12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Задачи / упражнения / практикумы

Новые Популярные Добавить материал




5

Дидактический материал в работе с детьми, имеющими особенности в развитии - рабочий лист "Английский алфавит"

Изучение английского языка, как известно, начинается во втором классе. Это всегда особый стресс для учащихся. Для детей, которые имеют особенности в развитии, знакомство с английским алфавитом может проходить крайне тяжело. Именно поэтому я и разработала рабочий лист для таких детей. Как правило, они находится на домашнем обучении, у них один урок в неделю. Такой лист можно использовать на занятии или давать им на дом.


5

Умная раскраска «Пасхальный кролик»

Как известно, дети очень любят рисовать и раскрашивать. На своих уроках я часто предлагаю им заняться этим, так как это способствует снять напряжения, даёт положительные эмоции и радует учеников.

1

Нестандартное домашнее задание для второклассников «Книжка английского алфавита»

Дети очень любят рисовать и играть, особенно в начальной школе. В четвёртой четверти каждый год мы со второклассниками делаем книжку по теме «Английский алфавит». Учащимся очень нравится это задание, так как они видят, что уже многое прошли и могут сделать даже книжку. Это мотивирует учащихся изучать английский язык, повышает значимость их знаний, улучшает успеваемость и позволяет получить хорошие оценки.

15

Обучающая игра по антидопинговому обучению. Название игры: "Чистый спорт"

Для реализации такой игры потребуется эксперты по антидопинговым вопросам. Ожидается, что разработка такой игры потребует ресурсов и времени, включая тестирование и сбор обратной связи от целевой аудитории.

1

«Дерево семейных ценностей»

Каждый получает заготовку «Дерева семейных ценностей» и примерный перечень возможных ценностей (чтобы участникам было легче сориентироваться). Задача участников – ранжировать ценности: – в корневую систему помещают самые важные, от которых не откажутся ни при каких условиях. - в ствол – важные, но от которых в некоторых случаях можно отказаться. - в крону – желаемые, но не обязательные ценности. Участникам объясняется, что они могут воспользоваться подсказкой из перечня, могут что – то добавить свое.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 734 | 735 | 736 | 737 | 738 | след. » последняя