12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Роза Миназиева101

Процедура метапредметного испытания

«Учебное сотрудничество»

Конкурсант:

Номинация: Начальная общеобразовательная школа

Дата проведения:

Категория участников: обучающиеся 4 класса.

Образовательный результат, проверяемый в ходе испытания:

Способность решать творческую задачу в группе, представлять результаты своей деятельности.

Объект оценивания:

Создание фильма

Представление фильма

Ресурсы:

Кабинет № 11

Ноутбук, проектор

Цифровой фотоаппарат

Столы ученические, стулья

Мягкие модули

Очки, маски, указка

Техническое задание

Выберите один из двух предложенных сценариев.

Распределите роли согласно сценарию.

Ознакомьтесь с выбранной ролью.

Отрепетируйте сценарий.

Снимите фильм на цифровой фотоаппарат.

Представьте фильм зрителям.

Время на работу в группе – 20 минут.

Критерии оценивания:

Критерии к продукту групповой работы

Критерий

Параметр

Показатель

Группа № 1

1

Наличие продукта (ТЗ – пункт 6)

Продукт создан

1 б

 

Продукт отсутствует

0 б

 

2

Выполнение условий задания (ТЗ – 5 первых пунктов)

Наличие 5

5 б

 

Наличие 4

4 б

 

Наличие 3

 

3

Качество выполнения

На усмотрение эксперта

0-5

 

Групповые критерии

Критерий

Параметр

Показатель

Группа № 1

1

Выдвижение идей

Участвуют все

2 б

 

Участвуют не менее 50 % детей

1 б

 

Участвует менее 50 % детей

0 б

 

2

Принятие решения (выбор сценария, ролей)

Вариант решения принят всей группой

2 б

 

Решение принято одним человеком

0 б

 

3

Соблюдение правил работы в группе

Правила соблюдены в полной мере

2 б

 

Правила соблюдены не в полной мере

1 б

 

Правила не соблюдались

0 б

 

Индивидуальные критерии

Критерий

Параметр

Показатель

         

1

Распределение ролей

Проявил инициативу

2 б

         

Согласился с предложенной ролью

1 б

         

Отказался от роли

0 б

         

2

Выдвижение идей

Выдвигал идеи решения и обсуждал идеи других

2 б

         

Обсуждал варианты решения других

         

Не участвовал в обсуждении

0 б

         

3

Активность в выполнении задания

Организатор и исполнитель

3 б

         

Исполнитель

1 б

         

Не участвовал

0 б

         

Награда за труд.

Лесной народ постановил:

Того, кто, не жалея сил,

На благо леса трудится упорно,

Медалью наградить. Бесспорно,

Муравья народ избрал.

А наш герой того не знал

И, время даром не теряя,

Всё строил, веточки таская.

А жизнь зверей утратила покой,

Когда узнали о награде той.

«Он мал, невзрачен, неказист…

Как может быть он медалист?

Награда больше б мне пошла!» -

Лиса с обидой изрекла.

«Да и к чему ему медаль?

Одна досада и печаль!

Как будет он её носить?» -

Волчица стала голосить.

«В трудах его не вижу толку –

Носить еловые иголки!

Я тоже вот свои таскаю –

Медаль мне что-то не вручают!» -

Ёж раздражённо пробурчал.

Ну, а Медведь вот что сказал:

«Я тоже мог бы потрудиться,

Да нет мне дел, чтоб отличиться!»

Кукушка стала куковать:

«Нельзя так дело оставлять!»

Кабан, похрюкав, заявил:

«Себе награду бы вручил,

Ведь сколько я вложил трудов,

Подрыв все корни у дубов!»

И лес в округе всполошился:

Народ ругался и срамился –

Медаль ведь каждому охота,

Да нет желания работать!

Звериный гул всё нарастал,

А муравей уж стройку завершал…

Мораль сей басни такова:

Награда вас найдёт сама,

Коль трудитесь вы честно и упорно,

Труды свой результат дадут, бесспорно!

Лиса:

«Он мал, невзрачен, неказист…

Как может быть он медалист?

Награда больше б мне пошла!»

Волчица:

«Да и к чему ему медаль?

Одна досада и печаль!

Как будет он её носить?» -

Ёж:

«В трудах его не вижу толку –

Носить еловые иголки!

Я тоже вот свои таскаю –

Медаль мне что-то не вручают!» -

Медведь:

«Я тоже мог бы потрудиться,

Да нет мне дел, чтоб отличиться!»

Кукушка:

«Нельзя так дело оставлять!»

Кабан (похрюкав):

«Себе награду бы вручил,

Ведь сколько я вложил трудов,

Подрыв все корни у дубов!»

В. Голявкин. Передвижение комода

Маше семь лет. Она ходит в школу в первый класс и учится на «отлично». Её ставят в пример как лучшую ученицу. А однажды вот что случилось. Она не выучила урока и вообще ничего не могла ответить. Весь класс пришёл в удивление, и все мальчики и девочки подумали: «Вот это да!»

Учитель строго взглянул на неё.

Объясни мне, что это значит?

Маша заплакала и объяснила всё по порядку.

У нас большое несчастье. Мама передвигала комод. А братик сидел на полу. Он крутил волчок. Волчок закатился под комод. Братик полез за волчком. И мама ему прищемила живот. Братика увезли в больницу. Все плакали очень сильно, и я не могла учить урок.

Мальчики и девочки подумали: «Вот это да!» А учитель сказал:

Раз такое дело, это совсем другое дело. — И погладил Машу по голове.

Прошло несколько дней. Учитель встретил Машину маму. Он ей говорит:

У вас такое несчастье. Вы придавили сына комодом. Мы все вам сочувствуем.

Что вы, что вы! — сказала мама. — У меня нет ни комода, ни сына. У меня только дочка.

(В классе)

Учитель:

Объясни мне, что это значит?

Учитель:

Раз такое дело, это совсем другое дело. — И погладил Машу по голове.

(Встреча с мамой)

Учитель:

У вас такое несчастье. Вы придавили сына комодом. Мы все вам сочувствуем.

Маша:

У нас большое несчастье. Мама передвигала комод. А братик сидел на полу. Он крутил волчок. Волчок закатился под комод. Братик полез за волчком. И мама ему прищемила живот. Братика увезли в больницу. Все плакали очень сильно, и я не могла учить урок.

Мама:

Что вы, что вы! У меня нет ни комода, ни сына. У меня только дочка.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.