Сценарий последнего звонка в 11 классе на тему «Шоу продолжается»
СЦЕНА 1. ПРИВЕТСТВИЕ!!!! ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущая: - Ну вот и закончилась торжественная часть нашего ПОСЛЕДНЕГО ЗВОНКА… И теперь слово – за выпускниками! Ведущий: -Ведь перед тем, как мы предпримем ещё несколько попыток подготовиться к ЕГЭ и сдать экзамены… Наши учителя, у которых после целого рабочего дня сил едва хватает посмотреть телевизор, увидят ТОК-шоу, где главные герои - они, наши наставники, наши гуру, профессионалы своего дела,- и мы, их способные и…. очень способные ученики! Ведущая: - Ну что? Начинаем? Внимание на экран! |
позывные ДОМ-2 |
СЦЕНА 2. ДИРЕКТОР. ЗАМЕСТИТЕЛИ ДИРЕКТОРА
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий (а-ля Нагиев): - Её голос – самый значимый в школе! Если её голос тихий и ласковый, как море на рассвете, значит, все идет по плану… А если она переходит на форте – не жди у моря погоды… Она может отпустить грехи, а может отпустить с уроков… Она имеет связь с Министерством образования и с каждым из наших родителей… Её знает и уважает вся школа, а она знает каждого выпускника Уважаемая Марина Васильевна! Сегодня нам пришла пора сказать родной школе: ДО СВИДАНИЯ! Именно так: ДО СВИДАНИЯ, а не ПРОЩАЙ! Потому что хотим ещё сюда вернуться: кто- в качестве молодых практикантов- педагогов, кто в роли родителей Ваших будущих учеников, потому что мы знаем: если Вы – директор, то ШКОЛЕ – БЫТЬ! Примите эти цветы и благодарность от нас! И почаще добрым словом вспоминайте наш КЛАСС! |
На мотив «Этот мир» |
позывной – ГОЛОС |
Но…без их голосов жизнь в школе может просто остановиться! Они - наши наставники! Наши мудрые завучи! Именно для них был подготовлен этот вокально-хореографический номер! Встречайте! и наши дорогие завучи: ……… Благодарим Вас за заботу, за помощь в решении наших бесконечных проблем, за понимание и доброжелательность! |
Танец народный!! |
СЦЕНА 3. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Согласитесь, как театр начинается с вешалки, так и чувства стиля развивается с первых шагов…в школе! Арина Родионовна, Мэри Поппинс, Усатый нянь….одевались, согласно веяниям того времени, в которое они воспитывали подрастающее поколение… И наши учителя начальных классов знают, что по одежке встречают, а по уму провожают! И лучший наряд – это интеллект! Вы познакомили с любимой школой нас, Эти строки посвящаются нашим добрым и необыкновенным ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ:….. Спасибо Вам за добрые, отзывчивые, уверенные руки, которыми Вы вели нас по лабиринту к взрослой жизни! |
Модный приговор |
СЦЕНА 4. РУССКИЙ ЯЗЫК и ЛИТЕРАТУРА – «Кто хочет стать миллионером»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
ВЕДУЩИЙ: Никто не будет спорить, что профессия учителя очень важная, очень трудоемкая. Но, по сравнению с зарплатами депутатов Гос.Думы…микроскопическая! А ведь наши учителя каждый день решают десятки проблем своей сотни учеников и знают тысячи ответов на вопросы, цена которых….миллион! И в этом мы сейчас убедимся! Кто хочет стать миллионером!? И я напоминаю, что сегодня принимает участие в нашей игре….. Вы уже ответили на 12 вопросов и впереди вопрос на 250 тыс.рублей: «Автор сказки.. (ответы)» УЧАСТНИК: А давайте возьмем подсказку класса ВЕДУЩИЙ: Итак, класс, голосуйте! УЧАСТНИК: я согласна с классом. Ответ под буквой В ВЕДУЩИЙ: И это правильный ответ! Итак, следующий вопрос на 500 тыс.рублей! «Какое из этих выражений…..