12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сергей Шарко210
преподаватель специальных дисциплин ФКП образовательного учреждения № 46 г. Владимир
Россия, Владимир
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46

ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

(ФКП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ № 46)



Рассмотрено

методической комиссией

филиала № __ ФКП образовательного учреждения № 46.

Протокол от « _ » __20__г. № __.




УТВЕРЖДАЮ

Директор ФКП образовательного учреждения № 46

_________________ И. Б. Лисин

«___» __________ 20___ г.

М.П.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

МДК.01.01. Технология штукатурных работ

основной программы профессионального обучения

(профессиональной дисциплины)

по профессии 19727 Штукатур




















г. Владимир, 20___



Программа учебной дисциплины МДК.01.01. Технология штукатурных работ разработана на основе профессионального стандарта Штукатур, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 15.06. 2020 г. N 336н и ЕКТС выпуск 3 Раздел «Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы» п.401-402

Организация-разработчик:

Федеральное казенное профессиональное образовательное
учреждение № 46 Федеральной службы исполнения наказаний
(ФКП образовательное учреждение № 46)


Разработчик:

Шарко Сергей Александрович, преподаватель первой квалификационной категории ФКП образовательного учреждения № 46;


Рецензенты:

Журкина Ирина Александровна, преподаватель высшей категории ФКП образовательного учреждения № 46.

Устинов Игорь Анатольевич, заместитель начальника ФКУ «Исправительная колония №1» УФСИН России по Владимирской области.


















СОДЕРЖАНИЕ


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5-11



3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12



4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

13




































1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


1.1.Область применения программы учебной дисциплины

Программа МДК.01.01. Технология штукатурных работ является частью основной программы профессионального обучения (профессиональной подготовки) (далее – ОППО) по профессии 19727 Штукатур

Программа учебной дисциплины может быть использована
в дополнительном профессиональном образовании и в профессиональном обучении в составе программ повышения квалификации, переподготовки
по профессии
19727 Штукатур.

1.2. Место дисциплины в структуре ОППО

Учебный цикл: профессиональный учебный цикл.


Связь с другими дисциплинами (модулями):

- изучение МДК 01.01. Технология штукатурных работ проводится одновременно с освоением рабочих программ учебной и производственной практики
- результаты освоения
МДК 01.01. Технология штукатурных работ являются основой изучения практик.

1.3. Цель и планируемые результаты освоения учебной дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

- Провешивать поверхности

- Очищать, обеспыливать, грунтовать поверхности, наносить обрызг

- Выполнять насечки, устанавливать штукатурные сетки, устанавливать штукатурные профили, устанавливать закладную арматуру, расшивать швы

- Применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент

- Применять средства индивидуальной защиты

- Монтировать простые конструкции строительных лесов и подмостей

-Транспортировать и складировать компоненты штукатурных растворов и сухих строительных смесей

- Производить дозировку компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей в соответствии с заданной рецептурой

- Размечать и разбивать наружные и внутренние поверхности

- Наносить штукатурные растворы на поверхности вручную

- Выполнять насечки при оштукатуривании в несколько слоев

- Укладывать штукатурную сетку в нанесенный раствор

- Выравнивать и подрезать штукатурные растворы, нанесенные на поверхности

- Заглаживать, структурировать штукатурные растворы

- Наносить накрывочные слои на поверхность штукатурки

- Оштукатуривать лузги и усенки (внутренние и внешние углы), откосы

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

- Способы определения отклонений по вертикали и горизонтали простых и сложных поверхностей, виды и назначения грунтовок

- Способы подготовки поверхностей под различные виды штукатурок

- Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

- Правила применения средств индивидуальной защиты

- Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

- компоненты штукатурных растворов и смесей

- Применение электрифицированного и ручного оборудования и инструментов

- Составы штукатурок и растворов специального назначения и способы дозирования их компонентов

- Технологию перемешивания штукатурных растворов и сухих строительных смесей

- Правила транспортировки, складирования и хранения компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей

- Приемы разметки и разбивки наружных и внутренних поверхностей

- Технологию нанесения штукатурных растворов на поверхности вручную

- Способы нанесения насечек

- Способы армирования штукатурных слоев

- Способы и приемы выравнивания, подрезки, заглаживания и структурирования штукатурных растворов, нанесенных на поверхности

- Технологию выполнения накрывочных слоев, в том числе шпаклевания

- Технологию оштукатуривания лузгов и усенков (внутренних и внешних углов), откосов.


