12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Забелина Маргарита Владимировна31940
Россия, Забайкальский край, п. Карымское
Материал размещён в группе «Учителя физики»
6

Таблица «Придумай, нарисуй, объясни»

Залогом успешного учения является создание положительного эмоционального настроя на уроке. Массированное отрицательное воздействие порождает не только отвращение к учебе, но нередко и агрессивность к преподавателю. Как сформировать положительный эмоциональный настрой учащихся к учебной деятельности?

Один из приемов, который я использую на своих уроках - таблица «Придумай, нарисуй, объясни». При составлении такой таблицы ученик показывает, как он умеет составлять задачи и объяснять их. Чтобы процесс происходил интересно, я предлагаю задачу не только придумать, но и нарисовать. Такой вид деятельности я использую в 7 и 8 класса, по темам «Применение простых механизмов», «Виды теплопередачи», «Применение электромагнитов». Таблица включает следующие разделы:

1. Где встречается.  (В природе, быту, технике)

2. Сформулируйте вопрос или задачу.

3. Дайте объяснение данному вопросу или задаче.

4. Сделайте рисунок к вопросу или задаче.

Таким образом, формируется не только положительный эмоциональный настрой учащихся к предстоящей учебной деятельности, но и полное их включение в познавательную деятельность, с учетом индивидуальных особенностей.


 


 

Опубликовано в группе «Учителя физики»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.