(ответ)» УЧАСТНИК: Это же любимое высказывание моей учительницы по русскому языку. Я выбирают ответ А! ВЕДУЩИЙ: Ваш ответ принят (пауза) и это – правильный ответ!!! А сейчас вопрос на миллион! «Над каким городом была замечена фанера? (ответ)» УЧАСТНИК: А можно звонок другу? (гудок) Любовь Петровна, я на игре «Кто хочет стать миллионером» ЛП (голос за кадром): А я – на уроке. И вообще, если вы не будете знать правила русского языка, то на ЕГЭ пролетите, как фанера над Парижем…» УЧАСТНИК: Точно! Как фанера над Парижем! Мой ответ А! ВЕДУЩИЙ: И вы получаете один миллион рублей! (выносят чек) УЧАСТНИК: А я хочу подарить этот миллион… алых роз…своим терпеливым и добрым учителям русского языка и литературы: Воропаевой Любови Петровне, Кланцовой Светлане Владимировне, Луниной Ирине Вадимовне, Суровцевой Марине Васильевне! Спасибо вам за те человечные и возвышенные чувства, которые вы взращивали в наших живых душах! Мы всегда восхищались вами! Вы открыли нам двери в удивительный мир могучего русского языка и увлекательной литературы! И мы обещаем, что еще обязательно позвонИм и заглянем к вам на чай с тОртом! |
Позывной к игре «Кто хочет стать миллионером» |
СЦЕНА 5. ИСТОРИЯ и ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – «Пусть говорят»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Выходит ведущий и говорит в микрофон, не обращая ни на кого внимания, разминаясь: Синхрофазотрон В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии А дебил бил бодибилдера Данилу. ГОЛОС РЕЖИССЕРА, за кадром: - На площадке готовность номер один!! Мотор, студия. Запись! Ведущий: Сегодня мы приветствуем вас на ток-шоу ПУСТЬ ГОВОРЯТ! Тема разговора – Школа: мечты и реальность… Итак, мы провели соц.опрос среди школьников и вот, что они ответили: школа мечты – это когда О начале занятий извещает не звонок, а СМС на айфон каждому ученику. В кабинетах рисования – все картины – подлинники. Гардероб и столовая работают до последнего клиента. А Школьные дискотеки проходят каждую пятницу и субботу до самго утра… Но чтобы быть учителем, нужно иметь стальные нервы. Внимание: случай - на уроке истории… Сценка «История». Ведущий: Вот так закончилась эта история… Но история НИКОГДА не закончится, пока есть они – наши умные и красивые учителя истории и обществознания!
Спасибо Вам, Великие хранители истории и носители русского духа, за неоценимый вклад в наши разносторонние познания! |
позывные - Пусть говорят |
СЦЕНА 6. МАТЕМАТИКА – «Где логика»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий: - Друзья! Каждый день у нас в голове крутятся миллионы вопросов: Например, почему в нашей стране школьники могут рассказать о Тайланде больше, чем учителя? Почему мусор в мусорке – это хорошо, а бардак в бардачке – это плохо… Почему в нашей стране каждый знает, как навести порядок. А порядка нет? Где логика? Где логика? – наше шоу на канале КТВ (классное телевидение) Всем – привет! (выбегают под отбивочку участники: по 2 – в каждой команде) Ведущий: - Что мы здесь будем делать? Правильно – искать ЛОГИКУ! А помогут нам выпускники:
Начнем с маленькой разминки для ума: 1-просто: Два плюс два? (четыре….) 1-продвинутой: Сколько будет 5 в шестой степени? (15.625) 2-просто: Посчитайте ворон? 2-продвинутые: Посчитайте овец? 3-просто: что это? (треугольник) 3-продвинутые: что это? (додэкаэдр) Отлично! Переходим к нашему шоу! Найди общее! Перед вами – 3 картинки: найдите ответ, что их объединяет? Если вы вдруг растерялись, то за 5 долларов вы можете обратиться за помощью… к Елене Викторовне! Шучу! К красавчику, конечно! И мы начинаем! Коллаж 1:
Коллаж 2: мороженое-рожок - апельсин - ножик - …………….. (конус, сфера и ….) Ведущий: Ну что ж, сегодня снова победила логика и… НАШИ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ:
