12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Туркина Ирина Ивановна277
трудолюбивая, добрая, творческая.
Россия, Коми респ., с. Койгородок

ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЙ ПРАЗДНИК

«ВЫПУСК ДЕТЕЙ В ШКОЛУ»

по сказке «ПОТЕРЯННОЕ ВРЕМЯ»

ВЕД: Светло и нарядно сейчас в нашем зале и пышные всюду букеты стоят.

Сегодня на праздник гостей мы собрали. Мы в школу своих провожаем ребят.

РЕБЕНОК:

1 – й: У нас сегодня праздник, радостный, веселый

До свиданья, детский сад. Здравствуй школа!

2 – й: Из года в год, пять лет подряд мы все ходили в детский сад,

Но миновали те деньки - сегодня мы выпускники.

3 –й: Дни за днями быстро мчатся, мчатся, не воротятся,

Жалко с садом расставаться, но и в школу хочется.

4 – й: Мы пришли, чтоб попрощаться с детским садом дорогим

Будет школа очень рада первоклассникам таким.

5 – й: Сильным, смелым и веселым, самым дружным из ребят

Здравствуй, праздник! Здравствуй, школа! До свиданья, детский сад.

Танец «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1 – й: Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим

Еще признаемся мы вам – похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз, всю жизнь мы будем помнить вас!

2 – й: Вы жалели нас, любили, как цветочки нас растили

Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс

3 – й: Знаем, вы нас все любили и хорошему учили.

И росли мы смелыми, добрыми, умелыми!

4 – й: Учили одеваться быстро и умываться очень чисто.

Книжки по слогам читать, все, что видим сосчитать.

5 – й: Рисовали мы, лепили из цветного пластилина,

На экскурсию ходили и играли с Буратино.

6 – й: А еще играли в прятки, в дочки - матери, в лошадки.

И водили хоровод возле елки в Новый год.

7 – й: Провожаете вы нас в страну чудес и знаний.

Мы уходим в первый класс. Спасибо, до свиданья!

ЦВЕТЫ ВОСПИТАТЕЛЯМ.

Песня: «НАША ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА»

РЕБЕНОК: В школе мы учиться будем, а как только подрастем

Своих дочек и сынишек в сад родной мы приведем.

«До свиданья!»- говорим мы: « Детский сад любимый наш»

Всем сегодня на прощанье мы подарим детский вальс.

Вальс прощальный, чуть печальный, нелегко кружиться в нем.

Вальс прощальный, провожальный, в легком платье кружевном.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС.

ВЕД: Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас, таких больших, красивых и здоровых,

но давно, когда вы в первый раз пришли в детский сад, вы были совсем маленькими,

безпомощными. Вы не умели умываться, держать ложку, не говорили много слов.

Хотите посмотреть, какими вы были, когда пришли в детский сад?

ВХОДЯТ МАЛЫШИ С ВОСПИТАТЕЛЕМ (в руках корзинка).

Малыши:

1-й ребенок:

Вы идете в первый класс?

Может быть, возьмете нас?


2-й ребенок:

Нет, ведь нам еще расти,

Рано в школу нам идти!


3-й ребенок:

Вам желаем научиться

Рисовать, читать, писать,

На уроках лишь четверки

И пятерки получать.

ТАНЕЦ МАЛЫШЕЙ.

Малыши:

1 – й: Мы забавные, смешные, были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастем, тоже в школу мы пойдем.

2 – й: Ну а вы совсем большие, ростом вот такие!

Принесли мы вам закладки, будут книжки все в порядке.

С ПОМОЩЬЮ ВЗРОСЛОГО ДАРЯТ ВЫПУСКНИКАМ ЗАКЛАДКИ В КОРЗИНКЕ.

РЕБЕНОК:

1 – й: Мы подарки принимаем и малышкам обещаем:

Будем в школе мы стараться, за любое дело браться.

Лишь пятерки получать, малышей не обижать.

2 – й: Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по соседству, и вспомним вас еще не раз.

Танец «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ».

РЕБЕНОК: Мы оставили игрушки, на плечах — портфели,

Мы учиться будем дружно, не теряя время.

Я не буду долго спать. В семь утра — пора вставать.

Мне поможет в деле этом не мобильный телефон,

Не комбайн, не холодильник - точный, верный мой будильник.

Ох, совсем я растерялся. Мой будильник потерялся!

Тот будильник не простой, тот будильник заводной

Без будильника мы не будем расти, и не сможем тогда в школу пойти.

