12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хаерова Ксения Олеговна219

Сценарий выпускного в начальной школе.

Составил учитель начальных классов

Хаерова Ксения Олеговна.

Вход детей под музыку. Песня « Учат в школе». 

Учитель: Вот и опять пришла весна. Из теплых краев к нам прилетели птицы и стали вить свои гнезда. Вскоре в каждом гнезде появились маленькие птенцы и началась новая жизнь. Вот так же 10 лет назад в каждый дом ваших счастливых родителей прилетел аист и принес замечательных девчонок и мальчишек, и началась новая жизнь.

Незаметно пролетели годы и наступило 1 сентября. А кто скажет, какого года?

Дети: 2014г

Учитель: Конечно, в 2014 году мы впервые с вами познакомились, строили планы, ставили цели, искали ответы, открывали много нового и интересного. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Итак, прошли 4 года.

Скажите, долго они длились или пролетели незаметно?

Дети: ответы детей.

Учитель: Да ребята, в начале нашего пути нам казалось, что путь долгий и длинный. Но когда мы его прошли, мы поняли, что это не так. Тем не менее, это этап, это первая ступень в самостоятельную и более взрослую для вас жизнь. И этот этап вы прошли успешно, и я вас поздравляю!

Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой!

- Сегодня нам и грустно и радостно.

Грустно оттого, что пора пришла расставаться с вами. Теперь у вас будут новые учителя. Мне хочется, чтобы они полюбили вас такими, какие вы есть.

Сегодня мне радостно- потому, что все вы повзрослели, стали умнее, многому научились, нашли себе верных друзей.

Ученик 1.

Ну, а сегодня выпускной наш праздник-

Из малышей мы переходим в средний класс.

Так давайте вместе, дружно

Начнём торжественный наш час!

Ученик 2.

Собрались мы на праздник веселый,

Но немножко, конечно, печально.

Попрощаемся нынче со школой.

С нашей милою школой начальной.

Ученик 3.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

Учитель: Ребята, а помните, какие сказочные герои сопровождали вас с первого класса?

Дети: Буратино и Мальвина.

Учитель: Сегодня, они пришли к вам на праздник. Давайте их поприветствуем.

Выходят Мальвина и Буратино.

Мальвина:

Почему сегодня все мы,

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

Приближение весны?

Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня в майский день

Дома нам не усидеть.

Потому что к нам весной

Пришёл праздник  Выпускной.

Буратино:

Выпускной – что это значит?

Откуда нас выпускают? и куда?

Мальвина:

Объясняю: это праздник выпускной

Необычный весь такой:

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются-

Не поймут, заботы с нами кончились

Иль только начинаются.

Понятно?

Буратино: Нет

Мальвина:

Объясняю подробней: выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Буратино: А понятно!

А теперь вам сказку будем сказывать

Просим вас, ребята, нам подсказывать

Мальвина:

В одном царстве – государстве

Жил был царь, Школограда государь

Долго он страною правил

И учиться всех заставил,

Всех – от мала до велика!
Вышло у него, ох, лихо!

Буратино:

Но в один из майских дней
Царь решил позвать гостей.
Всем, кто в чем – то отличился
Он велел награды дать:
Грамоты, призы раздать.

Мальвина:

И во все концы страны
Были посланы гонцы.

Звучит музыка. Выбегает гонец.

Царь: Разузнать и доложить,
Кого надо наградить!

Звучит музыка. Гонец в подзорную трубу высматривает таланты. Гонец возвращается к царю.

Буратино: Ну вот и долгожданный час настал,
Гонец первый прискакал.
Царь: Ну, докладывай на месте!
Какие ты принес нам вести.

Гонец : Побывал я, удалец,
В четвертом классе. Я принес вам конверт с посланием, но отдам его только учительнице Ксении Олеговне.

Гонец передает свиток учителю.

Награждение

Учитель: Выпускники начальной школы! Ученики 4 «А» класса!

Именно вы достойны премии за выдающиеся таланты, успехи в учебе и трудолюбие,  и именно вы – звезды этого вечера! Номинации «Друг всех животных, лучший знаток их жизни» награждается, догадайтесь ребята кто..


 

Булдакова . Ю – Друг всех животных, лучший знаток их жизни

Зорин Д – Мистер «Широкий словарный запас».