УЧАСТНИКИ КОМАНД: 1. Мы благодарим вас за ваше постоянство и точность! 2. За знакомство с Евклидом и Лобачевским! 3. За понимание и мудрость, растущую в геометрической прогрессии! 4. Мы говорим вам от каждого из нас спасибо, а значит получается… ВМЕСТЕ: …спасибо в 31 степени! |
позывной ГДЕ ЛОГИКА |
СЦЕНА 7. БИОЛОГИЯ – «В мире животных»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий: - Здравствуйте! Сегодня молодое поголовье выпускников школы №34 из городской таежной местности Комсомольска-на-Амуре решили сделать для своего вожака стаи, то есть учителя биологии, неожиданный сюрприз! Давайте же послушаем эти звуки живой природы! Сегодня мы хотим сказать спасибо и нашим мудрым и заботливым …………………. Мы благодарим Вас за привитую Вами любовь к окружающему нас животному и растительному миру! За уроки и знания нашей анатомии и заботу о нашем здоровье! Мы бесконечно ценим и уважаем Вас! |
«Всё пучком» (Потап и Настя Каменских) 1. -Боюсь насекомых! -А мне от них плохо! -Ну, хватит уже ахать и охать! Не знать биологию, значит быть лохом, А с этим мохнатым не будет подвоха! Припев: Паучок, а у нас паучок! Мы спасем его, и Гринпис выдаст нам значок! Паучок, а у нас паучок! Не спугни его, ребята! Кто-нибудь, подай сачок! 2. Если оказались вдруг Вы в диком лесу, Пропадешь без знаний, Заруби на носу! На этом предмете Мы столько узнали – Природы заветы… И у нас… Припев: Паучок, стрекоза, бурундучок, Птички, кустики, улитки, даже червячок! Всё пучком, а у нас всё пучком! Мы в биологии знаем, чё по чём! |
Позывной В МИРЕ ЖИВОТНЫХ |
СЦЕНА 8. ХИМИЯ – «Вручение «Оскар»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
2 ведущих (пара): - Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня на красной дорожке мы приветствовали… (картинки) Лео Ди Каприо, Тома Хэнкса, Тима Бёртона, Анжелину Джоли - Но внимание кинематографического сообщества и поклонников киноискусства приковано сегодня далеко не к ним!! Помимо известных имен актеров, зрители услышали на премии новое имя – Мирошниченко Евгений Васильевич. Дебют его актерской работы был признан прорывом года! Он взял Оскары за Лучшую мужскую роль и Лучшую актерскую работу! - Документальный короткометражный фильм начинающего режиссера ………………………., в котором снялся господин Мирошниченко, вызвал восторг у кинокритиков! Как итог – Оскар за лучшую режиссерскую и операторскую работу, лучший сценарий и спецэффекты! Давайте же и мы посмотрим эту кинокартину! НА ЭКРАНЕ – фильм Но помимо кинопремий наши замечательные учителя химии……….. получает сегодня от нас слова благодарности за интересные опыты и силу нам переданных знаний, за благородство и доброту, за Ваш нелегкий труд, который, обещаем, не пропадет даром! |
НА ЭКРАНЕ - фильм |
Позывной на вручение Оскара |
СЦЕНА 9. ФИЗИКА – «Устами младенца»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий: - Ох уж эти детки! Чего только не наговорят! А я вам представляю наших участников: Любовь Михайловна, Юлия Сергеевна, Алексей Михайлович А у нас идет игра, и я предлагаю ознакомиться с приборчиками, которые помогут вам сигнализиовать о правильном ответе! Лампочки срабатывает от того, что, нажимая на кнопку, вы замыкаете цепь и электрический заряд свободно проходит через неё… На кнопочки вам нужно будет нажать в то момент, когда вы знаете, о чем говорят дети нашей школы… Объяснялки Понять по этим словам, что речь идет об учителе, довольно просто, но быть учителем физики совсем не легко! Спасибо Вам за увлеченность и обаяние, за помощь на пути к знаниям сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля… |
позывной УСТАМИ МЛАДЕНЦА |
