12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Журавлева Анастасия Сергеевна50 Учитель начальных классов Россия, Саратовская обл., Саратов |
Технологическая карта урока литературного чтения «Звук [х], [х’].Буквы Х, х»
Технологическая карта урока литературного чтения в 1 «В» классе. Классный руководитель Журавлева А.С.
Тема урока Звук [х], [х’].Буквы Х, х. | |||
Тип урока урок усвоения новых знаний | |||
Дата урока | |||
Образовательные ресурсы Т.М. Адрианова «Букварь» учебник для 1 класса, с. 92. | |||
План урока | |||
Цели урока создание условий для: | |||
Формы и методы обучения | |||
Основные термины и понятия | |||
Планируемые образовательные результаты: давать характеристику согласных звуков; безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв; совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х; проводить простейший звуко-буквенный анализ слова. | |||
Организационная структура урока
| |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Организационный момент | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. | Проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. | Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. |
Мотивация учебной деятельности | Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Отвечают на вопросы учителя. | Личностные УУД: формировать интерес к учебному предмету, первичное умение оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев. Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу, осуществлять самоконтроль своей познавательной деятельности, учить выполнять учебные действия в устной форме. Коммуникативные УУД: учить контролировать свои действия, понимать задаваемые вопросы. |
Постановка цели урока. Актуализация знаний | Организует выполнение задания по определению формулировки темы урока и его цели. | Выполняют задания и формулируют тему и цели урока. Приводят примеры из жизни о связи темы урока с окружающим миром. | Личностные УУД: формировать положительное отношение к русскому языку, интерес к учебному материалу. Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу и контролировать себя при ее выполнении. Познавательные УУД: учить понимать информацию, представленную в графическом виде. Коммуникативные УУД: учить понимать задаваемые вопросы, контролировать свою речь при фронтальной работе. |
Изучение нового материала | Организует работу по учебнику. | Учатся прогнозировать свою деятельность. Устно работают по материалам учебника. | Личностные УУД: формировать представление о знании и незнании, первоначальную ориентацию на оценку результатов собственной работы. Регулятивные УУД: учить оценивать результат своей деятельности. Познавательные УУД: учить строить рассуждения, формулировать выводы. Коммуникативные УУД: Контролировать свои действия свою речь на уроке, уметь выразить свою точку зрения. |
Первичное осмысление и закрепление | Организует выполнение задания по учебнику. | Самостоятельно выполняют задания с предварительным пошаговым инструктажем. | Личностные УУД: формировать интерес к учебному материалу. Регулятивные УУД: уметь принимать и понимать учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной форме, осуществлять пошаговый контроль своих действий. Познавательный УУД: учить проводить сравнения, строить суждения, давать характеристики изучаемым понятиям. Коммуникативные УУД: использовать средства устного общения. |
Итоги урока. Рефлексия | Учить определять степень своей и чужой работы Способствует развитию умения анализировать свою работу на уроке и работу одноклассников. | Определяют уровень достижения целей урока. Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников | Регулятивные УУД: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне самооценки. |