ВЫНОСИТСЯ СТОЛ (написано бюро потерянных вещей)

ВЫХОДИТ РЕБЕНОК ИЗ БЮРО ПОТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ, садится за стол.

РЕБЕНОК-ПРОДАВЕЦ: Если вдруг вы потеряли что-то, где-то и когда-то,

Не волнуйтесь понапрасну, здесь найдете все, ребята.

РЕБЕНОК: Если наш будильник потерять, может школа нас не ждать?....

Скажите, пожалуйста, к вам случайно наш будильник не приносили?

РЕБЕНОК-ПРОДАВЕЦ: Нет, будильника здесь нет. Чего нет — того нет. (РАЗВОДИТ

РУКАМИ) Может быть рогатка ваша? Может, кнопка это ваша? (ПОКАЗЫВАЕТ ВЕЩИ)

Может, этот пистолетик? Может это ваш беретик?

В зал под музыку вбегает старуха Шапокляк.

ШАПОКЛЯК: Мне отдайте, все мое, не отдам вам ничего.

Вот — любимая рогатка, чтобы в птичек пострелять,

Этот шумный пистолетик, чтоб детишек попугать,

Эту ржавенькую кнопку я на стульчик положу,

Этот маленький будильник ну, конечно, будет мой.

(Резко прячет за спину случайно вынутый из сумочки будильник.)

ВЕДУЩИЙ: Постой! Так ведь это наш будильник.

ШАПОКЛЯК: Нет, теперь уже не ваш.

ВЕДУЩИЙ: Ты зачем его украла?

ШАПОКЛЯК: Чтоб вы больше не росли, чтоб вы в школу не пошли.

А будильник я ваш продам, да подороже. (Убегает со смехом.)

ВЕДУЩИЙ: Вот дела, так дела! К кому же нам обратиться за помощью? Ой, ребята, я знаю к кому обратиться.

Чтобы время нам вернуть, надо в сказку заглянуть.

Волшебный цветок принесла я с собой

И он, конечно, дети, справиться с бедой

Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись

В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди

В зал входит доктор Айболит

РЕБЕНОК: Добрый доктор Айболит, он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться и корова, и волчица, и жучок, и паучок, и медведица.

ДОКТОР: Откройте, ребята, ротики, проверю я ваши животики. (Слушает трубкой.)

Я вижу, вы выпускники, и, значит, много знать должны.

Сейчас проверю, готовы ли вы к школе, а поможет мне в этом вот эта книжка,

Но не простая это книжка - в ней живут математические сказочные загадки.

ЗАГАДКИ:

1. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (ПЯТЬ)


2. Привела гусыня – мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки,

Три сынка, а сколько дочек? (ТРИ).


3. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?... (ОДИН).


4. Десять деревьев было в саду.

Восемь срубили в прошлом году,

Ответ я, ребята, никак не найду.

Сколько ж деревьев осталось в саду? (ДВА)


5. Сколько ушей у трех мышей?... (ШЕСТЬ).


6. Ко мне сегодня приходил мой друг — отличный крокодил.

Пришел со всей своей семьей дочуркой, сыном и женой.

Так сколько градусников надо, чтобы поставить им, ребята? (ЧЕТЫРЕ)


ДОКТОР: А вам градусники нужны?

ВЕДУЩИЙ: Наши будущие первоклассники все здоровы, благодаря вниманию медицинского

работника Анне Степановне.

РЕБЕНОК (с цветами): Спасибо тем, кто нас лечил и ставить градусник учил.

Смотрел, чтоб наши щечки алели как цветочки.

ЦВЕТЫ МЕДИКУ.

РЕБЕНОК: Мы выросли большими, уходим в первый класс.

И веселой песней удивим мы вас.

Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ».

Муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева.

ВЕДУЩИЙ: Доктор Айболит мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась где-нибудь на пальме?

ДОКТОР. Нет, если б к нам она попала, то вся бы Африка узнала.

ВЕДУЩИЙ: Наверное, она в какой - ни будь другой сказке. Сейчас нам волшебный цветок поможет. До свидания, доктор Айболит.

ДОКТОР: До свидания, ребята. (УХОДИТ)

ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись, вместе с ветром закружись.

В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди.

ВЕДУЩИЙ: Густой и темный в этой сказке лес, деревья тянутся вверх до небес.

Там бабушка костлявая живет. Она избушку громким голосом зовет.

