12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кузнецова Алина Валентиновна7306 Россия, Свердловская обл., Первоуральск Материал размещён в группе «Работа по ФГОС» |
Цепи переменного тока
Технологическая карта учебного занятия.
Учебная дисциплина: физика.
Тема: параметры переменного тока.
Содержание: расчёт параметров цепи переменного тока.
Цель: формирование базовых компетенций.
Задачи:
- развитие представлений о практическом применении цепей переменного тока (информационные);
- развитие умения решать учебные задачи (деятельностные);
- мотивация на продуктивную учебную деятельность (мотивационные).
Форма: практическое занятие.
Методы обучения: практикум по решению задач.
Используемые пособия: Рымкевич А.П. Физика. Задачник. 10-11 кл.: пособие для общеобразоват. учреждений.- М.: Дрофа, 2013. – 188с.
Используемое оборудование: -
Планируемый результат деятельности: формирование базовых компетенций при определении параметров электрических цепей переменного тока.
Продукт деятельности:
Этапы занятия | Планируемый результат (задача) | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Формируемые компетенции | Время этапа | ||
Выполняемые действия | Средства обучения | Выполняемые действия | Продукт деятельности | ||||
Предвари-тельный | Подготовка учебного занятия. | Подбор учебных задач. | Учебник Мякишев Г. Я. Физика. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений - М.: Просвещение, 2012 | Изучение теоретического материала на предыдущем занятии. | Характеристика параметров цепей переменного тока с различной нагрузкой. | Регулятивные, социальные, аналитические, творческие, самосовер-шенствования | 45 мин. |
1. Мотиваци-онный | Мотивация на закрепление изученного материала | Вступительное слово. | - | Восприятие информации. | Готовность к изучению нового материала | Эмоционально- психоло-гические | 2 мин. |
2. Выполнение практи-ческого задания | Развитие умения решения учебных задач | Организация практикума по решению задач с повышением уровня сложности заданий и расширением включаемого в содержание материала | Задачники | Перевод текста задач в краткую запись, выбор соответствующих формул, проведение математических действий, оценка результата решения, задач | Представление решённых задач | Социальный, аналитический, самосовер-шенствования | 40 мин. |
4. Рефлек-сивный | Анализ учебной деятельности | Подведение итогов, домашнее задание | - | Участие в обсуждении учебной деятельности: что было интересно, возникшие проблемы и т.п. | Самооценка учебной деятельности | Самосовер-шенствования | 3 мин. |