12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Яна Тарасова662
Коммуникабельна, активна, стараюсь идти в ногу со временем. В педагогической деятельности с 2004 года
Россия, Белгородская обл., Алексеевка
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Технологическая карта обучения письму 

Тема

Строчная буква ё

Педагогическая цель

Создать условия для формирования умения писать строчную букву ё, слова с этой буквой; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера

Тип урока

Решение частной задачи

Планируемые результаты (предметные)

Сравнивают печатную и письменную буквы; рисуют бордюры в широкой строке безотрывно; выполняют слого-зву­ковой анализ слов со звуками [й’о], [’й]; знакомятся с двойной ролью йотированного ё в начале слова и после гласной; обозначают мягкость предыдущего согласного буквой ё, твердости предыдущего согласного - буквой о; осуществляют письмо слогов и слов с буквой ё; списывают с печатного шрифта; образовывают существительные - названия детены­шей животных по образцу, данному в прописи; записывают предложения, оформляют границы

Личностные резуль­таты

Воспринимают речь учителя (одноклассников), непосредственно не обращенную к учащемуся

Универсальные учеб­ные действия (мета- предметные)

Регулятивные: оценивают (сравнивают с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей).

Познавательные: общеучебные - применяют имеющиеся знания из жизненного опыта; логические - классифицируют объекты (объединяют в группы по существенному признаку).

Коммуникативные: умеют с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Основное содержание темы, понятия и тер­мины

Буква ё строчная, печатная, письменная буквы; звуки [й’о], [й’]; предложение, слого-звуковой анализ слов, названия детенышей животных

Образовательные ре­сурсы

Презентация «Живая азбука» [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://viki.rdf.ru/item/1677/download Презентация по письму [Электронный ресурс]. - Режим доступа : http://mentemirova.myl.ru/news/l-0-l

Сценарий урока

 

[Таблица не отображается. Чтобы просмотреть таблицу, скачайте файл урока в начале страницы]

 

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.