12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Джиоева Эльвира Станиславовна666
Педагог-психолог, стаж работы 10 лет. Работала с детьми от 6 лет до подросткового возраста, сейчас работаю с детьми имеющими статус ОВЗ
Россия, Северная Осетия-Алания респ., Владикавказ
1

Аналитическая справка для аттестационного портфолио образца 2015г.



РЕСПУБЛИКÆ

ЦÆГАТ ИРЫСТОН-АЛАНИ

ФÆЛЛОЙЫ ÆМÆ СОЦИАЛОН

РÆЗТЫ МИНИСТРАД




РЕСПУБЛИКА

СЕВЕРНАЯ-ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ÆНАХЪОМТЫ СОЦИАЛОН РЕАБИЛИТАЦИЙЫ

ГБУ РЕСПУБЛИКОН ЦЕНТР

« РÆДАУ ЗÆРДÆ »

ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ  ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

«ДОБРОЕ СЕРДЦЕ»

      362042, Дзæуджыхъæу, П. Морозовы уынг, 27

                    тел./факс (8672) 74-09-89

                      362042, г. Владикавказ, ул. П. Морозова, 27

                           тел./факс (8672)  74-09-89







Аналитическая справка

О дополнительной дифференцированной работе с детьми группы риска

             В последнее время психологи и педагоги вместе с медиками отмечают неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения. Специалисты отмечают, что негативные изменения экологической и социально-экономической ситуации в стране ухудшают соматическое и нервно-психическое здоровье школьников, а в условиях интенсификации обучения и перегруженности школьных программ значительно возрастает число неуспевающих.

             Работа с детьми «группы риска» - один из самых актуальных аспектов работы педагога – психолога. Особое внимание обращает на себя возрастающее число обучающихся с патологией, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. Безусловно, таким детям необходима педагогическая реабилитации и коррекция.

              Дифференцированный подход позволяет использование на разных этапах работы, разно-уровневых заданий, которые составляются с учётом индивидуальных и психологических особенностей детей.

Цель дифференцированной работы заключается в том, чтобы развить познавательные и творческие способности ребят. Он требует учёта индивидуальных и групповых особенностей, проявляющихся в совместной деятельности со сверстниками.

В своей работе педагог-психолог Джиоева Э.С.  проводит диагностику с целью выявления детей, попадающих под следующие категории: трудновоспитуемые, педагогически запущенные, дезадаптированные, дети с отклоняющимся (девиантным) поведением, детей группы риска.

На основе результатов, проводимых диагностических тестов  Эльвира Станиславовна  разрабатывает  индивидуальную план программу на каждого ребёнка, попавшего под категорию «группы риска», и нуждающегося в квалифицированной помощи специалистов. Актуальными проблемами, для детей,  поступивших в ОДП являются   социальная и психолого-педагогической дезадаптации , агрессивное поведение, конфликты с учителями и сверстниками, употребление алкоголя и наркотиков, совершение правонарушений (драки, воровство, мошенничество и др.), непосещение школы, бродяжничество и т.д.

Специалистом проводится  коррекционная  работа  с семьями  детей, родители участвуют в мероприятиях, посещают родительский клуб «Надежда», где освещаются темы для помощи родителям в преодолении трудностей общения с детьми. Эльвира Станиславовна  проводит  занятия в игровой форме, использует индивидуальные и групповые коррекционные занятия, беседы,  тренинговые занятия.      


Директор ГБУ РЦСРН                                                    Печенкина Т.И.











Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.