12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Кираева Наталия Викторовна21




Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан










Социальный проект

«Удивительный мир театра»









Автор работы:


Научный руководитель:

Кираева Наталия Викторовна,

социальный педагог

МАОУ «СОШ №30»




г Стерлитамак

2023








Актуальность проекта

В настоящий момент актуальным, на мой взгляд, является разнообразное использование театрального творчества школьников. Театральная деятельность позволяет решать многие задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического развития.

Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Театрализованная деятельность учит детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. “Нашему обществу необходим человек такого качества, который бы смело, мог входить в современную ситуацию, умел владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, имел мужество пробовать и ошибаться, пока не будет найдено верное решение”.

Театр с незапамятных времен привлекает к себе детей, необычность зрелищ захватывает их, переносит в совершенно особый, увлекательный мир. Игра в театр развивает творческую фантазию и выдумку.

Целевая аудитория.

Проект рассчитан на учащихся школ 1-9 классы, дошкольников из детского сада № 78, и детей с ограниченными возможностями здоровья школы №30

















Программа проекта «Удивительный мир театра»

В театральном кружке начального звена, разыгрывались маленькие диалоги сказок или ситуаций, используя мимику, жесты, выразительные средства языка. Меня заинтересовала театральная жизнь. С большим интересом и увлечением решил организовать театральный проект «Удивительный мир» в творческой группе «Волонтеры».

Цель проекта: 

создание условий для раскрытия творческой индивидуальности ребёнка через включение его в театральную деятельность

Задачи:

развивать творческие способности детей;
– формировать коммуникативные качества;
– расширить познавательный интерес;
– обогатить деятельность в свободное время;

- подготовить и выступить со спектаклем сказки «Колобок» на новый лад для детей дошкольного возраста

-организовать досуг детей с ограниченными возможностями здоровья на дому
















Принципы, лежащие в основе проекта:

доступности (простота, соответствие возрастным и индивидуальным особенностям);

наглядности (иллюстративность, наличие дидактических материалов).

– демократичности и гуманизма (реализация собственных творческих потребностей);

научности (обоснованность, наличие методологической базы и теоретической основы).

– от простого к сложному” (от спектакля в костюмах до более сложной с использованием пальчиковых кукол )

Приоритетные формы организации занятий:

ролевая игра;
– деловая игра;
– диспут;
– спектакль.

Популяризация данного проекта  осуществлялась через презентацию данного проекта для учащихся младшего школьного звена. Показ спектакля на школьных мероприятиях и детей с ограниченными возможностями здоровья нашей школы.























Реализация проекта

По желанию учащихся творческой группы было сформировано четыре группы:

1 группа: “Литературоведы” (найти в различных источниках информацию о театральных спектаклей)

2 группа: “Костюмеры” (придумать костюмы ).

3группа“Художники – оформители” (изготовить декорацию для спектакля).

4 группа: “Актёры” (подобрать сказку, подготовить спектакль, используя пальчиковые куклы; выступить перед учащимися 1 – х классов и детьми – инвалидами нашей школы)

Нашу идею создать театральный кружок поддержал руководитель творческой группы «Волонтеры» социальный педагог Кираева Н.В..

Нами организована группа детей учащихся нашей школы (среди 5-6 классов) желающих принять участие в театральном кружке, вместе мы создали постановку спектакля сказка « Колобок» на новый лад.

Руководитель творческой группы помог создать костюмы для спектакля. Ребята изготавливали декорации, реквизиты из цветной бумаги. Данный спектакль был показан в детском саду № 78 города Стерлитамака Республики Башкортостан в феврале 2019 года

Сюжет сказки перенесен на кукольный театр, где выступили дети у учащейся нашей школы с ограниченными возможностями здоровья обучающейся на дому.











План мероприятий на выступление «Колобок на Новый лад» 2019 год

Месяц

План работы

Октябрь

Планирование, исследование.

