ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!

Методические указания и рекомендации

Новые Популярные Добавить материал


0

Методическая разработка урока по химии в 11 классе "Скорость химической реакции"

Методическая разработка содержит технологическую карту урока, в которой отражена поэтапная деятельность учащихся и учителя. Презентация и инструкции для работы в группах прилагаются.

0

Теоретико – методические аспекты упражнения «бёрпи»

 Одним из основных средств модного в настоящее время направления индустрии здоровья – кроссфит является упражнение «бёрпи». «Бёрпи» по технике выполнения является известным и распространённым упражнением, которое всегда включалось и включается в традиционный урок физической культуры как в разминке, так и в основной части урока. Это очень простое и эффективное упражнение. Итак, разберём это упражнение с точки зрения теории и методики физической культуры.


5

Формирование профессиональной компетентности педагога согласно ГОС ДНР

«Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться»



0

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме «Географическая широта»

Технологическая карта урока географии в 5 классе по теме «Географическая широта» Разработана для УМК А.А. Лобжанидзе "Сферы". Содержит Приложения в виде лабиринта "Градусная сетка" и карточек для составления алгоритма определения Г.Ш. Урок предполагает использование интерактивной диски. Для этого разработан блокнот урока.



0

Инновационный проект «Особенности звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшей группы детского сада»

ТЕМА ПРОЕКТА: Особенности звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи старшей группы детского сада. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: выявление особенностей звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: • подобрать методики для обследования состояния звукопроизношения; • провести обследование звукопроизношения детей 5-6 лет с фонетико-фонематическим недоразвитием речи; проанализировать результаты обследования и сформулировать выводы. Объект инновационной деятельности - особенности звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недора
надежда 0
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»

1 | 2 | 3 | 4 | 5 ... 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | след. » последняя