ВБЕГАЕТ ИЗБУШКА НА КУРИНЫХ НОЖКА ЗА НЕЙ БЕЖИТ БАБА ЯГА.

БАБА ЯГА: Ну, куда же ты, окаянная? Куда же тебя понесло? Я ж сказала: стоять! Меня,

хозяйку ослушаться посмела? Ну, куда тебя несет? Вот я тебе курьи ноги то повыщипываю!

Совсем от рук отбилась. Насмотрелась танцев всяких и с утра до вечера то «степ», то « реп»,

то « ламбаду», то « макарену» ей подавай. А сейчас выдумала: танцам и играм ее научи.

ВЕДУЩАЯ (ЗАГЛЯДЫВАЕТ В ИЗБУШКУ): Да с таким беспорядком разве можно чему-

ни будь научиться? А вот в нашей группе всегда чистота и порядок, все лежит на своем месте,

благодаря труду помощника воспитателя Марине Анатольевне.

РЕБЕНОК (с цветами): Спасибо нашей милой няне, за работу и старанье.

Трудилась ведь не зря она, чтоб группа чистою была.

ДАРИТ ЦВЕТЫ.

ТАНЕЦ С БАБОЙ – ЯГОЙ.

БАБА ЯГА: Да мы этот танец вдвоем с избушкой будем танцевать. А ребята то ваши шустрые, а цифры то они хорошо знают???

ВЕДУЩИЙ: Знают, знают.

БАБА ЯГА: И по порядку могут сосчитать??

ВЕДУЩИЙ: И по порядку, и не по порядку, и с другой стороны могут. Сейчас мы тебе покажем и докажем.

Игра «РАССТАВЬ ЦИФРЫ».

Дети по порядку расставляют цифры до 10, считают с начала до конца, а потом с конца до начала.

БАБА ЯГА: Пытается с конца прочесть, но путает цифры.

Ну ладно. Верю что вы умные.

Мы ходим в школу вместе с избушкой и там нам дали задание - нарисовать портретик петуха.

Вы помогите нам, ребята, нам получить « пятерку» надо.

Игра «ДОРИСОВАТЬ ПЕТУШКА».

БАБА ЯГА: Молодцы ребята, здорово у нас получилось рисовать.

ВЕДУЩИЙ: Да умеют наши будущие первоклассники рисовать и научила их этому Татьяна

Анатольевна на своих увлекательных занятиях.

РЕБНОК: Хотим спасибо мы сказать, тому, кто научил нас рисовать.

Кто нас с мольбертом познакомил, к урокам в школе подготовил.

ДАРЯТ ЦВЕТЫ.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а кого вы ищите в моей сказке?

ВЕДУЩИЙ: Мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась за избушкой?

БАБА ЯГА: Нет, если бы она там спряталась, то избушка давно бы кудахтала.

ВЕДУЩИЙ: Наверное она в какой – ни будь другой сказке. До свидания, Бабулечка.

БАБА ЯГА: До свидания, ребята. (УХОДИТ).

ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись

В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди

ВЕДУЩИЙ: Там лес и дол видений полны. Там о заре прихлынут волны

На брег песчаный и пустой, и тридцать витязей прекрасных

Чредой из волн выходят ясных и с ними дядька их морской.

Входит Дядька Черномор

Под музыку заходит Черномор.

ЧЕРНОМОР ( ГРУСТНО): Здравствуйте, люди добрые.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, дядька Черномор. Что же ты не весел? Буйну голову повесил?

ЧЕРНОМОР: Да какое уж тут веселье? Стоит много лет мое войско богатырское на защите

морских просторов. Поиссякла силушка богатырская, а нам без нее никак нельзя.

ВЕДУЩИЙ: И наш физкультурный руководитель - Лариса Николаевна дала хорошую физическую подготовку нашим детям, многому их научила.

РЕБЕНОК (с цветами): Мы выросли здоровыми, красивыми, веселыми.

Посещали физкультуру по утрам и вечерам.

И не пили мы микстуру. Вот за то спасибо вам.

ЦВЕТЫ ФИЗ. РУКОВОДИТЕЛЮ.

РЕБЕНОК: Бегай, прыгай, закаляйся, физкультурой занимайся.

Тогда идти не надо вам за советом к докторам.

Начинай свой день с зарядки, будешь ты всегда в порядке.

Ты движенья выполняй. Ну- ка. музыку давай!

ТАНЕЦ « АЭРОБИКА».

ЧЕРНОМОР: Ловко у вас получается, обязательно научу своих богатырей таким движениям.