2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы:


Вид учебной работы

Объем часов

1

2

Максимальная учебная нагрузка (всего)

102

Обязательные аудиторные занятия (всего)

102

в том числе:


лабораторные работы

0

практические работы

50

Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа (всего)

0

в том числе:


внеаудиторная самостоятельная работа

0

Промежуточная аттестация в форме (экзамен)

2

2.2. Тематический план и содержание МДК.01.01. Технология штукатурных работ

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала

и формы организации деятельности обучающихся

Объем часов

1

2

3

МДК.01.01. Технология уборки номерного фонда гостиничных комплексов и иных средств размещения

102

Раздел 1. Трудовое законодательство охрана труда РФ


18

Тема 1.1. Противодействие распространения идеологии неонацизма, радикализма и неонацистских воззрений


Содержание


Уровень освоения

2

Противодействие распространения идеологии неонацизма, радикализма и неонацистских воззрений.

1

Тематика учебных занятий


Уроки

2

Урок № 1. Противодействие распространения идеологии неонацизма, радикализма и неонацистских воззрений

2

Практические работы

не предусмотрены

Тема 1. 2.

Антикоррупционное воспитание и просвещение.

Содержание

Уровень освоения

2

Основные понятия по теме: Антикоррупционное воспитание и просвещение. ФЗ от 25.12.2008 №273 «О противодействии коррупции» Коррупция. Взятка. Действия в случае предложения или вымогательстве взятки. Профессиональная этика.

2

Тематика учебных занятий


Уроки

2

Урок № 2. Антикоррупционное воспитание и просвещение.

2

Практические работы

не предусмотрены

Тема 1.3.

Пожарная безопасность


Содержание

Уровень освоения

4

Основные причины возникновения пожаров в предприятиях, способы предупреждения и тушения пожаров. Меры пожарной безопасности. Первичные средства пожаротушения. Огнетушители: назначение, типы, устройство, принцип действия, правила хранения и применения.

2

Тематика учебных занятий


Уроки

2

Урок № 3. Основные причины возникновения пожаров на строительной площадке. Меры пожарной безопасности

2

Практические работы

2

Практическая работа № 1. Противопожарная защита объекта, изучение устройства и овладения приемами эксплуатации средств тушения пожаров.

2

Тема 1.4.

Общие вопросы трудового законодательства Охрана труда при проведении штукатурных работ.






Содержание

Уровень освоения

10

Общие вопросы трудового законодательства. Особенности организации трудовых отношений осужденных к лишению свободы. Основные понятия и термины предмета охрана труда. Основные положения по охране труда в строительстве. Инструктажи по охране труда, порядок проведения. Несчастный случай на производстве, порядок расследования. Гигиена труда при производстве отделочных работ. Организация рабочего места при выполнении отделочных работ. Безопасные условия труда при выполнении строительных отделочных работ. Охрана труда при проведении штукатурных работ.

2

Тематика учебных занятий


Уроки

6

Урок №. 4 Общие вопросы трудового законодательства. Особенности организации трудовых отношений осужденных к лишению свободы

2

Урок № 5. Основные положения по охране труда в строительстве.

2

Урок № 6. Охрана труда при проведении штукатурных работ.

2

Практические работы

4

Практическая работа № 2. Электробезопасность при проведении отделочных работ. Оказание первой помощи при ожоге.

2

Практическая работа № 3. Выявление факторов, неблагоприятно влияющие на здоровье человека в быту и на производстве, и разработка мер по их уменьшению или устранению.

