12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
TatyanaUSH16 |
Сценарий первого урока по английскому языку «Давайте говорить по-английски!»
Сценарий первого урока по английскому языку
«Давайте говорить по-английски!»
автор : Ушакова Татьяна Александровна
учебник: Forward-2. Вербицкая М.В. и др.
тип урока: Комбинированный
Тема | Давайте говорить по-английски | ||||
Цели и задачи | Цели: Обучающая: - организовать деятельность учащихся, направленную на освоение букв английского алфавита - научить здороваться по-английски - формировать умение использовать полученные знания в предложенных коммуникативных ситуациях Воспитательная: - создать условия для выработки у учащихся понимания важности соблюдения правил взаимодействия в парной и групповой работе Развивающая: - создать условия для формирования у учащихся универсального умения, ставить перед собой цель, аргументировать свою точку зрения Задачи: а) ознакомить с новым учебным предметом б) организовать знакомство учащихся с РО “Hello, I am …” в) организовать практические действия учащихся по отработке у них умения применять полученные знания в устной речи г) организовать знакомство обучающихся с буквами Aa, Bb, Kk, Tt д) ознакомить со словами, схожими по звучанию е) организовать рефлексивную оценку результатов учебной деятельности учащихся | ||||
Планируемый результат | Предметные умения | УУД | CУУ | ||
Введение РО “Hell, I am… “ Ознакомление c буквами Aa, Bb, Kk, Tt. | Личностные: Формирование установки на здоровый образ жизни. Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях. Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие этических чувств, доброжелательности и отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. Коммуникативные: Формирование умения слушать собеседника и вести диалог. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Познавательные: Овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей при взаимопроверке | формирование навыков работы над звуками, интонацией, графическим образом букв, лексикой английского языка; формирование навыков работы с опорами: речевыми образцами для построения собственных высказываний; | |||
Организация пространства | |||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||
Русский язык, чтение | Групповая, парная, фронтальный опрос | Учебник, аудиозапись, интерактивная программа “Enjoy Listening and Playing 2”, проектор, интерактивная доска, презентация к уроку |
Ход урока: Эскиз доски
The 3d of September Classwork. |
Aa, Bb, Kk, Tt |
Наша цель: узнать, как люди здороваются в Англии … |
Этапы урока | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Примечания |
1
| Организационный момент
| Приветствие Здравствуйте, ребята. Меня зовут… С сегодняшнего дня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну, где говорят по-английски. Кто-нибудь из вас знает такую страну? | Дети пытаются ответить на поставленный вопрос. | |
2
| Этап мотивации и целеполагания | На экране демонстрируется диалог двух героев учебника (Приветствие и Знакомство) | Учащиеся прослушивают запись и пытаются прогнозировать, о чем идет речь, затем формулируют для себя цель урока | Учитель записывает на доске примерные цели детей. |
3 | Давайте попытаемся поздороваться друг с другом, как это сделали Алиса и Трики | Парная работа | ||
4 | Просмотр упражнения интерактивного приложения (слова схожие по звучанию). Учитель предлагает назвать значение прослушанных слов. | Дети называют слова radio, piano, computer и др | Учитель обращает внимание детей на то, что некоторые слова английского языка они уже знают. Удача на ранней стадии изучения значительно повышает мотивацию к изучению языка. | |
5 | Введение нового материала | Прослушивание песни “The ABC” (учитель спрашивает, какие буквы им знакомы и объясняет различие) | ||
6 | Физкультминутка | Stand up, clap, clap, Arms up, clap, clap, Step, step, arms down Clap, clap, sit down (2) | Дети прослушивают стих разминки, выполняют действия вслед за учителем. | |
7 | Введение нового материала | Запись на доске буквы Аа, Bb, Kk, Tt и их многократное повторение Учитель проводит конкурс «Чья буква лучше?» | Голосование осуществляется детьми, членами жюри, выбранными одноклассниками | Учитель пишет на доске буквы для конкурса как образец, объясняет технику их написания |
8 | Рефлексия | - Достигли вы цели? - Что вы для этого сделали? - Для чего вам это надо? | Отвечают на вопросы учителя. | |
9 | ДЗ | Повторить буквы, с которыми ознакомились на уроке | Дети записывают домашнее задание, слушают ОЗУ Good bye! |