группе «КАК ПРЕКРАСЕН ЭТОТ МИР»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.