12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья112
Россия, Удмуртская респ., Воткинск

Технологическая карта урока английского языка

«Модальный глагол CAN».

Данные об учителе: Самсонова Дарья Александровна, имеющаяся категория – , запрашиваемая категория – первая,

Название ОУ: МБОУ СОШ №7, город Воткинск УР

Предмет: английский язык Класс:

 

Учебник (УМК): «Английский язык» (Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.). – М.: «Просвещение», 2012

Тема урока: «Я могу», модальный глагол can.

Тип урока: Урок введения нового материала.

Оборудование: мультимедиа - проектор, ноутбук, презентация, раздаточный материал, учебник

Форма работы учащихся на уроке: фронтальная, индивидуальная, коллективная

Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся класса, для которого проектируется урок:

регулятивными УУД:

- определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя, работать по составленному плану.

- в диалоге с учителем и учениками оценить степень успешности своей образовательной деятельности

познавательными УУД:

- строить логическое рассуждение с помощью учителя.

коммуникативные УУД:

- с помощью учителя организовывать взаимодействие в классе, в группе

- умение задавать и отвечать на вопросы

личностные УУД:

- выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация;

- использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, определение собственных границ знания и «незнания»

- осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы,

- воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям.

Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные УД

уметь правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

уметь строить краткие высказывания с использованием опор.

уметь использовать ЛЕ в заданной ситуации.

понимание, адекватное употребление в речи

Регулятивные УУД

определять цели и задачи урока

устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом

планировать собственную деятельность

совместно с учителем давать оценку деятельности на уроке

самостоятельное действие учащихся на основе усвоенного алгоритма действий

Познавательные УУД

тренировать навык аудирования с целью получения информации

анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику и др. материал

использовать при ответе схемы-опоры, образец

совместные (групповые), выполняемые под руководством учителя, действия учащихся

Коммуникатив-ные УУД

работать в классе

слушать и понимать речь учителя;

уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

умение аргументировать свою точку зрения

умение задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации,

умение адекватно использовать речевые средства для

решения различных коммуникативных задач

Личностные УУД

осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации

проявлять интерес к новому содержанию

оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимость ее повышения

проявлять умение выступать и презентовать свою работу

выполнение учебного действия с использованием совместно составленного плана, предложенной таблицы

Этап

урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы, приемы обучения

Формы

учебного

взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые

УУД

и предметные

действия

Мотивационно-целевой этап

7 минут

- вызвать

познавательный

интерес к теме;

-организовать

самостоятельное

формулирование

темы урока;

- развивать

мотивацию

учащихся к изучению темы

Наглядный метод

Фонетическая разминка

Дидактическая игра «Apples»

Фронтальная, индивидуальная, хоровая

1. Учитель приветствует учащихся и гостей.

Good morning, children! Sit down, please. I’m glad to see you.

2.Учитель предлагает учащимся посмотреть на экран и прочитать стих «We can dance», учитель читает стих по строчкам.

3. Организует дидактическую игру «Apples», объясняет учащимся правила, раздает карточки в форме яблок, на которых написаны слова с буквой A в открытом или закрытом слоге. На доске 2 плаката с изображениями яблонь (одна яблоня – открытый слог, другая – закрытый). Необходимо слова (яблоки) распределить по яблоням, согласно правилам чтения.

1.Учащиеся приветствуют учителя и гостей вставанием.

2.Слушают учителя и повторяют стих.

3. Участвуют в игре, каждый получает карточку в форме яблока со словом.

Личностные УУД: развить учебную активность и познавательные интересы

Коммуникативные УУД: уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения, проявлять интерес к чужому мнению. Познавательные УУД: Формулировать информационный запрос;

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее; Проводить поиск и извлекать необходимую информацию.

Ориентировочный этап

8 минут

Введение и активизация нового материала

Презентация, работа с учебником.

Фронтальная

Индивидуальная

1.Учитель объясняет материал, размещает на доске плакат с глаголом can и его отрицательной формой cant, приводит примеры.

I can jump. I cant swim.

2. Предлагает учащимся выполнить упражнение. Показывает изображения в презентации, проговаривает предложения.

I can sing. I can read English books. I can dance. I can play the piano.

Просит учащихся сказать, что умеют и не умеют они делать.

1.Учащиеся слушают учителя, смотрят презентацию, записывают новый материал в тетради.

2. Выполняют упражнение, составляют свои предложения по образцу.

Предметные УУД: Использовать изученную лексику в новой учебной ситуации.

Развитие навыков говорения.

Познавательные УУД:

Воспроизведение знаний в устной форме.

Поисково-исследова-тельский этап

15 минут

Организовать осмысленное восприятие информации

Метод наглядности, показ презентации, просмотр видеофрагмента

Фронтально-

индивидуальная, хоровая

1. Предлагает учащимся посмотреть и внимательно послушать видеофрагмент (мальчик Alex рассказывает про то, что он умеет и не умеет делать), выдает раздаточный материал (таблицы с различными видами деятельности: play football, play basketball, jump, run, swim, draw, sing).Просит учащихся отметить в таблице, что умеет и не умеет делать Алекс.