Кавтаев В – надежное плечо, надежный друг и брат.

Леонов С – лучший знаток таблицы умножения.

Наизусть, спросите Славу,

Слава знает слова рекламы,

А таблица, как же так,

Не запоминается никак.

Нуянзин Я – мистер невидимка.
Он тихий, скромный, обаятельный,
и на занятиях внимательный.
погромче только б говорил,
но видно нет на это сил.

Саттаров С – мистер легкая рассеянность.

Нетороплив в движеньях и умен,
умеет поддержать беседу он.
бывает вдумчив, видит перспективу,
порой так намудрит - даешься диву!

Тарасков М - Зоркий глаз, глаз как у орла

Турдибоева С. - добрая, улыбчивая девушка, улыбка которой дарит всем тепло и поднимает всем окружающим настроение.

Адиатулина – Самая внимательная.
Тиха, скромна и обаятельна,
А на занятиях внимательна.
Выручит любого, никого не подведёт
А как Стих расскажет, словно песню споёт.

Бараева М - Стройная русоволосая красавица, мисс длинная коса, рост и внешность которой годиться для модельного подиума.

Демченко Е- Мистер всего добиваюсь сам.
Загадка он для всех в округе,
он независим и умен,
Достичь желаемого может, коль захочет,
Идет всегда только своим путем.

Журавлева В –  мисс капризка.
Как у нашей номинантки
Где-то есть большой карман!
И лежат там ни картинки,
Ни платочки, ни ботинки,
Ни конфеты и ни книжки,
А живут капризки там!

Зубарев К – Мистер Антистресс

Иванова П- Мисс широкая, добрая душа Мисс послушание
Ты ведёшь себя примерно,
Ты всегда – само внимание,
И поэтому, наверно.
Ты пример для подражания.

Козаченко С - Ума палата (самый умный, эрудированный ребенок, любящий историю и патриот нашей страны.

Колеватов М- Покой ему только снится (самый заводной ученик в классе) или неизменный искатель приключений

Маслов М – звезда сцены и с самой обаятельной голливудской улыбкой.

Молоткова К - Мисс милашка
Милое личико, красивые глазки,
Одевается словно принцесса из сказки.
Красива, стройна, как в поле ромашка
Назвать ее можно одним словом – милашка!

Руш В- Птица говорун.

Общительность, активность ты в деле любом проявляешь,
идеями новыми всех увлекаешь,
друзьям помогаешь, ведешь за собой!
всегда хорошо, интересно с тобой!

Слеткова К- Мисис застенчивость.
Умен и воспитан, по жизни – герой,
Только бываешь застенчив порой.
Смелым старайся быть в жизни всегда
Тогда от застенчивости не останется и следа.

Хохлова Я – мисс хохотушка.

Черных В – Отважный велосипедист. За ловкость силу и сноровку,
Упорный труд на тренировках,
За собранность, стальные нервы,
За мужество и за терпенье,
Талант, напор и вдохновенье

Чукавина К- эта девочка тихая, скромная, незаметная, с улыбкой лучистой и душою чистою. Аккуратна и опрятна. Всем вокруг приятна. У нее талантов много.
Пусть будет светлая дорога!

Шатаева З. -Словно солнце, излучаешь
Ты тепло и доброту.
всем убраться помогаешь,
Соблюдаешь чистоту...

Самая хозяйственная в вашем коллективе дама отлично следит за порядком и чистотой и все делает с любовью и  азартом

Кириленко К.- Мисс сообразительность
Ты способна быстро,
Хорошо понять и рассудить,
Что два плюс два – всегда четыре,
И по-другому, не может быть!

Пикалова Д - поющая звезда нашей школы, будущая звезда мировой эстрады

Учитель: Ребята, давайте похлопаем друг другу за наши старания и успехи в учебе.

Ученик 4.

У каждого в жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

И первый учебник, и первый урок

И первый заливистый школьный звонок

Ученик 5.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз

Когда вошли с цветами в школу, 
В свой самый лучший первый класс.


Как встретил у дверей учитель, 
Наш верный друг на много дней, 
И шумная семья большая 
Подружек новых и друзей.

Ученик 6.

Вы повели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и труда,

А сколько положили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Ученик 7.

