12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Головизнина Наталья Борисовна59

18 слет отличников и ударников

Ведущий 1 Добрый день наши умники и умницы! Здравствуйте дорогие ребята, педагоги и родители!

Ведущий 2.

Мы рады видеть Вас на нашем 18 слёте отличников и ударников учёбы 2015 года.

Ведущий 1 Мы приветствуем самых способных

Ведущий 2 Самых творческих

Ведущий 1 Самых талантливых

Ведущий 2 Самых сообразительных

Ведущий 1 Самых трудолюбивых

Ведущий 2 Одним словом, мы приветствуем золотой фонд нашей школы

Ведущий 1

Слово для открытия праздника предоставляется директору школы

Право поднять флаг предоставляется ученице

 

Ведущий 1

Не любить отличников нельзя

Нам они признаться симпатичны-

Верные, надежные друзья,

То, что носят звание »Отличник».
 

Ведущий 2.

Как отлично учиться всегда,

Кто помочь товарищам умеет,

Кто с заданьем справится умеет-

И сомненья наши все рассеет…

 

Вместе.

Ну, конечно же, кто учится на « пять».
 

На сцену приглашаются отличники нашей школы:

1.

2.

 

Ведущий 1.

Ну, а мы сейчас устроим для отличников небольшой экзамен.

1. - Виден край, да не дойдешь ( горизонт)

2. Когда машина едет, какое колесо у неё не крутится?( запасное)

3. Может ли дождь идти два дня подряд( не может, потому что ночь разделяет дни)

4. На дереве сидело 3 вороны, 2 белки и 1 дятел. Сколько всего птиц сидело на дереве( 3+ 1=4-птицы.Белка не птица)

5. Его пинают, а он не плачет! Его бросают- назад скачет (мяч)

7. Кручусь, верчусь и мне не лень вертеться целый день( юла)

8. Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели ( лук)

9. Не живая- а идет, неподвижна- а ведет ( дорога)

10. Не вода, не суша- на лодке не уплывешь и ногами не пройдешь ( болото)
 

Ведущий 1

Молодцы , ребята! Вы действительно самые умные и сообразительные.

Слово для поздравления отличников предоставляется учителю.


 

Учиться на “отлично”- это здорово, но неплохо быть и хорошистом. Это наш резерв. Я приглашаю сюда наших самых маленьких хорошистов.


 

1.

2.

Ведущий 2. Ребята, слышали ли вы, как чихает слон? А хотите услышать?

 

Коллективная игра «Чихание слона»

1, 2 классы - это первая группа, вы будете кричать »Ящички!»

3 класс - это 2 группа, вы будете кричать «Хрящики!»

4 класс –это 3 группа, вы будете кричать «Потащили»!

 

Ведущим проводится несколько репетиций. Все группы кричат своё слово.

 

Затем объявляется начало игры. По сигналу ведущего группы одновременно начинают кричать своё слово. После этого ведущий говорит «Будьте здоровы!»
 

Ведущий 2.

Шагать вам дальними путями,

НИ перед чем не отступать!

И всё, намеченные вами,

Пусть будет сделано на «пять»!

 

Ведущий 1

Молодцы , ребята! Вы действительно самые умные и сообразительные.

Слово для поздравления ударников 1, 2 3 классов предоставляется учителю

 

Ведущий 2.

Следующие претенденты для награждения это ученики, которые отличаются отсутствием каких-либо комплексов и обладает великолепным даром перевоплощения, в чем вы ни раз убеждались в течении года. На сцену приглашаются творческие люди, неугомонные, заводные мальчишки и девчонки старших классов.

 

1. Кто входит в окно и не ломает его ( солнечный луч)

2. Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках круглый год( ель)

3. С ветки в речку упадёт- и не тонет, а плывет ( лист)

4. Что за дерево стоит- ветра нет, а лист дрожит ( осина)

5. Синенький звонок висит, никогда он не звенит ( колокольчик)

6. Что находится в мыльном пузыре? Воздух

7. Неизвестно где живет, налетит - деревья гнёт (ветер)

8. Комнатное растение с множеством иголок.(кактус)

9. Растут на ветке группками, покрытые скорлупками (орехи)

10. Много рук, а нога одна (дерево)

 

Ведущий 1

Молодцы , ребята! Вы действительно самые умные и сообразительные.

