12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
галина1098
Творчество
Россия, Астраханская обл., Астрахань
Материал размещён в группе «Творческие группы педагогов»

Расскажи о своих впечатлениях о картине И.И.Шишкина «Осень». Напиши небольшое сочинение на тему «Мои впечатления о картине И.И.Шишкина «Осень». (Не забудь сказать о том, что тебе особенно понравилось, какие чувства вызывает картина, используй в работе выразительные средства, правильно строй предложения,

избегай повторов и ошибок).


t1669470084aa.jpg


Текст

Передо мной картина И.И.Шишкина «Осень», на которой я вижу пасмурный осенний денёк. Автор изобразил светло-серое небо, оно затянуто тучками, среди них почти не видно просвета. Понятно, что дождь не идёт, но, возможно, он зарядит к вечеру и будет идти несколько дней. На первом плане виднеются деревья, удивительно, какие они разные: высокие, стройные, с тёмными стволами и ветками, покрытыми жёлто-оранжевой и светло-коричневой листвой. Только ветки одного дерева искривлены и растут поперёк. Справа стоят сосны, они ещё молодые, не очень высокие, их зёлёные иголки растут наверху кроны. Снизу различные растения: кустарники и трава, некоторые из них ещё зелёные, другие уже пожелтели.

Я думаю, что И.И.Шишкин изобразил осень такой, какой она была на самом деле в центральной России. Эта особенность и позволяет полотну стать незабываемым и великим.

1. Прочтите текст. Докажите, что это действительно текст, а не набор предложений. (С. 21, ответы на вопросы)

2. Определите его признаки, запишите.

А) Тема –

Б) Главная мысль –

В) Тип речи –

Г) Стиль речи –

Д) Абзац – три микротемы:

3. Определите средства связи предложений в тексте. Запишите ответ по образцу.

В первом предложении используются однокоренные слова: осень – осенний. Во втором и третьем перечисляются признаки осени: светло-серое небо, затянуто тучками, дождь. В четвёртом и в пятом….

4) Сделайте вывод, с помощью чего связаны предложения в тексте? Какие типы и стили речи вы знаете?

5) Повторим изученное: ь в разных частях речи; е-и в окончаниях существительных и глаголов

6) Итоги урока

7) № 50, повторить правила по вопросам с. 21, словарь-исключений









Опубликовано в группе «Творческие группы педагогов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.