12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власова Анастасия Александровна832
Россия, Ростовская обл., Шахты
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
1

Внеклассное мероприятие для 3 класса «Техника изонити: заполнение круга»

государственное профессиональное бюджетное образовательное учреждение

Ростовской области «Шахтинский педагогический колледж»


Внеклассное мероприятие

(кружок)

«Город мастеров» «Техника изонити: заполнение круга»


 


 

Выполнила:

Студентка группы 3 «А»

Власова Анастасия

Шахты, 2015

Технологическая карта

Тема: «Техника изонити: заполнение круга»

Дата: 12. 11. 2015 г.

Место проведения: МБОУ гимназия им. А.С. Пушкина. 2 «А» класс

Цель:

- Формирование умений работать в технике изонити

- Ознакомление учащихся с таким видом творческих работ

Планируемые результаты:

Личностные:

- расширений представлений о мире

- развитие фантазии и воображения

- развитие готовности помочь одноклассникам, а также прислушиваться к учителю и следовать его инструкциям

Предметные:

- ознакомление с основными элементами техники изонить, касаемыми заполнения круга

- ознакомление с правилами техники безопасности при работе с ножницами и иголкой и циркулем

Метапредметные:

Познавательные:

- формирование умения применять полученные знания в реальной жизни

- формирование желания выполнить такую работу дома самостоятельно, проявив фантазию

Коммуникативные:

- формирование умения взаимодействовать с преподавателем

- формирование умения анализировать свою работу и работу одноклассников

Регулятивные:

- умение подвести итог

- умение гармонично подбирать цветовые оттенки

Форма проведения: практическая работа (опыт)

Форма воспитания: коллективная

Образовательные ресурсы:

www.festival.1september.ru

www.nsportal.ru

Подпись руководителя практики _______________________

Подпись классного руководителя _______________________

Оценка _______________________

Техника изонити: заполнение круга

- Здравствуйте ребята! Присаживайтесь! Я рада видеть вас. Сегодня мы с вами снова окунемся в мир ножниц, ниток и иголок. На этот раз работа будет еще сложнее. Как вы думаете, как вы должны вести себя при выполнении этого задания? (Должны слушать внимательно, быть сосредоточены, спокойны, рассудительны, спокойны и послушны). Вы готовы?

- А кто же вспомнит, чем мы с вами занимаемся уже на протяжении нескольких уроков?

- Молодцы, действительно, мы работаем в технике изонить. Что мы с вами научились уже выполнять?

- Совершенно верно, мы заполняли угол. На прошлом уроке некоторые из вас пытались создать целую картину. Я помню, что обещала вам рассказать, как создать те или иные картинки. Но этим мы займемся немножко позже. Дело в том, что для того, чтобы создавать интересные сюжеты, мы должны научиться заполнять еще одну фигуру. Какую же фигуру мы будем заполнять, узнаем, разгав загадки:

Средь героев сказки этой
Никого круглее нету.

(Колобок)

Бродит одиноко 
Огненное око. 
Всюду, где бывает, 
Взглядом согревает.

(Солнце)

Суп, салат, пюре, котлеты

Подают всегда в…

(Тарелке)

- Что объединяет все, отгаданные вами предметы?

- Верно, они все круглые. Значит, какую геометрическую фигуру мы будем заполнять сегодня?

- Начнем. Для этого нам понадобятся следующие материалы: лист картона, цветные нитки с иглой, а так же  клей ПВА (для закрепления конца нити) и простой остро заточенный карандаш.

- На изнаночной стороне листа картона чертим циркулем окружность.

- Делим окружность на четное количество равных отрезков

- В полученных точках шилом прокалываем отверстия.

- Подписываем полученные точки цифрами.

- Работу начинаем с первой точки (Далее дети выполняют все действия за учителем, соблюдая порядок).

- Посмотрите, как красиво получилось. Нравится ли вам работа?

- А теперь, давайте поразмышляем, что мы можем выполнить с помощью круга? Какие картины вы можете придумать?

- А где мы можем использовать это?

- Вы сегодня прекрасно работали, поэтому у меня для каждого из вас есть поощрение. Как я уже говорила, вы просили, чтобы я вам показала, какие работы еще можно выполнить. Я приготовила заготовку для каждого из вас.

- Теперь вы сможете, используя ее как наглядное средство, выполнить эту работу на большом картонном листе дома. Если у кого-то из вас появится желание, вы сможете принести в следующий четверг работу, что я вам помогла или же подсказала, а быть может, кто-то из вас принесет готовые работы и мы устроим целую выставку.

- Мне очень понравилось, как вы сегодня работали. Урок закончен!

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.