12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
лукашенко галина николаевна1333
Живу в сельской местности, работаю в Кварсинской СОШ 43 год
Россия, Удмуртская респ., поселение Кварса Воткинский район
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Тема урока "Измерение температуры" 

        1( Удивление) Смотрим отрывок из мультфильма про Незнайку.
-Сейчас я тебе градусник поставлю.
-Ой, не надо градусник!- сказал Незнайка.
- Почему?
-Больно будет!
-Да градусник-это не больно!
-Ты все говоришь - не больно, а потом больно!
       2. ( Проблема. Вопросы ребят)
- Раз Незнайка боится градусника, можно ли ему по другому измерить температуру?
- А за счет чего поднимается ртуть в градуснике?
- Почему его можно ставить только одним концом?
- Уличный термометр и медицинский один может и 50 градусов показать и -20, а другой только плюсовую до 42? и т.д.
    3. ( Нахождение истины) 
Беседуем. В ходе беседы проводим опыты. Например.
  Сравниваем температуру дерева, металла, кирпича и стекла ладонью. 
  Рассматриваем термометр. Выясняем его строение и принцип работы.
 Берем 2 стакана с холодной и горячей водой и измеряем температуру термометром.
4. (Модель урока)
Подводим итог урока. И отражаем в рисунке. 
Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.