12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Черепанова Надежда Васильевна30
Цель моей профессиональной деятельности - развитие активной мыслительной деятельности учащихся на уроке, развитие творческого потенциала каждого ученика. Мои любимые книги - Л.Н. Толстой "Война и мир".
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск
2

Сценарий классного часа, посвящённого окончанию основной школы

Сценарий классного часа,

посвящённого окончанию основной школы

9е класс

Звучит мелодия песни «Вальс выпускников».

(Ученик парами входят в класс и рассаживаются по своим местам).

Ведущий 1. Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2. Добрый день, дорогие гости!

Мы рады приветствовать вас на классном часе, посвящённом окончанию основной школы.

Да, 9-ый класс окончен, экзамены уж позади. Даже не верится, что 9 лет прожито в родной школе.

А ты помнишь, как всё начиналось?

Конечно, помню. Кажется, совсем недавно мы НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ сказали: «Прощай!»

Чтец 1. Школа! Какое прекрасное слово! О ней здесь каждый мечтал.

Она для всех всему основа. Она – начало всех начал.



Чтец 2. Там учились мы писать, складывать и умножать.

По слогам сперва читали, мир на уроках познавали.



Чтец 3. 9 лет уж пролетело, и не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой мы вошли в свой первый класс.

Да, начальная школа – основа основ. Начальные классы не забываются, с них школьные годы у всех начинаются.

А что было дальше? Помнишь?

А дальше - 5-ый класс!

Классный руководитель. С вами вместе начинали мы когда-то 5-ый класс,

По журналу вызывала, чтоб узнать поближе вас.

И так из года в год, из класса в класс

Вело неслышно время вас.

И час за часом, день за днём

Вы взрослели и умнели, многому научились.

Вместе радовались и огорчались,

Вместе преодолевали трудности,

Готовились к экзаменам.

Сегодня можно подвести итоги нашей совместной работы. Этот год был непростым, сложным, но мы справились с поставленными задачами и успешно окончили 9-ый класс.

По итогам учебного года у нас 1 отличник и 11 хорошистов:

Арсентьев Артемий

Волостных Мария

Завьялова Софья

Ильина Анастасия

Маслова Александра

Микляева Дарья

Парамонов Константин

Попов Александр

Ряховский Егор

Сухоруких Данера

Титов Дмитрий

Поздравляем наших хорошистов и отличников!

Желаем вам новых достижений и побед!



Соня, а какой предмет был самым трудным для тебя?

МАТЕМАТИКА! А давай спросим у ребят, какой предмет был для них самым трудным?

(спрашивают ребят)

Чтец 4. О математика, моя беда! Не поддавалась ты мне никогда.

Углы, трапеции, ромб и квадрат черчу я часто на глазок и наугад.

Чтец 5. И с физикой, увы, не повезло: считать там тоже нужно как назло.

Законы Ома тут и Ньютона молчат пред глазами, как пелена.

Чтец 6. О информатика, мой тяжкий крест! Не выполню никак сей трудный тест.

Ведь алгоритмы в нём – ТАКАЯ ЖУТЬ!

О Боже, помоги мне хоть чуть-чуть!

Чтец 7. Не алхимики и не волшебники, знаем химию не понаслышке.

Про соли, кислоту, молекулы изучали по известной книжке.

Чтец 8. Как цари Россией управляли, в подробностях мы вам бы рассказали.

На истории учили, даты событий зубрили.

Чтец 9. Орфограммы все знать, не с глаголами писать.

Диктанты и сочинения написали хорошо, нет сомнения.

Чтец 10. Нам в спорте обеспечена карьера, и слышен звон медалей золотых.

А футбол, прыжки, то есть физкультуру, запомним, конечно, навек.

Соня, как ты считаешь, если мы с тобой начнём прямо сейчас вести программу на другом языке, нас поймут?

На каком языке – английском? Немецком? Китайском?

А что, ребята знают китайский язык?

Конечно, так считают все наши учителя. Помнишь, ведь часто они нам говорили: «Вам что, на китайском языке объяснять?!»