Но мы с богатырями очень ловкие и поэтому предлагаю проверить и вашу ловкость и быстроту.

ИГРА

ЧЕРНОМОР: Молодцы справились с заданием. А кого вы ищите в моей сказке?

ВЕДУЩИЙ: Мы ищем старуху Шапокляк, может быть, она спряталась где-нибудь на острове Буяне?

ЧЕРНОМОР: Нет, если бы она к нам попала, то весь бы остров об этом знал.

ВЕДУЩИЙ: Наверное она в какой - нибудь другой сказке. До свидания, дядька Черномор.

ЧЕРНОМОР: До свидания, ребята (уходит под музыку).

ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись

В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди

РЕБЕНОК: Он дружит в сказке с малышом, на чердаке построил дом.

На пропеллере летает, варенье с банки поедает.

Под музыку влетает Карлсон.

КАРЛСОН: Как много гостей пришло в мою сказку. Вы, может, принесли сладостей?

ВЕДУЩИЙ: Милый Карлсон, если вы хотите вкусно поесть - предлагаю отобедать в детсадовской

кухне, где замечательные повара Ирина Николаевна, Людмила Валерьевна, Дарья Борисовна.

ежедневно готовят вкусные и здоровее блюда для ребят.

РЕБЕНОК (с цветами):

Волшебством кулинарии

Владеют здесь искусно.

Всё, что жарили, варили

Было очень вкусно.

Спасибо нашим поварам, за то, что вкусно варят нам.

ЦВЕТЫ ПОВАРАМ.

КАРЛСОН: А, я хочу узнать, умеют ли ваши ребята читать? Малыш мне дал задание узнать,

как правильно пишутся слова «пар-та», «шко-ла», «у-чеб-ник», «у-че-ник»?

ДЕТИ ВЫКЛАДЫВАЮТ СЛОВА

ИГРА «СЛОЖИ СЛОВА».

КАРЛСОН: Спасибо вам, ребята. Сразу видно, что вы собираетесь осенью идти в школу и я

тоже обязательно пойду в 1 класс вместе с Малышом.

ВЕДУЩИЙ: А наши ребята могут научить тебя и показать, как можно быстро достать нужную оценку.

Игра «ПОЙМАЙ ОЦЕНКУ».

Берем удочку и магниты и достаем оценки. Карлсон играет вместе с детьми.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон наши ребята не могут пойти в школу, потому что злая старуха Шапокляк унесла наше время. Случайно она не в твоей сказке?

КАРЛСОН: Я весь город облетал, но старуху не видал. Наверное, она в какой - нибудь другой

сказке. Мне пора к Малышу улетать! До свидания, ребята!

ВЕДУЩИЙ: До свидания, Карлсон!

Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись

В сказку ты скорей лети, за старухой нас веди

Под музыку заходит Емеля.

ЕМЕЛЯ: Здравствуйте, ребята. Я очень люблю петь, но не знаю откуда появилась музыка?

ВЕДУЩИЙ: А наши ребята знают, откуда и научила их петь, слушать, понимать и танцевать под

музыку Ирина Ивановна.

ЕМЕЛЯ: Как здорово, надеюсь вы мне покажете что – то музыкальное????

ВЕДУЩИЙ: Конечно, вот посмотри, как наши будущие первоклассники умеют петь.

Песня «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ».

Муз. Г.Струве, сл. К. Ибряева.

РЕБЕНОК (с цветами): Хотим спасибо мы сказать тому, кто научил нас танцевать.

На аккордеоне нам играл и звонко песни распевал.

ДАРИТ ЦВЕТЫ.

ЕМЕЛЯ: Теперь я знаю, откуда появилась музыка. Вы сегодня все получите по замечательному настроению, радости и чувства настоящего праздника, и даже буквы вам учить не стоит, они сами будут выходить из ваших уст, стоит вам только запеть песню. Теперь я скажу волшебные слова «По щучьему велению, по - моему хотению» и все это для вас тут как тут.

Песня «АЛФАВИТ» муз. Р. Паулса, сл. И.Резника.

ЕМЕЛЯ: Молодцы ребята, здорово спели и буквы все знают. А я сегодня от счастья вознесся до небес - приобрел я по дешевке чудо из чудес. (Показывает будильник.)

ВЕДУЩИЙ: Постойте, постойте, этот будильник не ваш. Это время детей, чтоб пойти в первый класс. Противная бабка у них украла, и за бесценок вам продала!?

