Самоанализ урок английского языка по теме «Travel to New York»
Самоанализ открытого урока
Тип урока: комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация ранее изученного, контроль и коррекция знаний и умений).
Цель урока: познакомиться с достопримечательностями Нью-Йорка
Задачи:
Познавательный аспект - расширить знания учащихся по теме «Нью-Йорк», , учить работе в группах, учить составлять свой текст .
Учебный аспект - совершенствовать навыки чтения, говорения и письма по теме,
формировать умения поискового чтения, умения систематизировать и обобщать полученные знания. Развивающий аспект – развивать логическое мышление, творческие способности учащихся,
Воспитательный аспект - формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к культуре иноязычных стран .
Планируемые результаты
Предметные результаты: Актуализировать имеющийся лексический запас, создать новый лексический запас, используя языковую догадку и жизненный опыт учащихся.
Метапредметные результаты: работа с информацией, поиск и выделение нужной информации, обобщение, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Личностные результаты: формирование целостного мировоззрения;
Обоснование целей занятия.
Исходя из места урока в системе, были поставлены и решены следующие учебные цели: совершенствование лексических навыков чтения и говореня, развитие коммуникативной компетенции. В ходе урока были решены следующие воспитательные и развивающие задачи: привитие уважения к культуре иноязычных стран и своей собственной страны; развитие логического мышления, умения работать с аутентичным текстом.
Обоснование выбора типа, структуры и организации урока.
Исходя из целей урока, был выбран тип урока - Урок комбинированный (освоение новых знаний, обобщение и систематизация ранее изученного, контроль и коррекция знаний и умений).
На данном уроке использовались следующие формы работы: фронтальная (ответы на вопросы, выполнение разнообразных коммуникативных упражнений по содержанию прослушанного текста), нацеленная на вовлечение в работу всей группы, а также индивидуальная (монологические высказывания учащихся), направленная на тренировку имеющихся лексических навыков. Также мною были избраны такие методы, как: словесный; наглядный – слайды презентации, практический — чтение, аудирование, метод стимулирования - создание ситуации успеха, поощрения.
Основным методом совершенствования лексических навыков по теме был избран метод групповой работы, этот метод способствовал закреплению и применению знаний полученных на уроке. В ходе урока были использованы методы беседы, заполнение пропусков , индивидуальной работы, творческое задание.
На данном занятии я старалася реализовать важные для современного урока подходы:
работа с текстом (коммуникативно-деятельный подход)
организация самостоятельной деятельности (личностно-ориентированный подход)
Оценка работы и поведения учащихся.
Учащиеся были активны на уроке, внимательны, старались участвовать в работе группы.
Удовлетворенность или неудовлетворенность уроком в целом и его отдельными частями.
В целом уроком прошел в достаточно высоком темпе, все запланированные этапы были выполнены.