12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31835
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Классные руководители»

                                              Сценарий.

 Первая  школьная  научно-практическая  конференция  «Шаг в науку».

На конференцию были приглашены учащиеся 5-8 классов, классные руководители и учителя предметники.

 Конференция проводилась с целью   интеллектуального развития учащихся через приобщение их к научной деятельности и организацию творческого сотрудничества детей, занимающихся исследовательской и проектной работой в различных областях знаний. 

Конференция предполагала  решение  следующих задач:

1.развитие познавательного интереса школьников в области предметных наук в рамках школьных программ и за их пределами;

2.формирование основных навыков деятельности в творческом коллективе посредством стимулирования научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся;

3.ориентация юных исследователей на практическое применение своих знаний и создание общественно значимых проектов.

 Ведущий №1.  

                                    Совершено непонятно,

Почему вода течет сверху вниз,

А не обратно,

Так, а не наоборот.

Ведущий №2.  

Совершено непонятно

Почему трава растет снизу вверх,

А не обратно,

Так, а не наоборот.

Ведущий №1.  

Совершено непонятно,

Что такое свет и тень.

В общем, есть над, чем подумать,

Если думать вам не лень.

  Ведущий №2.  

Только человек, умеющий сомневаться и удивляться, может творчески и активно мыслить.

Ведущий №1.  

Именно удивление заставляет самостоятельно искать ответ на поставленный вопрос или проблему, вызывая желание убедиться в правоте своих мыслей.

Ведущий №2.  

Именно удивление становиться источником новых открытий и дает импульс к поиску решений.

Ведущий №1.

 Сегодня перед вами выступят те, кто умеет видеть необычное в обычных явлениях,  умеет удивляться, восхищаться и думать над тем, что  его окружает.

Ведущий №2.

Наша первая  школьная  научно-практическая конференция «Шаг в науку» объединяет  тех, кто умеет наблюдать и не боится   экспериментировать; кто терпелив и настойчив;   кто любит задавать вопросы и искать ответы.

 Ведущий №1.  

Разрешите представить ученика 9-б класса,  победителя  районной  и участника   краевой научно-практической конференции  «Шаг в науку»….  (Выступление №1)

Ведущий №2.

С незапамятных времен  и по сей день живет в человеке неистребимая потребность вскрыть тайны природы. Процесс познания никогда не прекращался и не прекратиться.

Ведущий №1.

Чем глубже проникает человеческий ум в тайны природы, тем больше он встречает загадок, тем больше возникает новых вопросов.

Ведущий №2.

Какие  задачи,  и какие вопросы  решила   ученица  7-б класса -  призер районной  и  участница краевой  научно-практической конференции… (Выступление №2)

Ведущий №1.

                    Есть у меня шестерка слуг,

                         Проворных, удалых.

                         И все, что вижу я вокруг, -

                         Все знаю я от них.

 

 Ведущий №1.

                     Они по знаку моему

                         Являются в нужде.

                         Зовут их: Как и Почему,

                         Кто, Что, Когда и Где.

Ведущий №2.

Несколько интересных вопросов   вам  хотела бы задать  ученица 8-б класса, любитель   физики, экспериментатор ...

(Выступление №3)

Ведущий №1.

Всегда помните "Заповеди" исследователя:

Никакую идею не считай безумной.

Ведущий №2.

Если в идее есть маленькое зерно истины, найди его.

Ведущий №1.

Не забывай, что ошибаться не имеет смысла.

Ведущий №2.

Усмири гордыню, не считай свою идею самой важной.

Ведущий №1.

Будь скромен, но талантлив.

Ведущий №2.

Помни о прошлом и думай, что о тебе скажут в будущем!

Ведущий №1.

Когда-то известный  американский физик Ричард  Фейнман  сказал замечательные слова: «Нам необыкновенно повезло, что мы живем в век, когда ещё можно делать  открытия». 

 Ведущий №2.

Сегодня своими открытиями с вами поделится  участница районной  научно-практической конференции ученица 7-б класса….. (Выступление №4)

Ведущий №1.

Человеку нашего века необходимо многое: поэзия Лермонтова М.Ю. и Пушкина А.С.,  проза Толстого Л.Н. и Чехова А.П., музыка Чайковского П.И. и Шопена, и самая  загадочная из всех научных теорий мира – теория относительности Эйнштейна А., а ещё космонавтика и микроэлектроника, бионика и квантовая механика.

Ведущий №2.

Канули в вечность времена мистического страха перед природой. Постигая её законы   человек становиться все более могущественным. 

Свою работу  вам представят  победители  районной научно-практической  конференции  … –  учащиеся 8-а класса.

(Выступление №5)

Итоги.

 Ведущий №1.

 Слово  для поздравления предоставляется заместителю директора по методической работе  ….

  Завершилась наша первая научно-практическая конференция. Я благодарю всех участников и слушателей и хочу, что бы вы  поняли одну очень хорошую мысль. Только с полётом фантазии можно сделать открытие, увидеть неведомое, парадоксальное. Я надеюсь, что став взрослыми вы сможете воплотить в жизнь все свои школьные мечты и проекты, - и, если не буквально, то, по крайней мере, не свернете с той дороги творчества, которую открыли для себя.

Награждение.

 

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (2)

Валеева Елена Николаевна, 21.11.16 в 17:30 2Ответить Пожаловаться
Как раз через пару недель будем проводить такую конференцию. Спасибо за материал!
Забелина Маргарита Владимировна, 22.11.16 в 08:14 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Елена Николаевна, за отзыв. Рада, что материал оказался полезен.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.