12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовал
лукашенко галина николаевна1333 Живу в сельской местности, работаю в Кварсинской СОШ 43 год Россия, Удмуртская респ., поселение Кварса Воткинский район Материал размещён в группе «Фрагмент урока» |
4
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Природоведение #Физика #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Студент-практикант #Школьное образование #Фрагмент урока #Любой УМК
Учимся проводить исследовательскую работу на уроке
Тема урока "Измерение температуры"
1( Удивление) Смотрим отрывок из мультфильма про Незнайку.
-Сейчас я тебе градусник поставлю.
-Ой, не надо градусник!- сказал Незнайка.
- Почему?
-Больно будет!
-Да градусник-это не больно!
-Ты все говоришь - не больно, а потом больно!
2. ( Проблема. Вопросы ребят)
- Раз Незнайка боится градусника, можно ли ему по другому измерить температуру?
- А за счет чего поднимается ртуть в градуснике?
- Почему его можно ставить только одним концом?
- Уличный термометр и медицинский один может и 50 градусов показать и -20, а другой только плюсовую до 42? и т.д.
3. ( Нахождение истины)
Беседуем. В ходе беседы проводим опыты. Например.
Сравниваем температуру дерева, металла, кирпича и стекла ладонью.
Рассматриваем термометр. Выясняем его строение и принцип работы.
Берем 2 стакана с холодной и горячей водой и измеряем температуру термометром.
4. (Модель урока)
Подводим итог урока. И отражаем в рисунке.