12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Янченкова Наталья Александровна575
Учитель начальных классов
Россия, Ростовская обл., Новочеркасск
Материал размещён в группе «Первые стихи учеников»

ТЕСТ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБНОСТИ К СТИХОСЛОЖЕНИЮ (рифма, ритм)

(для начальных классов)

Определите нужные слова и расставьте их в ритмической стихотворной форме с соблюдением рифм.

№1.

– руки мне и нос облизал А

– а в брюки вцепился потом А

– как и звонок залился Б

– задиристый щенок мой Б

1 - _______________________________________________

2 - _______________________________________________________________

3 - _______________________________________________________________

4 - _______________________________________________________________

 

№2.

1 – иду я в майке спортивной А

2 – хочу в лесу погулять Б

3 – на лужайке встречу может А

4 – лису длиннохвостую Б


 

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Опубликовано в группе «Первые стихи учеников»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.