12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крекнина Марина Юрьевна22
Россия, Кировская обл., Киров

Автор: Крекнина Марина Юрьевна.

Должность: инструктор по физическому воспитанию.

Учебное заведение: МКДОУ ЦРР детский сад № 205.

Населённый пункт: г. Киров.

Наименование материала: сценарий развлечения на воде для детей старшей группы.

Тема: «На поиски Золотого ключика».

Раздел: дошкольное образование.

Развлечение на воде для детей старшей группы.

«На поиски Золотого ключика».

Цель: формирование здорового образа жизни и положительной мотивации в игровой деятельности на воде.

Задачи:

Способствовать закаливанию и оздоровлению.

Развивать основные физические качества в игровой форме: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений.

Закреплять полученные знания и умения, полученные во время занятий.

Воспитывать любовь к занятиям плаванием.

Оборудование: плавающие игрушки – лягушки, плавательные доски, спортивное оборудование «Воротики», тонущие игрушки (эспандеры), обручи, шнур (10 метров).

Место проведения мероприятия: бассейн детского сада.

Ход мероприятия.

Дети заходят в помещение бассейна и садятся на скамеечки.

Педагог – Здравствуйте, ребята! Вчера в детский сад пришла телеграмма, послушайте её.

Телеграмма: «В сказке случилась большая беда,

Мутною стала в пруду вся вода,

Ключик пропал не простой, золотой,

Надо искать его под водой».

-Ребята, вы уже догадались из какой сказки пришла телеграмма и кто её отправил? (ответы детей).

-Как вы думаете, мы сможем помочь Буратино найти Золотой ключик? (Да!)

-Тогда сегодня и прямо сейчас мы отправляемся на поиски Золотого ключика!

Дети заходят в воду.

Педагог – В сказку путь лежит нелёгкий,

Начинаем с тренировки.

Дети выполняют аэробику под музыку «Буратино». После разминки дети строятся вдоль бортика.

Педагог – Мы выполнили разминку и, теперь можем отправляться на поиски Золотого ключика.

Педагог - Очень много приключений ждёт нас в сказке в этот час,

Прямо пойдём – к лягушкам в болото попадём,

Налево пойдём – на Море чудес попадём,

Направо пойдём – к Дуремару в сети попадём.

Дети – Прямо пойдём!

Педагог – У болотной мягкой кочки

Под зелёненьким листочком

Притаилась попрыгушка

Пучеглазая лягушка.

(На пенопластовом плоту выплывают лягушки и раздаются детям).

Педагог – Ребята, давайте поможем лягушкам выбраться из болота.

Скольжение на груди, работая ногами как при плавании способом кроль на груди с лягушкой в руках.

Скольжение на груди с различным положением рук (лягушка в одной руке) и с работой ног как при плавании кролем на груди.

Скольжение на спине с работой ног и с опорой на доску.

Педагог – Ребята, вы преодолели болото, а Ключик золотой нашли? ( Нет!) Отправляемся дальше.

- Налево пойдём – на Море чудес попадём. Но чтобы попасть на Море чудес надо проплыть через узкое ущелье (воротики).

5. Упражнение «Воротики» - выполняется в парах. Первый стоит на середине бассейна, ноги шире плеч, второй ныряет у него между ног под водой.

Педагог – Мы попали на Море чудес. А на море звёзды блещут.

6. Упражнение «Звёздочка» на груди, на спине, упражнение «Поплавок» (все упражнения выполняются до счёта «5»).

-Ребята, а может звёзды помогли вам найти Золотой ключик? (Нет!)

- Из морских глубин к нам плывёт дельфин

1-2-3-4-5 как дельфины мы будем нырять.

7. Эстафета « Весёлые дельфины».

Педагог – Ребята, может быть дельфины помогли вам найти Золотой ключик? (Нет?).

- Тогда отправляемся дальше.

-В руки доски мы возьмём и на катере плывём,

Кто мотор свой заведёт, тот быстрее поплывёт!

8. Упражнение «Торпеда» - скольжение на груди с подвижной опорой, сочетая работу ног с дыханием. Упражнение выполняется вдоль бассейна.

Педагог – Ребята, вы проплыли через Море чудес, может вы уже нашли Золотой ключик? (Нет!) Что же делать? Надеваем ласты и плывём дальше через Море чудес.

9. Скольжение на груди, работая ногами в ластах с доской в руках (вдоль бассейна). То же на спине.

Педагог – Золотой ключик так и не нашли. Направо пойдём – к Дуремару в сети попадём.

10. Упражнение «Лабиринт» (1 вариант) - дети двигаются друг за другом и подныривают под плавающие обручи, связанные между собой и образующих «улицу».

11. Упражнение «Лабиринт» (2 вариант) – поднырнуть под воду и попасть в обруч, а выныривая из обруча выполнить прыжок дельфина (упражнение выполняется фронтально, у каждого ребёнка свой обруч).

Педагог – Все преграды вы преодолели,

- Но что я слышу? Посмотрите это же лягушки, которым мы помогли выбраться из болота. Они говорят, что именно в этом пруду старая Черепаха Тортила спрятала Золотой ключик.

И сейчас нам предстоит нырять, Ключик Золотой искать.

12. Дети достают со дна игрушки – эспандеры. Когда игра проводится второй раз, дети закрывают глаза и отворачиваются лицом к бортику, а на дно бассейна бросаются ключи. (Дети достают все ключи).

Педагог - Из всех ключей Буратино выберет тот ключик, который поможет ему открыть волшебную дверь в каморке Папы Карло.

Педагог – Наше путешествие подошло к концу. Вы были ловкими, сильными, смелыми. Прощаемся со сказкой и возвращаемся домой. И домой мы плывём под водой.

13. Дети проплывают под водой весь бассейн, перебирая руками по натянутому под водой шнуру (вдоль бассейна).

Награждение участников. Общее фото.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.