12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Анастасия Сергеевна50
Учитель начальных классов
Россия, Саратовская обл., Саратов
6

Технологическая карта урока литературного чтения «Звук [х], [х’].Буквы Х, х»

Технологическая карта урока литературного чтения в 1 «В» классе. Классный руководитель Журавлева А.С.

Тема урока   Звук [х], [х’].Буквы Х, х.

Тип урока   урок усвоения новых знаний

Дата урока  

Образовательные ресурсы Т.М. Адрианова «Букварь» учебник для 1 класса, с. 92.

План урока  

Цели урока

создание условий для:
- овладения обучающимися знаниями о звуках [х], [х’], буквах Х.х;
- для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных);
- для формирования культуры поведения на уроке, воспитания уважительного отношения к хлебу и людям труда.

Формы и методы обучения  

Основные термины и понятия  

Планируемые образовательные результаты:

давать характеристику согласных звуков;

безошибочно узнавать буквы Х,х среди других букв;

совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х, х;

проводить простейший звуко-буквенный анализ слова.

Организационная структура урока

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Организационный момент

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. 

Проверяют готовность к уроку, эмоционально настраиваются на урок. 

Коммуникативные УУД: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. 

Мотивация учебной деятельности

Создает условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Отвечают на вопросы учителя. 

Личностные УУД: формировать интерес к учебному предмету, первичное умение оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев.

Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу, осуществлять самоконтроль своей познавательной деятельности, учить выполнять учебные действия в устной форме. Коммуникативные УУД: учить контролировать свои действия, понимать задаваемые вопросы.

Постановка цели урока. Актуализация знаний

Организует выполнение задания по определению формулировки темы урока и его цели.

Выполняют задания и формулируют тему и цели урока. Приводят примеры из жизни о связи темы урока с окружающим миром.

Личностные УУД: формировать положительное отношение к русскому языку, интерес к учебному материалу.

Регулятивные УУД: учить принимать учебную задачу и контролировать себя при ее выполнении.

Познавательные УУД: учить понимать информацию, представленную в графическом виде.

Коммуникативные УУД: учить понимать задаваемые вопросы, контролировать свою речь при фронтальной работе.

Изучение нового материала  

Организует работу по учебнику.

Учатся прогнозировать свою деятельность. Устно работают по материалам учебника. 

Личностные УУД: формировать представление о знании и незнании, первоначальную ориентацию на оценку результатов собственной работы.

Регулятивные УУД: учить оценивать результат своей деятельности.

Познавательные УУД: учить строить рассуждения, формулировать выводы.

Коммуникативные УУД: Контролировать свои действия свою речь на уроке, уметь выразить свою точку зрения. 

Первичное осмысление и закрепление  

Организует выполнение задания по учебнику. 

Самостоятельно выполняют задания с предварительным пошаговым инструктажем.

Личностные УУД: формировать интерес к учебному материалу.

Регулятивные УУД: уметь принимать и понимать учебную задачу, понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале, выполнять учебные действия в устной форме, осуществлять пошаговый контроль своих действий.

Познавательный УУД: учить проводить сравнения, строить суждения, давать характеристики изучаемым понятиям.

Коммуникативные УУД: использовать средства устного общения. 

Итоги урока.

Рефлексия  

Учить определять степень своей и чужой работы  Способствует развитию умения анализировать свою работу на уроке и работу одноклассников.

Определяют уровень достижения целей урока. Анализируют собственную деятельность и деятельность одноклассников 

Регулятивные УУД: уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне самооценки.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.