2

Раздел 2.

Выполнение подготовительных работ


30

Тема 2.1. Общие сведения о зданиях, строительных работах и процессах, штукатурных работах.






Содержание

Уровень освоения


Классификация зданий и сооружений. Виды: гражданские, промышленные здания и сооружения. Классификация по капитальности, функциональному назначению, этажности, объемно-планировочному и конструктивному решению. Понятие об основных конструктивных схемах зданий. Архитектурные элементы зданий. Элементы зданий, строительные работы и процессы. Виды строительных работ. Специальность штукатур. Классификационная характеристика. Общие сведения о штукатурных работах. Определение видов оштукатуривания и объема работ.

2

8

Тематика учебных занятий

Уроки

6

Урок №7. Классификация зданий и сооружений. Архитектурные элементы зданий.

2

Урок №8. Виды строительных работ. Общие сведения о штукатурных работах. Определение видов оштукатуривания и объема работ.

2

Урок №9. Специальность штукатур. Классификационная характеристика.

2

Практические работы

2

Практическая работа № 4. Решение ситуационных задач: Определить объём работ и потребность в материалах при оштукатуривании выбранного помещения.

2

Тема 2.2. Подготовка поверхностей и материалов к проведению штукатурных работ

Содержание

Уровень освоения

22

Классификация штукатурки. Штукатурные слои. Требования к качеству штукатурки. Материалы для штукатурных работ: вяжущие материалы, заполнители, специальные добавки и наполнители. Штукатурные растворные смеси. Подготовка поверхностей под оштукатуривание.

2

Тематика учебных занятий

Уроки

10

Урок № 10. Материалы для штукатурных работ.

2

Урок №11. Штукатурные растворные смеси

2

Урок №12. Классификация штукатурки. Штукатурные слои. Требования к качеству штукатурки

2

Урок № 13. Подготовка бетонных и каменных поверхностей под оштукатуривание.

2

Урок №14. Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание

2

Практические работы

12

Практическая работа№ 5. Составление инструктивно технологической карты по выполнению подготовительных работ перед оштукатуриванием кирпичных, бетонных или деревянной поверхностей.

2

Практическая работа № 6. Порядок выполнения провешивания вертикальных поверхностей.

2

Практическая работа № 7. Порядок выполнения провешивания горизонтальных поверхностей

2

Практическая работа № 8. Технология работы с инструментами, механизмами, приспособлениями и инвентарём для штукатурных работ.

2

Практическая работа № 9. Ознакомление и сборка средств подмащивания при производстве штукатурных работ.

2

Практическая работа № 10. Составление инструктивно технологической карты: Порядок подготовки различных (смешанных) поверхностей под оштукатуривание

2


Раздел 3.

Оштукатуривание поверхностей


48

Тема 3.1. Выполнение штукатурных работ вручную.










Содержание

Уровень освоения

24

Производство штукатурных работ в ручную. Выбор раствора. Нанесение раствора на поверхность. Разравнивание раствора. Накрывка, затирка и заглаживание штукатурки. Натирка лузгов усенков и фасок. Отделка оконных и дверных проемов.

2

Тематика учебных занятий


уроки

8

Урок №15. Выбор раствора. Нанесение раствора на поверхность.

2

Урок №16. Разравнивание раствора. Накрывка, затирка и заглаживание штукатурки.

2

Урок №17. Натирка лузгов усенков и фасок. Отделка оконных и дверных проемов.

2

Урок № 18. Механизация ручных штукатурных работ

2

Практические работы

16

Практическая работа №11. Приемы приготовление растворов в ручную

2

Практическая работа № 12. Приемы приготовление растворов с использованием и механизмов.

2

Практическая работа№13. Приемы нанесение раствора штукатурной кельмой.

2

Практическая работа№14. Приемы нанесение раствора ковшом.

2

Практическая работа№ 15. Приемы намазывания раствора на поверхность.