2. Организует динамическую паузу. Выполняет движения, повторяет слова «Clap your hands, clap your hands. Listen to the music and clap your hands…»

1. Учащиеся смотрят и слушаю видео, заполняют таблицу. Озвучивают результаты путем построения полных предложений.

2.Смотрят, повторяют слова и движения.

Предметные УУД:

Развитие навыков аудирования и говорения.

Коммуникативные УУД:

-участвовать в коллективном обсуждении

-слушать другое мнение и озвучивать своё.

Практический этап

10 мин.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Закрепить изученный материал и применить знания.

Раздаточный материал (фигурки животных)

Викторина

Индивидуальная, коллективная

1.Учитель организует самостоятельную работу. Приводит свой пример.

На слайде изображение жирафа:

This is a giraffe. It can walk. It cant dance.

Раздает учащимся фигурки животных и просит составить свои рассказы по образцу.

2.Учитель предлагает учащимся принять участие в интерактивной викторине «Animals».

Fill in: can or cant

A crocodile can swim.

A dog can’t sing.

1.Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Вспоминают ЛЕ по теме «Животные». Составляют короткие рассказы про своего животного.

2.Выходят по одному к интерактивной доске и выполняют задание (вставляют в предложения глагол can или cant)

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Предметные УУД:

- уметь употреблять новый глагол в новой ситуации.

Рефлексивно-оценочный этап

5 минут

Организовать работу по определению результата, осмысление процесса деятельности.

Оценка и самооценка

Беседа

Фронтальная работа, индивидуальная

1. Проводит обобщающую беседу. Подводит итог урока Рефлексия. Предлагает учащимся оценить себя, насколько хорошо они поняли новую тему (поднять смайлик желтого (не все понял), красного (ничего не понял) или зеленого (все понял) цвета)

2. Конкретизирует домашнее задание. Выдает дифференцированное домашнее задание (распечатки с упражнением на отработку нового глагола; для всех – составить предложения по картинкам в утвердительной или отрицательной форме, для некоторых учащихся – написать предложения по образцу только в утвердительной форме).

Выставляет учащимся оценки за работу на уроке и благодарит класс за работу

1.Подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя. Поднимают смайлики

2.Записывают д/з, задают вопросы, прощаются.

Регулятивные УУД:

Корректировать деятельность, вносить изменения.

Анализировать работу других, свою, а также эмоциональное состояние.

Личностные УУД:

Оценивать свою деятельность, выявлять причины успеха и/или неудач.

 

Дата: 03.03.2017 Подпись:

Проект самоанализа урока

Этап урока

Уровень достижения планируемого результата

Возможные риски

Коррекционная работа

 

Низкий

Средний

Высокий

   

Мотивационно-целевой этап

7 минут

Личностные УУД: развить учебную активность и познавательные интересы

Коммуникативные УУД: проявлять интерес к чужому мнению.

Познавательные УУД: Формулировать информационный запрос;

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее;

 

+

+

+

Не все учащиеся четко и правильно произносят слова

Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно произнести за ним

Ориентировочный этап

8 минут

Предметные УУД:

Повторить лексические единицы по теме «Животные», глаголы движения;

Развитие навыков говорения.

Познавательные УУД:

Искать и выделять необходимую информацию


 

Регулятивные УУД:

Контролировать выполненное задание

 

+

+

+

 

Не все учащиеся четко и правильно произносят некоторые слова

Не все учащиеся могут правильно и быстро составить предложение.

Учитель демонстрирует правильное произношение и просит учащихся правильно произнести за ним

Учитель поощряет любое высказывание учащихся, поправляя или направляя говорящего в случае затруднения

Поисково-исследовательский этап

(15 минут)

Познавательные

УУД:

Воспринимать информацию на слух и анализировать ее;

Извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные УУД:

Уметь сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации спора и противоречия интересов

Регулятивные УУД:

Проявлять инициативность и самостоятельность в работе

Личностные УУД:

Осознавать себя как часть целого, необходимого для достижения результата

Предметные УУД:

Развивать навыки аудирования.

 

+

+

+

+

+

 

Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при понимании содержания текста на слух.

Некоторые учащиеся не имеют навыков культуры ответа, допускают выкрики с места.

Учитель демонстрирует речевые образцы.

Учитель объясняет правила поведения во время уроков.

Практический этап

(10 минут)

Регулятивные УУД:

Развивать умение самостоятельно составлять предложения

Познавательные УУД:

Умение действовать по образцу

Предметные УУД:

Развивать навыки употребления в речи новой конструкции

Личностные УУД:

Развитие самостоятельности

 

+

+

+

+

 

Некоторые учащиеся могут столкнуться с трудностями при составлении предложений.

Учащиеся затрудняются при ответах на вопросы

Учитель выделяет ключевые слова, при необходимости переводит их.

Рефлексивно-оценочный этап

5 минут

Регулятивные УУД:

Анализировать работу других, свою, а также эмоциональное состояние.

Личностные УУД:

Оценивать свою деятельность

 

+

+

 

Некоторые учащиеся могут затрудниться в оценке результатов своей деятельности

Учитель корректирует деятельность таких учащихся.

 Дата: 03.03.2017 Подпись:

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.