СЦЕНА 10. ГЕОГРАФИЯ – «Лучше всех»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий: 5тилетний Тимофей Цой знает флаги всех стран мира 4хлетняя Софья Багдасарян без ошибок называет столицы любых государств Даниэла Павлюнина, которой тоже исполнилось 4, ответит на любой вопрос, в том числе и из географии… Да и наши выпускники узнали за эти 11 лет немало… Наши учителя географии……………………примите слова благодарности за широту и долготу вашей души, искренность и неподдельный интерес, за новые открытые вами для нас горизонты! |
(Лучше всех - Квест пистолз) за проигрыш надо сесть за парты, растянуть карту мира 1. УЧЕНИКИ: Знаем…света мы чудеса. Кто сказал? Кто тебе их все подсказал? Урок послушай –и ни шагу назад, Ведь тут момент, когда нужно IQ показать! Учитель – первому отвечающему: Где Париж? Ничего себе! Ничего себе!!!! Покажи нам всем! Покажи ещё - на доске… Где Тунис? А Брюссель? Ничего себе! Показал ты класс! Ставлю я тебе...5! ПРИПЕВ: То самое чувство, когда ты круче всех. То самое чувство, когда ты на волне. То самое чувство, когда ты круче всех, Круче всех. У тебя всё получится. 2. УЧЕНИКИ: Почвы, страны, материки, Океаны и климат – учебник один! Рельеф и реки…изучить - твоя цель! Сделай так, чтоб учитель порадовался!!! Учитель – второму отвечающему: Ниагара где? Джомолунгма где? Ничего себе!!!! Покажи нам всем! Покажи нам всем… Где растет кокос? А пустыня где? Ничего себе! Показал ты класс! Ставлю я тебе...5! ПРИПЕВ ……………. |
Позывной ЛУЧШЕ ВСЕХ |
СЦЕНА 11. ИНФОРМАТИКА – «Галилео»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Если сравнить себя с компьютером, то сейчас вы находитесь в каком режиме? В режиме питания! По утрам после звонка будильника резко может включиться режим сна. А на уроках частенько случалось ….… (картинка на экране) Мозг.. Загрузка.. и тут бац… Потеряно соединение с сервером. Вот и я всегда боюсь потерять память!!!! Забыть то, что я НЕ должна никогда забывать!! Ведь мы забываем тех, кто изменил ваш мир. Среди них есть люди, которые, кто как ни странно, бросили учёбу…. (слайды) 1. Стив Джобс - Один из основателей корпорации Apple 2. Марк Цукенберг - один из разработчиков и основателей социальной сети Facebook. 3. Бил Гейтс - один из создателей и бывший крупнейший акционер компании Microsoft. 4. Но знайте, что таких везунчиков единицы и если перестать учиться, то …(фото армия) Продолжаем вспоминать тех, кто изменил мир: 5. Стивен Синофски – создатель Windows 6. Сергей Брин – основатель компании Google 7. Тим Бернерс Ли – создатель инета 8. Дуглас Энгельбар- создатель компьютерной мыши 9. Конрад Цузе – создатель 1 компьютера 10. Вик Хейз – создатель вай фай. Ну что??? Что сказать…. Знаете, а я вот верю, что людей, которые изменили НАШ мир, МЫ никогда не забудем! Среди них наши учителя информатики:………….. Бесконечно благодарим Вас за интересные уроки, за Вашу неординарность и современность, за трепетное и снисходительное отношение к нам, не самым прилежным ученикам. |
Позывной Галилео |
СЦЕНА 12. ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК – «Орел и решка»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий: - Герои нашей программы очень коммуникабельны и любят путешествовать! Поэтому сегодня они отправятся…в Лондон, чтобы провести там выходные! Только у одной из героинь будет безлимитная золотая карта, а у другой – всего 100 долларов! Но сначала я познакомлю вас с новыми ведущими нашей программы! Они сегодня пройдут экспресс-обучение и маленький тест! Критериев оценки у нас всего два: знание иностранного языка и…чувство юмора! Итак, наши ведущие программы: Виноградова Ирина Александровна и Васеко О.А. Итак, орел или решка? Подбрасываем монетку! У вас – орел, а у вас – решка! Итак, первая ситуация: вы – в кафе! Закажите еду пожалуйста! Официанты приносят 2 меню По-английски (читают): 1. Сосиска, хлеб и чай 2. Фуагра, мраморная говядина, алмазная икра и американский пирог Отлично! Теперь – другая ситуация…. Вам надо где-то переночевать… 2 списка: Дайте мне, пожалуйста, одну кровать в десятиместном хостеле! Я прошу заселить меня в президентском номере с видом на Темзу! Вот видите, даже учителя английского пользуются шпаргалками! Но только из солидарности со своими учениками)))) Дорогие наши преподаватели! Спасибо Вам за терпение и за бесценный вклад в наш «облико морале»! |
