12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Маргарита7321 Россия, Алтайский край Материал размещён в группе «Комплексно-тематическое планирование по ФГОС ( Программа: "От рождения до школы")» |
Циклограмма планирования образовательной деятельности с детьми в ходе режимных моментов на неделю с 7.05.18 по 11.05.18, (средняя группа)
Режимные | Понедельник 7.05.18 | Вторник 8.05.18 | Среда (выходной) 9.05.18 | Четверг 10.05.18 | Пятница 11.05.18 |
Утренний приём детей | Работа с родителями по их индивидуальным запросам. Приём и осмотр детей | ||||
Игры по желанию детей – игры с конструкторами, настольные игры, лепка, рисование, раскрашивание. | |||||
Утренняя зарядка. | Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 1. | Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 2. | Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 3. | Утренняя зарядка с клоуном Плюхом. Комплекс 4. | |
Умывание. Гигиенические процедуры | Продолжать прививать культурно-гигиенические навыки: мыть руки перед едой и после; | ||||
Завтрак | Закреплять умение использовать столовые приборы, правильно держать их в руке, есть над тарелкой, аккуратно, не разговаривать во время еды, уносить за собой стул. Владение простейшими навыками самообслуживания, стремление проявлять самостоятельность. | ||||
Познавательно-игровая деятельность в соответствии с сеткой занятий | Лепка. Физическое развитие. | Формирование элементарных математических представлений. Музыка. | Развитие речи. Физическая культура. | Рисование. Музыка. | |
Повторение и проговаривание стихотворений ко Дню Победы. Заучивание наизусть стихотворения О. И. Высотской «День Победы» | |||||
Игры детей до прогулки | Игры, способствующие развитию речи. «Найди игрушку», «Кто это», «Найди ошибку», «Доскажи словечко», «Что бывает… (зелёным, колючим и т.д), «Слова-наоборот». Подвижные игры «Мышеловка», «Мы – весёлые ребята». Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей. Рисование, лепка. | Игры, способствующие развитию мыслительной деятельности «Назови одним словом», «Назови три …», «Четвёртый лишний», «Чем отличаются…(осень от весны, стол от стула, кошка от собаки и т.п). Подвижные игры «Ловишки», «Карусель». Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей. Рисование, лепка. | Подвижные игры «Хитрая лиса», Караси и щука», «Стульчики». Дидактические игры «Один-много», «Третий лишний», «Отгадай загадку». Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей. Рисование, лепка. | Подвижные игры «Кто позвал тебя узнай», «Ручеёк», «Гуси-лебеди», «Сделай фигуру», «Лохматый пёс». Настольные игры, сюжетно-ролевые игры в игровых уголках по желанию детей. Рисование, лепка. | |
Подготовка к прогулке | Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать одежду на стуле, закреплять умение пользоваться застежками. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей. | ||||
Прогулка в первую половину дня | Наблюдение за берёзой. Проговаривание потешек. Подвижные игры «Бегите ко мне», «Ровным кругом» и другие по желанию детей. Индивидуальные упражнения на развитие ротового выдоха «Шум ветра», «Полёт на самолёте». Индивидуальное задание «Пройди–не упади» (ходьба между двумя параллельными линиями). Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за одеждой детей. Беседа «Как нужно одеваться весной». Проговаривание потешек. Подвижные игры «Птички», «Краски» и другие по желанию детей. Труд – смести песок с построек на участке. Индивидуальные упражнения на развитие голоса « Тихо-громко», «Звук А скачет по ступенькам». Инд. задание «Прокати мяч другу». Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за набуханием почек у берёзы. Проговаривание потешек. Подвижные игры «Кот и мыши», «Поезд», «Кто дольше прыгает?» и другие по желанию детей. Инд. задания «Нарисуй машину», «Угадай, что это?» Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за насекомыми. Отгадывание загадок о насекомых. Подвижные игры «Догони мяч», «Выше ноги от земли» и другие по желанию детей. Дидактическая игра «Кто как передвигается». Инд задание «Не урони» - подбрасывание и ловля мяча. Самостоятельная деятельность. | |