ЕМЕЛЯ: Я знать ничего не хочу совершенно. Пора мне уйти и взяться за дело.

ВЕДУЩИЙ: Емелюшка, помоги ребятам, отдай им время. А иначе они не вырастут и не пойдут в школу.

ЕМЕЛЯ: Ладно, только подарить я его не могу, могу продать за пять рублей (показывает 5 пальцев), дадите, и отдам я ваш будильник…

ВЕДУЩИЙ: Пяти рублей у нас нет, а обменять можно. Ведь у нас есть веселый танец.

Ребята станцуют, а если тебе понравиться отдаш нам будильник.

ЕМЕЛЯ: Ну, хорошо, договорились.

Танец.

ЕМЕЛЯ: Здорово, мне так понравилось. Ладно отдам я ваш будильник за просто так. Только не забудьте всем рассказать, какой я щедрый.

ВЕДУЩИЙ: Спасибо Емелюшка, но нам пора вернуться в наш детский сад.

ЕМЕЛЯ: И мне уже пора вернуться в свою сказку. До свидания, ребята.

Емеля уходит под музыку.

ВЕДУЩИЙ: Ты, листочек, оторвись. Вместе с ветром закружись

В садик ты скорей лети, за собою нас веди. ​​​​​​​

ХУДОЖНИК: Спасибо вам, ребята. Возьмите от меня вот эту кисточку. ( В КОРЗИНУ)

РЕБЕНОК: Сейчас я кисточкой взмахну и дружно песню запою.

Песня.

Под музыку в зал входит Емеля.

ДЕТИ ВЫСТРАИВАЮТСЯ В ПОЛУКРУГ.

РЕБЕНОК: Пять лет назад сюда пришли, мы были малышами.

Но дни летят, идут года, прощаться надо с вами

Всем, кто каждую минуту беспокоился за нас

Рады мы всегда вам будем, мы поклонимся сейчас!

РЕБЕНОК: Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

ЦВЕТЫ ЗАВЕДУЮЩЕЙ Новосёловой Любовь Николаевне.

Мы огромное спасибо

Методисту говорим,

Устанавливать просил он

Наблюденье и режим!

ЦВЕТЫ СТАРШИМ ВОСПИТАТЕЛЯМ НАДЕЖДЕ АЛЕКСЕЕВНЕ И ГАЛИНЕ НИКОЛАЕВНЕ.

Ребенок:

Мы ходили к логопеду

На веселую беседу.

Как рычит наш язычок?

Что такое кабачок?

Что с начала, что потом…

Скажет логопед о том.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

Очень Вас благодарим,

Что так красиво говорим.

ЦВЕТЫ ЛОГОПЕДУ ГАЛИНЕ ЛЕОНИДОВНЕ.

Двери, лампочки, ковры,

И песок для детворы,

Занавески и игрушки,

Одеяла и подушки,

Мебель в садик наш привёз

Замечательный завхоз!

ЦАВЕТЫ ЗАВХОЗУ ЛАРИСЕ АНАТОЛЬЕВНЕ.

На отглаженной простынке

В тихий час мы нежим спинки.

На подушке белоснежной

Сон приходит безмятежный.

У белья в саду есть баня.

Там директор – тётя Валя!

ЦВЕТЫ КОСТЕЛЯНШЕ ВАЛЕНТИНЕ СЕРГЕЕВНЕ.

РЕБЕНОК: Вот пришла пора учиться, скоро прозвенит урок.

И веселой, звонкой песней позовет нас на урок.

Детский сад наш, до свиданья, наш родной, уютный дом!

Мы не плачем на прощанье, скоро в школу мы пойдем.

РЕБЕНОК: Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!

Нас встречал, как дом родной летом, осенью, зимой.

Детский сад мы не забудем и придем еще не раз.

И в десятом классе будем навещать все дружно вас

Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло.

На прощанье мы для сада песню дружную споем.

Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем.

ПЕСНЯ « ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД»

ВЕД: Ты повзрослел, малыш, теперь. Ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь, чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным, как будто мамин взгляд.

Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят.

Под шелест листьев сентября пойдешь ты в первый класс.

Но не забудем мы тебя и ты, ты помни нас.

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д/С

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ВЫПУСКНИКАМ

ВЕД: Ребята и родители по старой нашей детсадовской традиции я предлагаю вам сейчас взять каждому по 1 воздушному шарику, выйти на улицу и отпустить всем вместе их на небо.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.