Александр Рыбак – Fairytale (с двух сторон от учителей) Every day мы ходим в школу, Там все teachers very cool! In the school мы учим English, И мы любим our school! Детство наше, увы, прошло Навсегда, хоть плачь! И мы будем скучать по вас, Thank you very much! |
Позывные ОРЕЛ И РЕШКА |
СЦЕНА 13. ФИЗКУЛЬТУРА – ОБЖ – «Жить здорово»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущая в платье в жуткую розочку + 3 парня в халатах (4 шт.) - Здравствуйте, наши бесконечно здоровые зрители! Сегодня мы поговорим о пользе физической культуры для учеников нашей любимой школы номер 34 и технике безопасности даже во время физических упражнений. И сделаем мы это как всегда нетрадиционно, а значит – с песней! Наши замечательные учителя:….. Мы бесконечно признательны Вам за ту неиссякаемую энергию, которой вы заряжали нас, за волевые качества и стремления, выработанные на Ваших уроках! Желаем Вам новых свершений и больших побед! |
на мотив Звери – Девочки, мальчики танцуют Занимались в спортзале, Физкультуру любили, В волейбол мы играли, В кольца мы забивали. Всё давалось легко нам! И прыжки на скакалке, И пробежка по залу Очень нам помогали. Припев: Девочки, мальчики играли, И безопасность соблюдали. Девочки, мальчики бежали, Раз, два, три – отжались. Девочки, мальчики приседали: Бёдра и мышцы накачали! Девочки, мальчики устали, Раз, два, три – звенит звонок. |
позывные Жить здОрово |
СЦЕНА 14. МУЗЫКА – «Угадай мелодию»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий, очень эмоционально: - Мы начинаем! И главные действующие лица, герои нашей программы – выпускники -2017 школы номер 34! (пара из класса+…………) Прошу, занимайте ваши игровые места! Выбирайте категорию: Школьная пора - Выпускной - И категория – сюрприз! Участник1: - Школьная пора! Ведущий: - Это песни о школе, учителях и учениках! (звучит минус песни УЧАТ В ШКОЛЕ, угадывает второй участник) - Категория ВЫПУСКНОЙ, ну, сами понимаете… (звучит минус Выпускной Баста, участники 1 и 2 начинают танцевать, а третий – угадывает!) - Категория-сюрприз! (звучит минус МУЗЫКА НАС СВЯЗАЛА, подпевают все!) Ведущий: - И сегодня в нашем соревновании побеждает ДРУЖБА и ЛЮБОВЬ…к музыке! За это мы хотим сказать спасибо нашим учителям музыки: …………… |
позывной - Угадай мелодию |
СЦЕНА 15. ТЕХНОЛОГИЯ – «Минута славы»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущая: - Здравствуйте, дамы и господа, сегодня в жюри нашего шоу - те, кто больше всех понимают в искусстве и прикладном творчестве: Павлова И.В. Щипакина Л.Ф. Дружинин В.Г. Просим вас подойти к судейскому столику! (у каждого – по табличке: ДА!) Ведущий: - Итак, первая участница на сегодня - …………………… (УЧАСТНИЦА ВЫХОДИТ НА СЦЕНУ) Здравствуйте, ………………….. что вы нам сегодня покажете? Участница: - Я умею быстро и красиво вязать! Играет веселая музыка, за время которой связывается шарфик….. Ведущая: - Прекрасный результат! Что же скажет жюри?Поднимите карточки с Вашим ответом! Жюри поднимает таблички- ДА! Участник: - А я тоже кое-что умею… Начинается медленный танец на стуле….. - Этот стул сделал я сам! Ведущая: - Вы в этом сильны! Но что же скажет жюри? Жюри поднимает таблички- ДА! Участники начинают выбегать один за другим: А я, а я……. Ведущая: - И действительно, это мы научились делать благодаря вам, наши учителя! Примите от нас слова благодарности за Ваше обаяние, чуткость и талант! |
