12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Первухина Мария Николаевна3935
Россия, Алтайский край, Бийск
2

Тема урока: Отношение к школьной форме. Любимые предметы. Биболетова М.З., 5 класс

 Тема урока: Отношение к школьной форме. Любимые предметы. Биболетова М.З., 5 класс

Цели урока: актуализация лексических навыков и навыков перевода; акти­визация навыков сбора информации (заполнение таблиц) и заполнения таблиц; тренировка навыков грамматики.

Оборудование: карточки с частями английских слов для речевой разминки; транскрипционные значки.

Ход урока

I. Организационный момент

Good morning, children!

I am glad to see you!

Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I am glad to see you!

Sit down, please!

II. Фонетическая зарядка

- Look at the symbols, please. Name the symbols and remember the English words with them.

Учитель показывает детям транскрипционные значки и просит назвать звуки и слова с ними.

[t] - timetable, Tuesday, Art, subject;

[k] - clever, nickname, speak, mark,

[i] - Literature, miss, uniform, History;

[f] - form, Physical, uniform, foreign;

[h] - how, History, homework, happy;

[ƞ] - long, morning, sing;

[e] - spend, technology, friend, help.

III. Речевая разминка

- You can see different cards on my table. Make up the English words using these cards. Put them on the blackboard, please. Маке up the sentences using these words. (The bedroom is nice. I like my kitchen. Can you see a fireplace? Do you like the picture? The floor is brown. Etc.)

Учитель привлекает внимание детей к карточкам, на которых запи­саны части английских слов. Ученики выставляют карточки на наборное полотно и составляют слова. Затем учитель предлагает детям составить предложения с полученными словами.

his par dra sub vel

abro dy stu fo ma

ad to ry rei ject

tra ty gn

Ключи: history, subject, party, travel, drama, abroad, study, foreign.

IV. Закрепление лексических навыков в письменной речи

I hope you are ready for your English lesson. And now it's time to practise today's vocabulary. You can see the cards on your tables. You will have two minutes to write the missing sounds.

У детей на столах лежат карточки с транскрипцией слов. Учащимся нужно вставить пропущенные звуки.

['dr_mə] [f_m] ['nikn_m] [brai_] [_is] ['s_b_ikt] [spe_d] [sit] [pa:_i] [tai_'teib_l]

Ключи: drama, form, nickname, bright, miss, subject, spend, start, party, timetable.

Who can read the words? Well done.

VI. Физкультминутка

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides,

Bend left, bend right.

VII. Актуализация орфографического навыка

Look at the blackboard, please. What can you see there? There are two columns of English words on the blackboard. Some letters of the words are missing. Will you fill them up?

Учащиеся по очереди выходят к доске и записывают пропущенные буквы в слова на доске.

Запись на доске:

abroa_ hol_day

fore_gn week_nd

_pend count_y

tr_vel s_mmer

sta_t f_ne

Ключи: abroad, foreign, spend, travel, start, holiday, weekend, country, summer, fine.

V. Развитие навыков ознакомительного чтения

Last week we read Barbara's letter to her Russian friends. Today we shall read the children's letters to her. Open your textbooks, page 16, exercise 32, please. Will you read the task Ann? You will read the letters to yourself. What question will you answer? (What kind of holidays do we prefer? Why do you prefer this kind of holidays?) Start your reading, please.

Учитель предлагает детям прочитать письма из упр. 32, с. 16 из учебни­ка и ответить на вопрос задания перед текстом. Учащиеся читают письма в течение 4—5 минут, а затем по очереди отвечают на поставленный вопрос. После того как ответы будут заслушаны, письма зачитываются вслух.

VI. Совершенствование навыков вопросно-ответной работы по тексту

The next task for you is to answer the questions from exercise 33, page 17. We shall work in a chain. Read the question aloud and ask one of your classmates to answer it. Who is ready to start? Now it's your turn to read the question.

Учитель организует вопросно-ответную работу на материале писем из упр. 32, с. 16. Учащиеся работают по цепочке: ученик зачитывает во­прос вслух и предлагает кому-либо из одноклассников ответить на него. Ученик, правильно ответивший на вопрос, получает право задать следу­ющий вопрос.

VII. Итог урока

It brings us to the end I thank you for your work today. And now I want you to recite any English poem you know.

Ученики no очереди декламируют стихотворения на английском языке.

The lesson is over, Good-bye, everybody. See you soon.


Домашнее задание: упр. 12, с. 21, рабочая тетрадь упр. 21, c. 9.

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.