Спасибо вам, что вы нас так любили,

Хотя и строгими бывали к нам подчас,

За то, что вы нас думать научили,

За все, за все, что сделали для нас!

Ученик 8.

Весеннее солнце Нас всех согревает,

Но в школе тепло Не от солнца бывает.

А вот от неё – Доброй, умной, спокойной –

Ксении Олеговны, Слов высоких достойной.

Ученик 9.

Мы только в начале пути.

И сколько дорог нам пройти –

Мы сами пока что не знаем,

Но вам мы во всем доверяем!

Ученик 10.

Не только читать и писать,

Вы нас научили мечтать.

Не просто уроки учить —

Стараться хорошими быть,

Узнать, где добро и где зло…

Как все-таки нам повезло,

Что лучший учитель — у нас,

И лучший на свете — наш класс!

Выходят два ученика и ведут диалог.

Ученик 1:

Вот мы и закончили 4 класс, как быстро пролетели 4 года. За это время разное было у нас: и веселье, и слёзы, двойки и пятёрки. Но главное – мы всегда были вместе и понимали друг друга. 

Ученик 2. Да уж, разное бывало!

Ученик 1:А помнишь, как контрольных боялись?

Ученик 2.А как тетради и учебники забывали?

Ученик 1:.Или домашнее задание не успевали сделать?

Ученик 2.Ух, страшно было!

Ученик 1:За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

Ученик 2: Не верю.
Ученик 1: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
Ученик 2: Кашу маслом не испортишь...
1-й Ученик...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й Ученик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й Ученик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й Ученик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й Ученик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й Ученик: За 4 года произошло столько всего интересного! Давай, расскажем, как у нас выполнялись домашние задания.

Сценка (5 человек)

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Павлик: Вот проклятая задача!

Бился, бился – неудача

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок!

С папой ты, не одинок. (Садится за урок)

Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик: А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся: Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик: На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый,

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля (с горечью) ДВА.

Ученик 1: То есть ты хочешь сказать, что тебе ставили несправедливые оценки, как ребятам из следующей сценки?

Сценка: несправедливые оценки

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик 1. Скажи, какой твой любимый предмет?

Ученик 2. Я люблю физкультуру, окружающий мир, но чтение мне нравится больше, особенно, когда сказки проходили. Правда не всегда к ним готовились и иногда случались забавные случаи.

Ученик 1 и 2 хором: забавные случаи.

Инсценировка сказки. 6 участников.

У этой сказки два рассказчика: один добрый, а второй злючий.
Мы расскажем вам сказку хорошую...
...и страшную...
В некотором царстве, в некотором государстве...
...посреди большого болота..
жил-был Иван...
...дурак...
Царевич. И был он такой пригожий...
...нос крючком, волосы торчком, сам с вершок, голова с горшок...
Свято он почитал царя-батюшку и царицу-матушку. А больше всего на свете он любил...
...картошку да большую ложку...
Василису прекрасную. Но похитил ее Змей Горыныч. Заточил ее в башню высокую...
...отчего Иван и тронулся...
в путь-дорожку. Идет он по лес, солнышко светит...
...трясина под ногами чавкает...
птички поют...
...жабы квакают...
ветерок Ваню обдувает...
...кикиморы щекочут...
красота...
...жуть...
Шел он шел и дошел...
...до ручки...
Вошел в избушку на курьих ножках, вынул платок шелковый...
...и высморкался...
Видит Иван, сидит красавица, сама молодая, коса золотая...
...нога костяная, а во рту один зуб торчит...
Взыграла в нем кровушка молодецкая...
...схватил он топор да как...
колбаски нарезал, накормил красавицу да спать уложил. Видит Иван, уснула красавица...
...старуха...
из избушки Иван тихонечко вышел...
...вылез...
дверь прикрыл...
...припер...
с избушкой простился...
...подпалил...
и пошел он дальше. Шел он, шел и дошел до волшебного места - кругом цветочки алеют...
...косточки белеют. Тут выскочил из леса Змей Горыныч. Сам с гору, голова с пригорок, изо рта дым валит...
А глаза голубые-голубые,доверчивые. Давай, говорит, Иван, дружить! "Давай - ответил Иван - будет у меня три друга!"...
...и отрубил ему одну голову...
И с двумя друзьями неплохо...
...еще одну голову отрубил...
Старый друг лучше новых двух...
...и третью голову отрубил...
Тут выбежала Василиса-прекрасная...
...он и ей голову...
погладил, посадил на коня и увез домой. Стали они жить-поживать да добра наживать...
...а царевна-то лягушкой оказалась...