2

Практическая работа № 16. Приемы разравнивание раствора.

2

Практическая работа № 17. Приемы натирки лузгов, усенков и фасок.

2

Практическая работа № 18. Приемы отделки оконных и дверных проемов.

2

Тема 3.2. Технология выполнения штукатурных работ



Содержание

Уровень освоения

6

Выполнение простой штукатурки. Выполнение улучшенной штукатурки. Выполнение высококачественной штукатурки

2

Тематика учебных занятий


уроки

2

Урок №19. Выполнение простой, улучшенной, высококачественной штукатурки.

2

Практические работы

4

Практическая работа № 19. Отработка навыка улучшенного оштукатуривания. Составление перечня технологических операций при выполнении простой и улучшенной штукатурки

2

Практическая работа № 20. Составление инструктивно технологической карты по теме: Выполнение высококачественной штукатурки

2


Тема 3.3. Отделка колонн



Содержание

Уровень освоения

6

Виды колон. Отделка квадратных колон и пилястр. Отделка круглых колон. Отделка многогранных колон.

2

Тематика учебных занятий

уроки

2

Урок №20. Виды колон. Отделка колонн

2

Практические работы

4

Практическая работа №21. Составление инструктивно технологической карты по теме: Подготовка квадратной колоны к оштукатуриванию

2

Практическая работа № 22. Составление инструктивно технологической карты по теме: Оштукатуривание ряда колон.

2

Тема 3.4. Организация штукатурных работ


Содержание

Уровень освоения

12

Организация внутренних штукатурных работ. Организация работ по оштукатуриванию фасадов. Организация штукатурных работ в зимнее время. Выполнение сухой штукатурки Общие сведения о сухой отделке. Материалы для отделки поверхностей сухим способом. Устройство ограждающих конструкций и перегородок.

2-3

Тематика учебных занятий


Уроки

6


Урок №21. Организация внутренних и наружных штукатурных работ. Организация штукатурных работ в зимнее время

2

Урок №22. Выполнение сухой штукатурки

2

Урок №23. Устройство ограждающих конструкций и перегородок

2

Практические работы

6

Практическая работа № 23 . Решение ситуационных задач по теме выполнение наружных штукатурных работ.

2

Практическая работа № 24. Решение ситуационных задач по теме выполнение внутренних штукатурных работ

2

Практическая работа № 25. Решение ситуационных задач: Подсчет объёмов, вида и расхода применяемых материалов при однослойной облицовке перегородок.

2

Раздел 4. Ремонт оштукатуренных поверхностей


4

Тема 4.1. Ремонт оштукатуренных поверхностей

Содержание

Уровень освоения

4

Современные виды штукатурных отделок и смесей, виды и особенности. Требования к качеству штукатурки. Дефекты штукатурки. Выявление дефектов. Ремонт оштукатуренных поверхностей

2-3

Тематика учебных занятий

Уроки

4

Урок №24. Современные виды штукатурных отделок и смесей, виды и особенности

2

Урок №25. Дефекты монолитной штукатурки. Ремонт оштукатуренных поверхностей

2

Практические работы

Не предумотрены

экзамен по МДК

2

Всего

102



Уровни освоения учебного материала, обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Материально-техническое обеспечение

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы МДК предполагает наличие учебного кабинета «Технологии отделочных строительных работ» совмещенного со штукатурной мастерской.

Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технология отделочных строительных работ»:

Образцы отделочных материалов – 30шт.

Стенды:

«Облицовка стен» - 1шт.

«Перегородки» - 1шт.

«Декоративные штукатурки» - 1 шт.

«Инструменты» -1 шт.

«ГВЛ и крепежные элементы» - 1шт.

«Штукатурные составы» 1шт.

«Квалификационная характеристика» -1 шт.

«Техника безопасности» - 1 шт.

Дидактические материалы

Дидактические папки по всем темам курса с КИМ – 30шт.

Электронные технологические карты по всем темам курса.

Диск «Современные отделочные материалы» - 1шт.