Слово для поздравления ударников 5,7 классов предоставляется учителю

 

Игра со всеми на местах.
 

Коллективная игра «Перемена».

Делимся на группы: (по группам)

1- изображают звук звонка «Динь-динь»

2 –звук открывающейся двери «Скрип, скрип»

3- топает ногами

4- звук льющейся воды »Буль-буль»

5- звук разбивающегося стакана »Дзинь»

6 кричит «Спасибо!»
 

Ведущий читает текст, зал озвучивает его.

«Прозвенел звонок с урока. Открылась дверь. Послышался топот. Это ученики нашей школы бегут в столовую. Там они наливают чай. Но вдруг один стакан разбился. А вот и звонок на урок. Учитель открыл дверь, вошел в класс на урок. А что забыли сказать ученики поварам?
 

Вы учитесь хорошо, а значит, умеете хорошо складывать портфель, поиграем сейчас с вами в игру «портфель». Когда я буду перечислять предметы, которые складывают в портфель, кладете ладонь на ладонь, когда предметы из портфеля достают, то ладонь под ладонь.

В школу портфель собирал ученик.

Он положил в обложке дневник,

Цветную бумагу, альбом, и тетрадь

И хрестоматию чтоб почитать

Учебник, фломастеры, краски, пенал

Портфель ученик с трудом свой поднял.

И дома оставить решил ученик

Сначала в красивой обложке дневник

Цветную бумагу, альбом и тетрадь

И хрестоматию чтоб почитать

Учебник, фломастеры, краски, пенал

И в школу вприпрыжку скорей побежал.

Ведущий:

Давайте проверим, какие вы внимательные: хором кричите да или нет, соглашаясь или отрицая утверждения.

На ученья шли солдаты…

Все стреляли из лопаты…

А потом окопы рыли…

На луну тихонько выли…

На костре варили кашу….

Съели даже тетю Машу…

В цель немного постреляли…

Но ни разу не попали…

У солдата за плечами, наверно, булки с калачами…

Или новый автомат носит на плече солдат…

У солдата есть ремень …

А на пряжке там тюлень…

Говорят, что все ребята в будущем пойдут в солдаты…

Все солдаты- удальцы…

Сейчас я вам дам по одной ленте: одну родителям и учителям, другую учащимся.

Задание учащимся: говорят пожелания, слова благодарности своим родителям, учителям.

Задания родителям, учителям: говорят пожелания, напутствия нашим учащимся.

Когда вы будете говорить свое пожелание, вам нужно будет завязывать узелок на ленточке.

Начинаем с учащихся.

 

Затем завязывают две ленточки, получается круг.

У круга если убрать хоть одну точку, он уже не будет тем кругом, где все взаимосвязано. И мы бы хотели, чтобы наш круг уважения, терпения, дружеских взаимоотношений, понимания и многого многого хорошего никогда не разрывался.

 

Ведущий 2

Он с нетерпеньем и любовью,

Забывая про здоровье,

Будто нет других забот,

Нам все знанья отдаёт.

Опыт свой он нам передаёт.

Растолкует, объяснит,

Поругает, подбодрит

И улыбкою пленит.

Все преодолеем,

Все решить сумеем

Мы с моим учителем вдвоем.

Как мы благодарны Вам за то,

Что рядом с нами Вы-

И вместе мы идем.

 

Ведущий 2. Мы благодарим всех учителей, которые смогли подготовить столько талантливых и одарённых детей.

1.

Пожелания родителям


 

Ведущий 1. Вот и завершился 18 школьный слёт лучших учащихся

Ведущий 2. Зажглись новые звёзды, ярко заявив о себе.

Ведущий 1. Трудовые будни продолжаются. В них будет всё: и радость, и грусть, и взлеты, и разочарования, и встречи

Ведущий 2. Нам остаётся пожелать вам добра, счастья, радости!!!

Ведущий.1. Здоровья, благополучия, творчества!


 

Не горевать никогда ни о чем.

И никогда не унывать мы вам желаем

Каникул счастливых, успехов во всем.

Как найти слова достойные,

как сказать без лишних фраз.

Как мы очень благодарны вам,

что мы очень любим вас.

До новых встреч в следующем году!

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.