Возвращение с прогулки | Учить детей самостоятельно разуваться и раздеваться, расстёгивать замки, складывать аккуратно вещи в кабинки. Помогать своему товарищу. Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем. | ||||
Образовательная деятельность детей до обеда. Чтение детской энциклопедии «Хочу всё знать» | |||||
Подготовка к обеду. | Самостоятельное умывание с использованием мыла. | ||||
Обед | Закреплять - умение использовать столовые приборы, правильно держать их в руке; - простейшие навыки самообслуживания; - названия блюд, приготовленных на обед. Беседа об их пользе для организма человека. | ||||
Подготовка ко сну | Чтение «тихих» успокаивающих произведений, настраивающих на сон | ||||
Оздоровительно-игровой комплекс Пробуждение: Вот, ребята, вы проснулись, Дружно вместе потянулись. Гимнастика в постели Киски просыпаются (Предложить детям вытянуться в кроватке, прогнуть спину, вытянуть вверх руки, перевернуться с боку на бок). На ковре котята спят, Просыпаться не хотят. Вот на спинку все легли, Расшалились тут они. Хорошо нам отдыхать, Но уже пора вставать. Потянуться, улыбнуться, Всем открыть глаза и встать. Игры с одеялом (Дети прячутся под одеяло, и так 2 – 3 раза). Вот идет лохматый пес, А зовут его – Барбос! Что за звери здесь шалят? Переловит всех котят. Легкий массаж («Поутюжить» руки, ноги от пальчиков вверх, разгладить спинку, грудь). Бег босиком из спальни в группу Потянулись, быстро встали, На носочках побежали… Профилактика плоскостопия Ходьба босиком Зашагали ножки топ, топ, топ! Прямо по дорожке топ, топ, топ! Ну-ка веселее топ, топ, топ! Вот как мы гуляем топ, топ, топ! Топают ножки топ, топ, топ! Прямо по дороже топ, топ, топ! | |||||
Игровая деятельность во вторую половину дня | Чтение художественной литературы | ||||
Повторение песен, танцев к музыкальному занятию | |||||
Чтение коротких рассказов и их пересказ | |||||
Занимательная деятельность в карточках | |||||
Словесные игры с движениями | |||||
«Жуки» | «Две весёлые овечки» | «Мишка» | «Зайка» | ||
Конструирование. Игры со строительным материалом. Сюжетно-ролевые игры «Строители», «Семья», «Школа», «Магазин». Исполнение песен, хороводов в контексте сюжетно-ролевой игры «Мы - артисты». Вырезание различных геометрических фигур в уголке творчества. Самостоятельная деятельность детей. Творческая мастерская «Флажок ко Дню Победы» | Подвижные игры «У медведя во бору», «Поезд», «Курочка-рябушечка». Д/и «Собери картинку», «Выложи узор из палочек». Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества. Творческая мастерская «Открытка ко Дню Победы» Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Обыгрывание сюжета игры «Магазин». Самостоятельная деятельность детей. | Настольно-печатные игры «Лото», «Домино», «Паззл», «Ассоциации», «Соотнеси количество предметов с цифрой», «Найди тень». Организация самостоятельной деятельности в центре творчества - вырезание геометрических фигур, выкладывание из них изображений. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Больница», «Магазин». Рисование, лепка по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей. | Театрализованные игры «Колобок». Сюжетно-ролевые игры «Семья», «Путешествие». Игра -драматизация «Я сегодня - воспитатель». Раскрашивание рисунков, рисование, лепка по желанию детей в центре творчества. Подвижные, настольно-печатные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность детей. | ||
Образовательная деятельность на прогулке во вторую половину дня | Наблюдение за пролетающими мимо птицами. Слушание их пения. Д/и «Домашние -дикие птицы». Игры с песком. Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная деятельность. | Наблюдения за погодой. Сравнить температуру воздуха утром и днём. Д/и «Какое время года?» Беседа о предстоящем празднике «День Победы». Подвижные игры по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за небом. Беседа «Как зимуют насекомые». Индивидуальная работа по развитию речи, заучивание коротких потешек. Игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность. | Наблюдение за солнцем. Подвижная игра «Солнышко и дождик», «Отгадай, чей голосок» и другие по желанию детей. Индивидуальная работа по развитию основных видов движений. Самостоятельная деятельность. | |
Индивидуальные консультации по вопросам родителей и инициативе педагога. |