12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бунеева Юлия Геннадьевна212
Россия, Липецкая обл., Елец











название программы: «Дизайн-студия»

Раздел: «3д моделирование»

урок: ««Основы работы в программе TinkerCad»



Я буду знать:

основные инструменты программы


Я буду уметь:

создавать и редактировать объекты с помощью примитивов

1.Tinkercad — это онлайн сервис, который сейчас принадлежит самой известной компании мира CAD-систем – Autodesk. Тинкеркад уже давно известен многим как простая и бесплатная среда для обучения 3D-моделированию. С ее помощью можно достаточно легко создавать свои модели и отправлять их на 3D-печать.



t1695369595aa.png

2. Перед вами окошко с рабочей плоскостью, минимальным количеством инструментов в верхней части и формами справа.

Для вращения камеры зажимаем правую кнопку мыши, для горизонтальной прокрутки камеры удерживаем CTRL+SHIFT и левую кнопку мыши и двигаем курсор по экрану, для увеличения крутим колёсико мыши.

t1695369595ab.png

3.Все модели в Tinkercad складываются из объемных фигур и отрицательных пространств под названием Отверстия. В панели справа расположены цветные заготовки фигур, из которых вы можете создавать более сложные 3D дизайны. По умолчанию вам видны фигуры во вкладке Основные формы, именно с ними мы сегодня будем работать.


t1695369595ac.jpg

4.Для того, чтобы фигура появилась на плоскости, надо зажать левую кнопку мыши и перетащить на рабочую поверхность. Перетащив нужный элемент можно изменить его размеры и положение относительно поверхности.

Чтобы увеличить или уменьшить размер фигуры, тянем за маленькие квадратики, которые располагаются вокруг.

Для равномерного увеличения или уменьшения зажимаем «SHIFT».

Для поворота фигуры выбираем стрелочки, которые находятся вокруг фигуры.

Для того, чтобы один предмет поставить на другой, тянем за треугольник, который располагается над фигурой.

t1695369595ad.jpg


t1695369595ae.png





5. Для сглаживания углов выбираем радиус и регулируем с помощью ползунка.






t1695369595af.png


6.Для того, чтобы поменять цвет фигуры, нажимаем круг, под которым написано «тело».

Чтобы фигуры после объединения не потеряли первоначальные цвета, выбираем значок «тело» и ставим галочку на против слова «разноцветный».




t1695369595ag.pngt1695369595ah.png

7. Создаем сквозное отверстие.

1.1 Создаем куб нужного диаметра и высоты.

1.2 Создаем цилиндр нужного диаметра и высоты

1.3 Выделяем оба объекта, инструментом "Выровнять" центруем их по осям «Х» и «У»

1.4 Выбираем цилиндр и переопределим его как отверстие

1.5 Чтобы наши объекты «спеклись» и отверстия стали отверстиями, достаточно выделить их и нажать кнопку «Сгрупировать»

t1695369595ai.gif

8.Для создания надписи выбираем в фигурах NEXT и в окошке пишем текст.


t1695369595aj.jpg


9. Для того, чтобы сделать копию фигуры, надо нажать значок в верхней части меню слева.
















t1695369595ak.png

10.Для того, чтобы брелок не был плоским, сделаем небольшое углубление. Для этого создаём копию основания (нажав значок вверху слева) зажимаем «SHIFT» и сдвигаем копию параллельно основанию. Копию уменьшаем и превращаем в отверстие.

После вставляем зажимая «SHIFT» и группируем(нажав значок справа вверху).

t1695369595ak.png

t1695369595al.png


Практическое задание №1



Создать модель брелока для промдизайна.

t1695369595am.png




Тест





1. Можно ли в программе писать текст?

А) да;

В) нет;

С) только символы;



2. Что выбираем для сглаживания углов?

А) радиус;

В) отверстие;

С) тело;



3. Что нужно зажать для вращения камеры?

А) правую кнопку мыши;

В) колёсико мыши;

С) левую кнопку мыши;



4. Что означают квадратики вокруг фигуры?

А) можно задавать размер;

В) красить фигуру;

С) создавать копию;



5. Что нужно нажать, чтобы повернуть фигуру?

А) стрелочку;

В) квадратик;

С) треугольник.




































1

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.