12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Регина835 Учитель-логопед МОУ "Центр образования" Россия, Карелия респ., Олонец Материал размещён в группе «Логопед и Я» |
Самоанализ индивидуального логопедического занятия
Самоанализ занятия, проведённого в МКДОУ д/с №16 «Звёздочка»
учителем-логопедом МКОУ «Центр ПМСС» Волковой Р. М.
Дата: 28.10.15.
Форма занятия: индивидуальное
Тема: Дифференциация звуков С – Ш. Осень.
Возраст ребёнка: 6 лет.
Логопедическое заключение: ОНР, 3 уровень.
Анжелика была зачислена на логопедические занятия в МКОУ «Центр ПМСС» в феврале 2014 года. За данный период ей были поставлены и автоматизированы шипящие звуки. В настоящее время идёт работа по дифференциации шипящих и свистящих звуков. Исходя из этого мною была выбрана тема по коррекции звукопроизношения – «Дифференциация звуков С – Ш». Лексическая тема «Осень» соответствует плану индивидуальной логопедической работы по преодолению ОНР у детей.
При постановке целей занятия и его планировании мною были учтены возрастные, характерологические и речевые особенности ребёнка. Старалась, чтобы занятие было построено логично, все этапы были тематически взаимосвязаны, чтобы структурные элементы были соблюдены. Использование разнообразных методов и приёмов работы соответствовало задачам каждой структурной части занятия. Присутствовала постоянная смена видов деятельности, что способствовало повышению работоспособности ребёнка и активизации внимания. Эмоциональный фон во время занятия был положительный. На занятии мною был использован разнообразный наглядный и дидактический материал. Считаю, что поставленные задачи на занятии были реализованы. Но данная работа по дифференциации свистящих и шипящих звуков требует дальнейшего продолжения.