Выходят Ученик 1 и Ученик 2.

Ученик 1. Все про сказки да про сказки. Мне вот больше нравятся истории, которые действительно были, кто как жил, во что верили, что делали…

Инсценировка стихотворения. ( 7-8 ребят сидят в кругу «костра» в костюмах первобытных людей, поочередно рассказывают и танцуют по четверостишию стихотворения под музыку)

Древний мир – весьма серьезный 
В жизни общества сюжет.
Темный и религиозный, 
В шкуру мамонта одет, 
Человека 
От обезьяны с виду трудно отличить.
Скачет стадо средь поляны…
Не умеет говорить…
Быт, представьте, не устроен,
Нет ни света, ни тепла…
Из костей и трав построен дом, 
Нет стульев, нет стола…
ДА! Мотыга – не лопата,
Вождь, увы, не агроном…
А земля не виновата,
Что не балует зерном.
Вот и трудится мужчина,
Каменный в руках топор…
Ждет голодная община тушу мамонта.
Костер стерегут покорно дамы,
Ведь в хозяйстве спичек нет…
Им бы шопинг, мелодрамы,
Маникюрный кабинет…
Дети целый день на воле,
Собирают корешки…
Им не нужно в средней школе
К празднику учить стишки.
В древнем мире нет науки.
Недоступен Интернет…
Выспался – дубину в руки
И беги, лови обед.

(Автор: Надежда Болтачева)


 

Ученик 1. Скажи, а музыку ты любишь?

Ученик 2. Музыку, конечно, люблю, а вот петь, как-то не получается.

Ученик 1. А за что же тебе пятерки ставили?

Ученик 2. Как за что? Петь конечно не получается. А вот главное встать рядом с отличниками и как можно шире рот открывать, ух, а ж самому приятно слушать.


 

Смешная переделка песни "Учат в школе"

Ставить кляксы на тетрадь,
И на парте рисовать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Забывать учить стихи,
И смеяться на "Апчхи!”
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Дергать косы и цветы,
Говорить друзьям на "ты”,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
Залеплять жвачкой стул,
Создавать веселый гул.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,

Бить футбольный мяч в окно,
Кушать булку под столом
Учат в школе, учат в школе, учат в школе,
10 лет только гулять
И экзамены срывать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Частушки:

1. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

О своих успехах.

2.Я люблю на переменах

Бегать, прыгать и скакать.

В книгу Гиннеса мечтаю

По прыгучести попасть.

3. Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь.

Сколько девочек красивых -

Я никак не насмотрюсь!

4. Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может, мне потом за вредность

Рано пенсию дадут.

5. В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

6. А учительница наша

Целый день нас мучает:

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

7. Мы спешим на перемену,

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём,

там немного отдохнём.

8. Мы сегодня вам пропели

Школьные частушки,

И нисколько не устали -

Жалко ваши ушки!


 

1.Ученик:

А вот для кого, вы, знаете, дети,

Дороже, чем вы, никого нет на свете

Услышать сегодня о них не хотите ли?

Конечно же, наши родители!

Учитель: Ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители.

Ребята, все эти годы и дни из урока в урок вместе с вами учились ваши родители. Они так же, а может и больше за вас волновались, переживали ваши неудачи и радовались вашим победам. Они сейчас здесь на празднике.

Стихи для родителей

1.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с нами радость, горе, смех

Кто ежедневно в школу собирал

И от стыда за нас порой сгорал…


 

2.

Родители! Без вас мы никуда!

Беда любая с вами – не беда!

А радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

3.

Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

4.

Мы любим вас и сердцем, и душой,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за всё,
Наверное, не выразить словами.

5.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И всё своё здоровье, и покой
На жертвенный алтарь вы положили.

6.

Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы, наши папы переходят.

Всё, чему учили нас

Они лучше нас проходят.
 

7.

Шуточное стихотворение «разнообразие»

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

8.

Девочки и мальчики!

Давайте дружно сами!