Позывной ШОУ ТАЛАНТОВ |
СЦЕНА 16. ТАНЦЫ – «Шоу «Танцы»
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Танцы 1 сезон вторая серия (11 чел.) Тр.1 ВЫХОДЫ В хорошей школе на школьных дискотеках отрываются и учителя. Давайте представим себе, как они танцуют … Вот – учитель физкультуры, пришедший на школьную дискотеку. Как в том анекдоте: Физрук пытался танцевать, но всё равно получались приседания. Танец учителя физкультуры - на школьной дискотеке! Танец учителя Физической культуры Учитель математики обычно танцует геометрическими фигурами. Особенно хорошо удаются ромбы и трапеции. Танец учителя математики Учитель истории – постоянно на кого-то наступает… Танец учителя истории Учитель физики, опровергая все законы, танцует с ускорением. Танец учителя физики Учитель литературы танцует возвышенно, изредка вальсируя, то есть классически…И анекдот в тему – Учительница проверяла сочинения и плакала; теперь она знала, как провести лето, но время уже было упущено…)) Танец учителя литературы Географ сколько бы не танцевал, все равно танцует по компасу – север-юг-восток-запад Танец учителя географии Учитель русского может танцевать только по правилам, с «ударением» самых балованных учеников Танец учителя русского языка Учитель биологии - эволюционно, на ходу объясняя, где пестики, а где тычинки Танец учителя биологии Учитель английского танцует под английский народный йодль. . Танец учителя английского Учитель химии – вообще бомба! Танец учителя химии А вот ближе всех к выпускникам – учитель ОБЖ – он танцует экстремально! Танец учителя ОБЖ Но у нас есть и ещё один танец: ТАНЕЦ Андрея!!!!! Идём в отрыв! Танец Андрея И конечно большое спасибо мы говорим учителю танцев – Борожаповой Туяне В……………………….. |
Позывной ТАНЦЫ
|
СЦЕНА 17. ДОП ПЕРСОНАЛ
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущая: - Дорогие друзья, в нашей киноакадемии есть категория людей, чей труд на протяжении 11 лет всегда оставался за кадром, но при этом ни одного дня без них и представить не возможно. Это наши библиотекарь ……………….. психолог ……………………. диспетчер по расписанию ……………………… медсестра …………………….. секретарь ………………….. Спасибо всем, кто делал нашу школьную жизнь интересной, спокойной, понятной, здоровой и вкусной! |
СЦЕНА 18. РОДИТЕЛИ
Слова, сценка |
Песня |
Фон (музыка) |
Ведущий: - Ну а сейчас хотелось бы поговорить о домашних методах воспитания. В идеале, отцовский ремень должен быть как ядерная бомба: всегда наготове, но никогда не применяться. Когда-то за провинность ставили в угол, а теперь –отключают интернет… Да, отцы - это серьёзно! Ведущая: - Но говоря о папах, нужно не забыть и о наших мамах: красивых, умных, заботливых и понимающих…. (звонит телефон, а рингтон типа: эта я – твоя мама звониииит…) - Да мамуль, всё в порядке, скоро буду… (уходит со сцены) - Мамы, папы, наши родные! Мы сегодня, быть может, впервые выражаем всем Вам благодарность за то, что именно Вы нам достались! Вместе: Ведь вы - лучшие! |
«А-студио» - родителям Папа, мама, помните давно В школу привели. Как вам приходилось нелегко – Двойки, дневники. -Помнишь, как вязала мне банты… -Я на клумбах рвал тебе цветы… В мире нету большей доброты! Припев: Мы - семья, вы – мое спасенье, Каждое мгновенье, словно солнышка лучи! Мы – семья, как бы не ругали, И переживали, все ж люблю я вас! Папа, мама, знаете сейчас Я виню себя, Что когда-то я не слушал вас, Честно говоря. И мои желания просты – Оправдать надежды и мечты, Чтобы мной могли гордиться вы! Припев. Ведь вы понять всегда могли, И от обид нас берегли. Мы вместе школьный путь прошли, Всегда мы вместе – я и вы! |
Валентина