12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юлия Васильевна Воробьева3652 Россия, Вологодская обл., Череповец Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Ребусы "По следам прочитанных произведений" (5 класс)
Пояснительная записка
Использование ребусов способствует повышению мотивации учащихся, содействует формированию и развитию основных мыслительных операций.
Данный материал может быть использован на уроках литературы в конце учебного года.
Название
Ребусы «По следам прочитанного в 5 классе»
Цель:
Создание условий для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке литературы
Задачи:
- раскрыть творческий, интеллектуальный потенциал каждого учащегося, дать возможность проявить себя;
- привить навыки самостоятельной работы, самоконтроля, объективного оценивания результатов
Аудитория
Учащиеся 5-го класса
Изучаемый предмет
Литература
Задание:
Прочитайте ребус. Определите, какое произведение, прочитанное в 5 классе, здесь зашифровано. Вспомните автора.
Познавательные УУД:
- поиск и выделение необходимой информации;
- синтез как составление целого из частей;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- рефлексия способов и условий действия;
- контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
- построение логической цепи рассуждений, доказательство;
- выдвижение гипотез и их обоснование
Метапредметные УУД:
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата,
- умение применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения др.
Источники информации, использованные при создании ребусов
1.
2.
3.