Спасибо скажем маме!

Спасибо скажем папе!

За хлопоты за ласки,

За помощь за подсказки!

Спа-си-бо!

 

Ученик 1: Ксения Олеговна, а родителей вместе с нами переведут в 5 класс просто так или их готовность проверять надо?

Учитель: Спасибо, что напомнили. Мы сейчас родителям экзамен устроим, по билетам. Нужно вытянуть билет и ответит на вопрос.

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий. Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.

Учитель: Молодцы наши родители, на все вопросы ответили правильно.

Ученик 1: Ксения Олеговна, мне кажется, вопросы легкие были, может что-то посложнее. Все таки в старшую школу идем.

Учитель: Посложнее? Ну что ж. Есть у меня одно задание. Быть мамой, значит видеть счастливые глаза своих детей! Сейчас, вы увидите фотографии детских глаз. Ваша задача узнать своего ребенка по глазам.

Презентация. Сначала показываем только глаза ребенка, затем полностью лицо. Музыка «Твои глаза..»)


 

Учитель: Молодцы наши мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс. И конечно родители достойны награды.

Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить вам благодарности от школы самым активным нашим помощникам!


 

Вручение грамот родителям. Напутственные слова родителей.


 

Родители: Дорогие дети, вы прошли начальный этап школьной жизни и успешно преодолели первые препятствия, совершили первые открытия, добились первых побед. Сегодня ваш маленький выпускной, вы покидаете четвёртый класс, теперь начинается более взрослая жизнь и перед вами стоят более серьёзные цели. Пусть ваш дальнейший путь будет весёлым и бравым, благополучным и несложным. Желаем вам верных знаний, крепкой дружбы, разносторонних интересов и отличной учёбы.

 

Учитель: Сегодня, когда вы закончили четвертый класс, хочется пожелать вам набраться сил, здоровья и жажды знаний, потому что именно эти качества будут наиболее нужны вам в средней и особенно старшей школе. Желаю вам взрослеть, задумываться о будущем, выбирать профессию, которой вы бы хотели посвятить свою жизнь, и уделять особое внимание изучению наук, которые в ней пригодятся. Удачи вам и крепких зубов, которыми вы будете грызть гранит науки!

У тебя в руках альбом,

Всех друзей ты видишь в нем,

В середине твой учитель-

Первый твой руководитель.

Просим их не забывать

Да почаще вспоминать.


 

Вручение портфолио.


 

Мальвина: сегодня к нам в гости пришел волшебник-звездочет. Давайте послушаем о чем он нам поведает.

Звездочет. Слушайте, отроки, что ждет вас в буду­щем. Астрологические знаки поведают много интерес­ного о вашей судьбе. О, что я вижу! 4 А класс идет в среднюю школу №5, здесь их радушно встречает директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнуты двери 20-ти школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, за швейными машинками, учиться вязать, готовить.

Буратино: Ахаха, подумаешь предсказание, мы сами знаем, что будет через три месяца. Вот если бы ты предсказал, что с нами будет, этак через 20 лет, вот было бы здорово!

Звездочет: Ты, Буратино, как всегда невоспитан и нетерпелив. Если ребята захотят, то я постараюсь предсказать, что с вами будет через 20 лет. Какой это год будет? (2037год). Хотите ребята? (Ищет папку)

Вот здесь предсказания на май 2037 года. Я их передаю вашей учительнице, она лучше вас знает, чем я и немалую роль сыграла в вашей судьбе.

Но хочу предупредить, что мои предсказания сбываются в 99 случаев из 100.

Учитель разворачивает длинный сверток с предсказаниями и зачитывает.


 

Предсказания. (До выпускного, дети пишут сочинение на тему «Кем я хочу стать» )


 

И вот снова пришла весна

Мы ваши в газетах прочтем имена

Знаменитым строителем Владик наш стал

Комплекс больничный до срока он сдал

Признано здание лучшем в стране

Кавтаев всегда на коне!

Этой больницей заведует Даша

Нет в нашем городе доктора краше

Новорожденных встречает она

Ею гордится наша страна!

Ксюша и Соня деток малых лечат

И дают они при встрече

И зимой, и даже летом

Очень вкусные таблетки.

Нет профессии важней

Нету докторов добрей!