Чтец 11. Изучали мы английский, а потом ещё немецкий.

Тексты, слова и переводы – никогда их не забыть,

Но только почему-то не я на них говорить!

Сколько же учебных предметов у нас было? 15? 16?

Много! А ты бы хотел быть учителем?

Не знаю, не думал…

Давайте посмотрим шуточную сценку «Совсем неплохо учителем быть…»

(песня «Если б я был султан…)

Алексеев Сергей. Если б я был султан, в школу б я пошёл.

И учителем стал, книжки бы прочёл.

Но с другой стороны, при таких делах,

Столько бед и забот! Ах, спаси, Аллах!



Ряховский Егор. Знаем мы, султаны, как вам тяжело.

Всё успей, всё учти с нашими детьми!

Слёзы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни-сотни раз!



Гульшин Дмитрий. Всем хотим от души счастья пожелать,

И для новых побед силушки набрать.

Нашим школьным друзьям пламенный привет!

Скажем так: лучше вас в том мире нет!

ВМЕСТЕ: Совсем неплохо учителем быть,

Гораздо лучше в спокойствии жить!

Классный руководитель. Стихотворение Роберта Рождественского.

Ваня. Все эти годы рядом с нами были наши РОДИТЕЛИ, которые всегда помогали нам во всём.

Чтец 12. Спасибо вам, милые наши родители!

Простите нас, если вас чем-то обидели.

За ночи бессонные, слёзы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли

За то, что любили нас и берегли.

Звучит мелодия песни «Родительский дом»



ВРУЧЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТЕЙ РОДИТЕЛЯМ

Соня. Сотрудничество школы и семьи – залог хорошего воспитания и образования.

Обычно классный руководитель вызывает родителей в школу. А давайте представим ситуацию наоборот. Итак, шуточная сценка.

Ученик. Вам моя мама записку просила передать.

Классный руководитель (читает). Прошу Вас немедленно зайти к нам для беседы об успеваемости и поведении моего сына.

Классный руководитель (ученику). Признавайся, что опять натворил?

Ученик. Да, ничего…

Классный руководитель. Здравствуйте, я – классный руководитель вашего сына.

Вы меня вызывали?

Мама. Вы что себе думаете? Я 9 лет назад отдала вам своего ребёнка, такого невинного,

белого, пушистого. А вы что с ним сделали?! Что это за чучело? Я вас спрашиваю?! У отца деньги вымогает на пиво, домой приходит только есть и спать! А вчера сигарету нашла в его кармане!!!

Классный руководитель. Да, нет, что вы, в школе он хороший!

Перед каждым уроком моет руки,

Тщательно пережёвывает весь учебный материал,

Каждый день по 2 урока гуляет на свежем воздухе,

Урока 3 спит.

Мама. Мало спит и мало гуляет! Вот поэтому такой бледный и уставший.

Я его от вас заберу! Вам вообще нельзя детей доверять!!!



Годы быстро промелькнули в суматохе школьных дел…

Словно из листа тетради самолётик улетел…

(сложить самолётики, на которых указать имя и фамилию, написать, кем хотел бы стать)

Чтец 13. Наш класс самый лучший!

Все мы шустрые, спортивные,

Сообразительные и активные,

Смелые и любознательные,

В общем очень привлекательные!

Чтец 14. Все умные и красивые, а главное – очень СЧАСТЛИВЫЕ!

Чтец 15. А 9 лет промчались, пролетели.

Всё было: штормы, штили, мели, гром.

Но трудности мы все преодолели,

Теперь учиться дальше мы пойдём!

Чтец 16. Мы не только уроки зубрили,

В школе мы научились дружить.

Расстаёмся, но тем, чем здесь жили,

Верим, будем всю жизнь дорожить!

Песня «Районы, кварталы, жилые массивы, а я ухожу красиво»

Классный руководитель. В добрый путь, ребята, разлетайтесь!

Жизнь большая впереди вас ждёт,

Только школу никогда не забывайте

И тех, кто подготовил вас в полёт!

​​​​​​​ Песня «Школьный вальс» (Пройдись по тихим школьным этажам…)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.