12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алма Избасарова18
1

Циклограмма 3 неделя ноября в 1 младшей группу «Улыбка»

3аптаға арналған циклограмма.

Циклограмма 3 неделя ноября

( 19.11.2018-23.11.2018 жылғы)

«Қостанай қ.№7б/б» «» 1кіші тобы Өтпелі тақырып «Я и окружающая среда»

г.Костанай ГККП «Ясли – сад №7» 1младшая группа. Сквозная тема недели: «Я и окружающая среда»

Воспитатель: Избасарова А.А.

Стихотворение недели:

Мир   вокруг нас такой необъятный,
Такой интересный и часто занятный, 
Если  замедлить  немного движенье
И обернуться хотя б на мгновенье.

Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі 19.11

Понедельник

«Коммуникация»

«творчество»

Сейсенбі 20.11

Вторник

«Познание»

«Здоровье»

Сәрсенбі 21.11

Среда

«Коммуникация»

«Познание»

«Творчество»

Бейсенбі 22.11

Четверг

«Здоровье»

«Коммуникация»

« Творчество»

Жұма 23.11

Пятница

«Коммуникация» «Познание»

 

Балаларды қабылдау/Прием детей

Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/

Беседы с родителями и детьми

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)

Таңғы жаттығулар(5 мин)/ Утренняя гимнастика (

5мин)

7.00-8.00

8.10.-8.15.

Прием детей. Утренняя зарядка. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы.

Чтение стихотворения:

Мир   вокруг нас такой необъятный,
Такой интересный и часто занятный, 
Но  мы  торопимся, в спешке несёмся,
Времени нет, даже не обернемся.

.

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья повсюду»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
Аудио-релаксация «Звуки Осеннего леса»

Цель : учить детей не только видеть, но и слышать осенний лес. Развивать умение фантазировать и представлять.

Д/ и Беседа «Мы и время года» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно Д / игра « Мы листочки»

Цель:

Беседа с детьми на тему : «Окружающие нас деревья»

Цель :развивать умение классифицировать, закреплять обобщающие понятия: деревья, кислород, хвойные, лиственные.

«Окружающие нас вещи» - развитие диалогической и фразовой речи.

Пальчиковая + дыхательная гимнастика:

«Осень»

Ветер северный подул, - подуть на пальцы

все листочки с липы сдул с-с-с – смахивать руками, будто сдувает листочки

Полетели, закружились и на землю опустились. - ладони зигзагами плавно опустить на стол

Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, - постучать кулачками по столу

снег потом припорошил, - плавные движения вперед-назад кистями

Одеялом их накрыл. - ладони прижать крепко к столу.

Комплекс утренней зарядки №6

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

П/и «Капуста»

Хороводная игра «Яблонька, яблонька милая моя».

Ц: Учить становится в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни.

П\и «У медведя во бору»

Ц: Учить согласовывать движения со словом

Хор игра «как в лесу грибочки»

Ц: Учить ходить по кругу согласовывая движения со словом

П\и «Мыши в кладовой»

Ц: Развивать речь, подвижность.

П\ и «Под зеленой под горою»

Ц: Развивать мелкую моторику

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

9.30

Конспекты занятии

1. «Здоровье»

Физкультура

Тема: ««Гуляем на лужайке»(закрепление)»

2. «Познание»

Сенсорика

Тема: « Разрезные картинки»

Конспекты занятии

1.Коммуникация

Развитие речи.

Тема:« Подарок для Мишки» (дикие животные и их детеныши)»

2. «Творчество»

Музыка.

Конспекты занятии

1. «Здоровье»

Физкультура

Тема: « На поляне»

Конспекты занятии

1.«Познание»

Естествознание:

Тема: « Наблюдение за кошкой»

Конспекты занятии

1.«Здоровье»

Физкультура

Тема: « На поляне» (закрепление)»

2. «Творчество»

Рисование.

Тема: « Божьи коровки на траве»

Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.10-

10.25

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

После прогулки раздется и аккуратно убрать вещи в шкафчик.

Серуен:

Прогулка:

10.30-11.20

Карточка №15

Карточка № 16

Карточка № 17

Карточка № 18

Карточка № 19

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

11.20-11.30

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Учить самостоятельно раздеваться и убирать вещи аккуратно в шкафчик.

Түскі ас/ Обед

11.30-12.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

12.20-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Прослушивания колыбельной песни, чтение колыбельных потешек.

Жайлап тұру, Постепенный подъем,

15.15-15.30

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Мы проснулись…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

15.30-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Мыть руки с мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность

Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка

15.40-17.00

И \упр. «Узнай по голосу».

Цель: развивать умение различать голоса.

Д \и « Из чего сделано?»

Цель: группировать предметы по материалу, из которого они сделаны.

Д \и «Назови одним словом».

Цель: учить применять обобщающие понятия «животные», «птицы», «насекомые», «рыбы».

Игры детей с настольно –печатными играми по их выбору.

Д \ и «Музыкальная шкатулка».

Цель: упражнять в узнавании музыкальных инструментов по звучанию и их назывании.

Артик.упр. «шорох листьев».

Цель: упражнять проговаривать шипящие

Вспомнить стихотворение Ю.Тувима «Овощи»

Цель: расширять знания детей о том, где можно купить овощи, что можно приготовить, рассуждать о пользу овощей

Д \и «Чего не стало?»

Цель: рассказывать о фрукте или овоще, которого не стало, развивать зрительную память.

Д/ «Угадай по вкусу»

Цель: продолжать знакомить с вкусовыми качествами овощей и фруктов, называть вкус, используя прилагательные.

Трудовое поручение в уголке природы: взрыхлить землю, полить комнатные растения.

Цель : учить ухаживать за растениями.

Игры детей с мозаикой, конструктором.

Цель: развивать конструктивные навыки.

Игры детей по желанию.

Инд.работа:«Соберем листочки» развивать мелкую моторику

Инд.работа:Дидактическая игра «Найди свой листок»

Цели:Развитие зрительного внимания

Инд.работа:«Слушай дождик»

Инд. работа:

учить создавать постройки из кубиков

Инд.работа: «Такие разные листочки»

Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды .

Развивать культурно гигиенические навыки мыть руки мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность.

17.30-

19.0

Дид.игра: «Разноцветные тучки»

Цели: Развитие умения сравнивать предметы по цвету.

Воспитание зрительного внимания.

 Активизация словаря.

Самостоятельная деятельность: Игры с конструктором.

Д/и: «Чего не стало»

Цели: Обогащение словарного запаса по теме.

Развитие зрительного внимания.

Д/и «У кого какая игрушка»

Цели: Сравнение игрушек по величине.

Активизация словаря.

Дидактическая игра:

 «Какой игрушки не хватает»

Цели: Развитие умения сравнивать игрушки по цвету и форме.

Воспитание зрительного внимания.

Активизация словаря.

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Самостоятельно одеваться на улицу.

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Играемся дружно»

Игра малой подвижности «Лохматый пес…» - уметь повторять слова с движениями.

 

Балалардың

үйге қайтуы / Уход детей домой

Работа с родителями.

18.25-19.00

Консультация для родителей:

«Ваш ребенок – пассажир»

Беседа с родителями:

«Мир вокруг нас. Беседуем с детьми об окружающей среде»

Памятка для родителей: «Профилактика простудных заболеваний ».

Беседа с родителями

«Окружающие детей опасные вещи в доме»

Беседа: «Чем можно занять ребенка в выходной день».

 

Методист Абишева А.Т:

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.