12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бобровницкая Виктория3365
Старший методист и педагог дополнительного образования Работаю с объединением медиа-центр
Россия, Ярославская обл., Ярославль
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Правила игры:

  • Игра начинается с центра поля. После каждого гола мяч возвращается туда. 
  • Слова располагаются по горизонтали, вертикали или диагонали, читаться справа налево, не ломаясь.
  • Последняя буква предыдущего слова является первой буквой следующего слова.
  • Слова могут пересекаться. 
  • Гол засчитывается, если мяч оказался прямо в воротах. После этого игра начинается опять с центра поля.
  • Необходимо разгадать слова и узнать, с каким счетом закончился матч.


1-й тайм

Джур-джур как природный объект - Знаменитый грязевой вулкан ,,,-Тепе – Река в Симферопольском районе – одно из морей, омывающих полуостров – город на западе Крыма, расположенный между Сасык-Сивашским и Мойнакским озерами – Вершины Крымских гор представляют собой безлесные, волнистые плато, которые называются… - Знаменитый лагерь у Медведь-горы – первая часть географических названий, обозначающая черная (….-Даг, ….-Мрун) – гора - визитная карточка Керчи – Уникальный вид транспорта села Молочное


2-й тайм

Крайний западный и южный населенный пункт Крыма – гора возле Нового Света, названная в честь хищной птицы – Залив при впадении реки в море – поселок на востоке полуострова, давший название знаменитому саду – катран – Самый Большой расположен на горе Ай-Петри со стороны Бахчисарая и протяженность его 3,5 километра – морская утка, способная опускаться в воде на большую глубину – плодовое растение, которое первым зацветает на полуострове, «шайтанова ягода» - Природное явление, которого никогда не бывает в Тихой бухте у мыса Хамелеон – Сцилла и Харибда Крыма (по легенде)



Й

П

О

Л

Н

Р

О

В

А

Д

А

Л

А

Р

Ы

Т

И


А

Т

Д

Л

О

К

О

С

Н

Н

Ы

Р

О

К

А

П

О

В

У

Т

И

В

У

Т

О

Л

О

Ф

Я

Т

И

И

Р

Е

М

О

И

М

К

Г

О

Р

О

Ь

М

И

Й

Т

У

З

А

У

А

Ж

Д

А

П

О

Д

О

В

Н

Я

Р

О

Л

Л

К

И

Н

К

Р

Д

С

Н

Т

Б

О

Ф


А

Л

О

Д

К

А

П

Е

Л

А

Т

А

Д

И

Р

Т

И

М

Н

К

Е

Т

А

П

Р

А

Ч

А


Л

Р

М

К

А

М

И

Г

И

В

Л

А

К

О

Т

А

Р


Е

У

Я

И

В

О

А

И

К

А

П

П

Ч

С

Е

А

К

У

З

К

Т

О

Р

Е

Н

А

С

О

В

К

А

К

И

Т

Т

О

А

А

А

З

О

В

С

К

О

Е

Г

У

А

Р

А


ОТВЕТЫ в прилагаемом файле.

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.