А Чукавина Кристина

Словно добрая мальвина

Малышей встречает, они ее мамой называеют

Самый лучший воспитатель

Говорит о ней народ

И записывают деток

На целых 10 лет вперед!

И Маслов Матвей всем помогает

От страшных болезней людей он спасает.

Хирург от бога слышим о нем

Орденом Славы уже награжден!

Братья наши меньшие не всегда застенчивы

Их лечить от всех болезней

Нам приходится порой

И кто этим занимается называется герой!

Кто ж такие храбрецы?

Юля, Вика и Сагит

В этом деле – молодцы.

В ветлечебнеце у них

Лечим мы друзей своих

Не откажут никому

Даже важному слону!

Если вы попали в беду

Позвоните Мише и Коле Зубареву.

Они спасают всех кругом,

С ним наш спокоен дом.

На посту своем всегда

И в сильный дождь, и в холода

В полиции полковниками служат,

Опасный труд их очень нужен!

В небе гул моторов слышим

Самолет летит над крышей

Егор Демченко у нас в летном деле первый ас

Облетает он дозором рубежи родной страны

На военном самолете Не допустит он войны!

Танковая бригада, всем врагам награда

Встали танкисты стеной

Во главе Слава Леонов

Он – России герой!

Отправляется в полет

Самый быстрый самолет

Ярослав командир, Денис ему помогает

Он за пассажирами наблюдает.

Бандита обнаружит в момент

Он ведь главный в стране спецагент!

Яна наша – строже порядка

С любым бандитом вступит в схватку

Всех рассудит без разбора

Она работает прокурором.

Звучит серена случилась беда

Но Семен Козаченко на посту всегда!

В любую погоду он примчится

И пожара не случится.

Днем и ночью когда стемнеет

Медаль за мужество он имеет!

Великим фотографом Кира слывет

О чудных работах в мире слава идет

Ее фотоснимки всем радость несут

И в каждом портрете друзей нам найдут.

Колеватов Миша погрузился в науку

Изобрел он зачем-то теорию звука,

Теорию крика, теорию ора,

Еще поработав теорию света

И лауреатом стал он за это!

Нет вкуснее пирожков

Чем печет Карина

Нежный торт сообразит

На наши именины.

В кондитерском деле равных ей нет

Наверное знает какой-то секрет!

Лучший повар Метрополя

Знаменитая Иванова Поля

Ее кушанье, друзья, не едали вы пока?

Приезжайте, заходите

Очень вкусно поедите

Угощает всех бесплатно

Щедрая, нам так приятно!

Конкурс дизайна в Париже

Необычайно престижен

Кого же там поздравляют?

Какую страну представляют?

Вероника Руш – душа

До чего же хороша

Нет такой в мире мастерицы

Ее знают даже за границей!

Виртуоз-компьюторщик Виталя Черных

Он работает один за четверых

Интересные программы составляет

А если в команде, то управляет.

На сайт его попадешь

Много важного найдешь!

У кого прически лучше?

Спорят девушки подчас

У Мадиночки у нашей

Побывали вы хоть раз?

Ее руки золотые совершают чудеса

И вокруг мы часто слышим

Восхищенья голоса!

Что за чудо вернисаж

Открывает свой показ?

Здесь все лучшие картины

Написаны Шатаевой Залины!

Все одеты очень модно

У всех красивые дома

Это все придумала Вика Адиатулина

Она дизайнером служит

Ее талант нам очень нужен!

А в общем, ребята, это не важно

Кем станете вы в этой жизни однажды

Самое лучшее в себе отыщи

И будет тогда тебе легче в пути.

Учитель: Все мы не можем быть капитанами, кто-то должен быть и матросом.

Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.

Работа может быть большой и малой.

Мы должны делать то, что неотложно.

Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.

Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе.

Только найди свое дело и старайся стать самым лучшим!

Проявляй лучшее, что в тебе есть.

А теперь можете сказать заветную фразу…

Все хором: Ура! Мы –пятиклассники!

Учитель: Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожаленью уже бывший 4 «А» класс.

Финальная песня « Листвой шелестит сентябрь»

Учитель: Летите мои голуби, летите!

На доске для каждого ученика открытка с пожеланиями в виде голубя. Дети подходят к доске и берут своего голубя.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.