Самоанализ урок английского языка по теме «Travel to New York»

1
0
Материал опубликован 19 November 2022

Самоанализ открытого урока

Тип урока: комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация ранее изученного, контроль и коррекция знаний и умений).

Цель урока: познакомиться с достопримечательностями Нью-Йорка

Задачи:

Познавательный аспект - расширить знания учащихся по теме «Нью-Йорк», , учить работе в группах, учить составлять свой текст .

Учебный аспект - совершенствовать навыки чтения, говорения и письма по теме,

формировать умения поискового чтения, умения систематизировать и обобщать полученные знания. Развивающий аспект – развивать логическое мышление, творческие способности учащихся,

Воспитательный аспект - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран .

Планируемые результаты

Предметные результаты: Актуализировать имеющийся лексический запас, создать новый лексический запас, используя языковую догадку и жизненный опыт учащихся.

Метапредметные результаты: работа с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;

Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения;

Обоснование целей занятия.

Исходя из места урока в системе, были поставлены и решены следующие учебные цели: совершенствование лексических навыков чтения и говореня, развитие коммуникативной компетенции. В ходе урока были решены следующие воспитательные и развивающие задачи: привитие уважения к культуре иноязычных стран и своей собственной страны; развитие логического мышления, умения работать с аутентичным текстом.

Обоснование выбора типа, структуры и организации урока.

Исходя из целей урока, был выбран тип урока - Урок комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация ранее изученного, контроль и коррекция знаний и умений).

На данном уроке использовались следующие формы работы: фронтальная (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прослушанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный; наглядный – слайды презентации, практический — чтение, аудирование, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.

Основным методом совершенствования лексических навыков по теме был избран метод групповой работы, этот метод способствовал закреплению и применению знаний полученных на уроке. В ходе урока были использованы методы беседы, заполнение пропусков , индивидуальной работы, творческое задание.

На данном занятии я старалася реализовать важные для современного урока подходы:

работа с текстом (коммуникативно-деятельный подход)

организация самостоятельной деятельности (личностно-ориентированный подход)

Оценка работы и поведения учащихся.

Учащиеся были активны на уроке, внимательны, старались участвовать в работе группы.

Удовлетворенность или неудовлетворенность уроком в целом и его отдельными частями.

В целом уроком прошел в достаточно высоком темпе, все запланированные этапы были выполнены.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.