12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Карине Рафаеловна8350
Стаж работы 35 лет. Учитель 1 категории.Очень люблю свою работу и не представляю себя без школы. Главное в своей профессии считаю научиться жить со своими учениками одной семьей,радоваться их успехам, помогать в трудные минуты.
Армения, Сюник, Мегри
Материал размещён в группе «Контрольные работы в начальной школе.»

                                          Первый класс.

.......класс......                                              ....школа
Количество учащихся по списку                    ....уч-ся
Писали работу                                              .....уч-ся
Написали без ошибок                                    .....уч-ся
Написали с 1-3 ошибками                             .....уч-ся
Написали с 3-5 ошибками                              ....уч-ся
Допустили более 5 ошибок                            ....уч-ся
 
                                    Ошибки,допущенные в диктанте
Орфограммы и пунктограммы                                       Колич.ошибок
1.Большая буква в начале предложения                        .....
2.Знаки препинания в конце предложения                     .....
3.Раздельное написание слов в предложении                 .....
4.Пропуск,замена,перестановка букв                             .....
5.Обозначение мягкости согласных 
буквами и,е,е,ю,я                                                          .....
6.Мягкий знак в конце слова                                          .....
7.Большая буква в именах людей,
кличках животных                                                         .....
8.Сочетание жи,ши,ча,ща                                              .....
9.Прочие ошибки                                                           .....
 
                                           Выполнение заданий
1.Выполнили оба задания правильно                             .....
2.Выполнили оба задания с ошибками                           .....
3.Не выполнили задание 1(деление
слов на слоги)                                                               .....
4.Не выполнили задание 2(определение
мягких согласных)                                                         .....
 
 
Учитель............
 
 
 
 
 
 
                                                     Второй класс.
........класс......                                          ......школа
Количество учащихся по списку                 .....уч-ся
Писали работу                                           .....уч-ся
Написали без ошибок                                 .....уч-ся
Написали с 1-2 ошибками                           ....уч-ся
Написали с 3-5 ошибками                           ....уч-ся
Допустили более 5 ошибок                         .....уч-ся
 
                                          Ошибки,допущенные в диктанте
Орфограммы и пунктограммы                               Колич.ошибок
1.Большая буква в начале предложения
2.Знаки препинания в конце предложения
3.Пропуск,замена,перестановка букв
4.Буквы е,е ю,я после мягких согласных
5.Ь в конце и середине слова
6.Гласные после шипящих
7.Большая буква в именах людей,
кличках животных,названиях населенных
пунктов.
8.Раздельное написание простейших
предлогов.
9.Слова с непроверяемыми написаниями
(словарные слова)
10.Звонкие и глухие согласные
на конце слова
11.Безударные гласные в корне слова
12.Ь разделительный
13.Двойные согласные
14.Перенос слов
15.Прочие ошибки
 
                                                  Выполнение заданий
Выполнили все задания полностью и без ошибок     ..........
Выполнили задания полностью с ошибками              .........
Выполнили задания не полностью                            .......
Не приступили к выполнению заданий                      .......
 
Учитель......
 
Исп.лит-ра 
А.Н.Матвеева,,Контрольные работы в начальной школе по русскому языку,,
Опубликовано в группе «Контрольные работы в начальной школе.»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.