Уч. пособие Современная «Современная отделка помещений с использованием комплектных систем КНАУФ» - 1шт.

Уч. пособие «Отделочные работы» - 15 шт.

Эл. диск «Дизайн и ремонт помещений » - 1шт.

Плакаты:

Комплект «Штукатурные работы» - 10 пл.

Комплект «Технология штукатурных работ» - 10пл.

Комплект «Малярные работы» - 10шт.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику.

Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:

Стеллаж для хранения инструментов и материалов – 2 шт.

Емкость для раствора – 3шт.

Вешалка для одежды 30 крючков – 1шт.

ТСО

Компьютер – 1шт

Инструменты

Бетоносмеситель на 65 л.

Штукатурный ковш – 15 шт.

Штукатурная лопатка – 15 шт.

Полутерки – 15шт.

Гладилка металлическая маленькая – 10шт.

Гладилка металлическая большая – 10шт.

Кисть ручник – 5шт.

Щетка металлическая – 10шт.

Терка – 10шт.

Сокол штукатурный - 8шт.

Фасонные полутерки – 4шт.

Рулетка - 4шт.

Ёмкость для приготовления растворов – 6шт.

Ведро – 3шт.

Отвес – 2шт.

Уровень – 3шт.

Перфоратор – 1шт.

Зубила – 5шт.

Молоток металлический – 5шт.

Молоток резиновый – 2 шт.

Правило алюминиевое – 2шт.

Ножницы по металлу – 2 шт.

Дрель электрическая – 1шт.

Сверлильный станок – 1шт.

Углошлифовальная машина – 1шт.

Дрель электрическая аккумуляторная – 1шт.

Лобзик электрический -1шт.

Плоскогубцы - 2шт.

Тиски слесарные - 1 шт.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Мороз Л.Н., Лапшин П. А. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ: Учебное пособие для ПТУ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007 г.

Черноус Г.Г. Технология штукатурных работ: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования – 4-е изд., стер.- М.: издательский центр «Академия», 2015.

Журавлев И.П., Мороз Л.Н. Мастер отделочных строительных работ: Учебное пособие для ПТУ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007 г.

Смирнов В.А., Ефимов Б.А. Материаловедение. Отделочные работы. Учебное пособие для ПТУ. Образовательно-издательский центр «Академия», Москва, 2010 г.

Черноус Г.Г. Штукатурные работы Учеб. пособие для нач. проф. образования, издательский центр «Академия», Москва, 2012 г.


Дополнительные источники:

Шепелев А.М. Штукатурные декоративно-художественные работы: Учебник для ПТУ. Москва, 1990 г.

Профессиональное образование ремесленников. Специальность: плиточник-мозаичник: учебное пособие для НПО. М.: Центр инноваций в педагогике, 1998 г

Журавлев И.П. Облицовщик. Мастер отделочных строительных работ: Ростов н/Д: Феникс, 2000 г.

Журавлев И.П. Штукатур. Мастер отделочных строительных работ: Учебное пособие для НПО. Ростов н/Д, 2000 г.

5. Отделочные строительные работы: Учебник для НПО. М.: ПрофОбрИздат,

Общестроительные работы: Учебник для НПО. М.: ПрофОбрИздат, 2002г

Отделочные работы: учебное пособие для НПО. М.: Академия, 2008 г

Общая технология отделочных строительных работ: учебное пособие для НПО. М.: Академия, 2008

9. СНиП 12-01-2004 «Организация строительства».

10. СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции».

11. СНиП 3.04.01-87 «Изоляционные и отделочные покрытия».

12. СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие

требования».

13. СНиП 12-04-2002 «Безопасность труда в строительстве. Часть 2.

Строительное производство».

14. ГОСТ 12.0.004-90 «ССБТ. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».

15. ГОСТ 12.1.004-91 «ССБТ. Пожарная безопасность. Общие требования».

16. ГОСТ 12.4.011-89 «ССБТ. Средства защиты работающих. Общие требования и классификация».

