12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Козубаева Айгуль Дауметовна105
Россия, Алтай респ., с.Теленгит-Сортогой
0

Самоанализ работы учителя начальных классов за первое полугодие

В классе 16 человека: из них – 4 девочек, 12 мальчиков, разного уровня способностей. В классе есть ученики, которые могут в дальнейшем учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.

За прошедший год начал формироваться коллектив. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Конфликты ещё в коллективе возникают, но стараемся быстро гасить. Дети пытаются организовать свою деятельность. Пока это у них получается только под руководством учителя. Коллектив дружный, дети уважительно относятся к взрослым и друг к другу, присутствует взаимовыручка. Многие ребята добрые, отзывчивые, спокойно реагируют на замечания и стараются не нарушать правила поведения в школе. Но на некоторых учеников необходимо обращать внимание в плане дисциплины. По развитию дети в классе неодинаковые. Из ребят можно выделить более активных, способных: Якинов Б,Тапаев А, Камитов Р,Тадыева Г,Акчинов А.Эти дети быстро усваивают учебный материал, усидчивы, обладают хорошей памятью, быстро переключаются с одного вида деятельности на другой. Есть дети, которые бывают пассивны на уроках, отвлекаются, нуждаются в помощи учителя и постоянном контроле: Акчинов Арчын, СамтаковА,Кордоев Э,Коксегенов С.Все учащиеся физически развиты. Во внеурочное время много учащихся, которые посещают кружки. Дети в основном из благополучных семей. Родители легко идут на контакт с учителем, интересуются успехами ребёнка.

В классном коллективе высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, создании проектов по предметам, изготовлении поделок. Большую помощь в этом оказывали родители.

Родители активные, ответственные. Интересуются учебами своих детей, поручения выполняют во время.

Во втором полугодии продолжить :

-повышать качество образования и общей культуры детей.

-вовлекать каждого ученика в воспитательный процесс.

-развивать у учащихся самостоятельности, ответственности, инициативы, творчества.

- развивать физически здоровой личности.

-развивать самоуправления учеников.

Самоанализ по учебной работе 2 класса за полугодие.

В классе 16 человека: из них – 5 девочек, 11 мальчиков, разного уровня способностей.

Контрольную работу по математике большинство детей выполняли с охотой, с интересом, а некоторые обучающиеся подошли очень пассивно. Поэтому и написали плохо. С контрольной работой дети справились , кроме ЮнхуноваА, Кордоева Э(ни одного правильного ответа).У обучающихся неплохо сформированы вычислительные навыки, это видно при решении примеров. Хорошо справились с «примерами с окошкой»,большинство решили задачу. Ошибку, на задание с буквенным выражением, допустила Байрамова А.На 2 написали второгодники и Акчинов А, Мамырбекова Б(наблюдается большой спад по математике). Хочется отметить Самтакова А, который выполнил все задания без ошибок. Остальные обучающиеся , которые написали на «4», «5» в первой четверти подтвердили свои знания.

По сравнению с математикой по русскому языку качество ЗУН оказалось низким. Повлияло и то ,что в тексте были незнакомые слова с орфограммой. Поэтому дети допустили на эти слова ошибки. Обучающиеся диктант написали на 56,2 %,наблюдается небольшой сдвиг качества ЗУН по сравнению с первой четвертью. Ученики допустили ошибки на правописание безударных гласных в корне, пропуск и замена букв, разделительный мягкий знак( хотя эту тему мы еще не проходили). При выполнении грамматических заданий многие дети затруднились при подбирании проверочных слов. Далее следует систематически работать со слабоуспевающими, учить детей безошибочно писать диктант, провести работу над ошибками, выполнять тестовые задания.


Кл.рук­­­­­­­­­­­­ Козубаева А.Д

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.