17. ГОСТ 3749-77 «Угольники поверочные 90°. Технические условия».

18. ГОСТ 5802-86 «Растворы строительные. Методы испытаний».

19. ГОСТ 7210-75 «Ножницы ручные для резки металла. Технические условия».

20. ГОСТ 7502-98 «Рулетки измерительные металлические. Технические

условия».

21. ГОСТ 8736-93 «Песок для строительных работ. Технические условия».

22. ГОСТ 9416-83 «Уровни строительные. Технические условия».

23. ГОСТ 9533-81 «Кельмы, лопатки и отрезовки. Технические условия».

24. ГОСТ 11042-90 «Молотки стальные строительные. Технические условия».

25. ГОСТ 19596-87 «Лопаты. Технические условия».

26. ГОСТ 23732-79 «Вода для бетонов и растворов. Технические условия».

27. ГОСТ 25782-90 «Правила, терки и полутерки. Технические условия».

28. ГОСТ 28013-98 «Растворы строительные. Общие технические условия».

29. СП 12-135-2003 Безопасность труда в строительстве. Отраслевые типовые

инструкции по охране труда.

30. СП 82-101-98 Свод правил на приготовление и применение растворов

строительных.

31. ПОТ РМ-016-2001 Межотраслевые правила по охране труда (правила

безопасности) при эксплуатации электроустановок. Постановление

Минтруда РФ от 05.01.2001 г. № 3, М., 2001.

32. ППБ 01-03 Правила пожарной безопасности в Российской Федерации.

33. ЕНиР Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-

строительные работы. Сборник Е8.

Интернет-ресурсы:

WWW.mukhin.ru

www. know-house.ru

www. bolshe.ru


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ


Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Основные показатели оценки

результата

Умения:


- Провешивать поверхности



Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Выполнять насечки, устанавливать штукатурные сетки, устанавливать штукатурные профили, устанавливать закладную арматуру, расшивать швы

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Применять электрифицированное и ручное оборудование и инструмент

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Применять средства индивидуальной защиты


Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Монтировать простые конструкции строительных лесов и подмостей

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

-Производить дозировку компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей в соответствии с заданной рецептурой

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

-Наносить штукатурные растворы на поверхности вручную

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

-Укладывать штукатурную сетку в нанесенный раствор

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Выравнивать и подрезать штукатурные растворы, нанесенные на поверхности

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Заглаживать, структурировать штукатурные растворы


Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Наносить накрывочные слои на поверхность штукатурки


Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

- Оштукатуривать лузги и усенки (внутренние и внешние углы), откосы

Оценка за выполнение практических работ, оценка за решение ситуационных задач

Знания:


- Способы определения отклонений по вертикали и горизонтали простых и сложных поверхностей, виды и назначения грунтовок


Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Способы подготовки поверхностей под различные виды штукатурок

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Правила применения средств индивидуальной защиты

Оценка устных ответов

- Назначение и правила применения используемого инструмента и приспособлений

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- компоненты штукатурных растворов и смесей

Оценка устных ответов

Применение электрифицированного и ручного оборудования и инструментов

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Составы штукатурок и растворов специального назначения и способы дозирования их компонентов

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Технологию перемешивания штукатурных растворов и сухих строительных смесей

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Правила транспортировки, складирования и хранения компонентов штукатурных растворов и сухих строительных смесей

Оценка устных ответов

- Приемы разметки и разбивки наружных и внутренних поверхностей

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Технологию нанесения штукатурных растворов на поверхности вручную

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Способы нанесения насечек

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Способы армирования штукатурных слоев

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Способы и приемы выравнивания, подрезки, заглаживания и структурирования штукатурных растворов, нанесенных на поверхности

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Технологию выполнения накрывочных слоев, в том числе шпаклевания

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ

- Технологию оштукатуривания лузгов и усенков (внутренних и внешних углов), откосов.

Оценка устных ответов, содержания отчётов практических работ


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.