Ноябрь

Подготовка и репетиция спектакля сказки «Колобок» на новый лад

Декабрь

Январь

Выступление ребят со спектаклем в детском саду № 78 города Стерлитамака, для младшей и старшей группы детей детского сада

Февраль

Подготовка и репетиция кукольного спектакля сказки «Колобок» на новый лад

Март

Выступление детей с кукольным театром на дому для учащейся нашей школы с ограниченными возможностями здоровья

Апрель

Подведение итогов. Рефлексия.

Май

Разработка нового спектакля на следующий год























План мероприятий на выступление «Новогодняя сказка» 2020 год

Месяц

План работы

Октябрь

Планирование, исследование.

Ноябрь

Подготовка и репетиция спектакля сказки «Морозко» на новый лад

Декабрь

Январь

Выступление ребят со спектаклем в детском саду № 78 города Стерлитамака, для младшей и старшей группы детей детского сада

Февраль

Подготовка и репетиция кукольного спектакля сказки «Морозко» на новый лад

Март

Выступление детей с кукольным театром на дому для учащейся нашей школы с ограниченными возможностями здоровья

Апрель

Подведение итогов. Рефлексия.

Май

Разработка нового спектакля на следующий год



















План мероприятий на выступление «Сказочное путешествие» 2021 год

Месяц

План работы

Октябрь

Планирование, исследование.

Ноябрь

Подготовка и репетиция спектакля

«Сказочное путешествие»

Декабрь

Выступление ребят со спектаклем в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья

Январь

Выступление ребят со спектаклем в детском саду № 78 города Стерлитамака, для младшей и старшей группы детей детского сада

Февраль

Подготовка и репетиция кукольного спектакля «Сказочное путешествие»

Март

Выступление детей с кукольным театром на дому для учащейся нашей школы с ограниченными возможностями здоровья

Апрель

Подведение итогов. Рефлексия.

Май

Разработка нового спектакля на следующий год

















Предполагаемый результат

В результате реализации проекта:

Дети познакомятся с понятием «театр как вид искусства», с видами театра и их особенностями.

Умение разыгрывать спектакль по знакомому сюжету выразительно в своей роли и в игровом взаимодействии.

Умение передавать характеры героев пластикой и голосом.

Разовьется сфера чувств, чуткость к сценическому искусству, готовность к творчеству, коммуникабельность, сплочению детского и взрослого коллективов.

Будет сформирована выразительная, грамотная сценическая речь.

Участие детей в спектаклях доставит им радость, удовлетворение.















Приложение






















Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста

Инсценировка сказки «Колобок» на новый лад.

Действующие лица:

Ведущий:

Дед:

Бабка:

Колобок:

Зайка:

Волк:

Медведь:

Лиса:

Звучит музыка «В гостях у сказки».

Ведущий :

- Мы ребят собрали в зале, чтобы сказку показать,

А о ком сейчас расскажем, предлагаю угадать.

Кто ушёл от бабки с дедом и оставил без обеда:

Зайца, волка и медведя, даже хитрую лису?

По тропинке он катился, и в лесочке очутился,

У него румяный бок, кто же это? (колобок)

- И так… .Мы начинаем!

Сказка «Колобок на новый лад»

- Жил-был старик со своею старухой,

Дед землю копал,

Вместе с бабкой огород сажал.

(дед изображает, как копает, а бабка, как огород сажает)

Дед:

- Ох, устал я!

Испеки-ка, бабка, на обед

Колобок румяный, вкусный!

Раньше ты пекла искусно.

Бабка «замешивает» тесто и приговаривает:

- Вот по сусекам помела,

Горсти две муки нашла,

Соль, ваниль и сахарок.

Славный вышел колобок,

Пышный да румяный! (показывает колобок)



Дед:

- Надо нам за стол присесть,

Колобок скорее съесть!

Бабка:

- Погоди-ка, дед, чуток,

Пусть остынет колобок!


Ведущий:

- Непоседе-Колобку стыть бы на окошке,

Но решил он: «Убегу, разомнусь немножко».

Покатился Колобок мимо ёлок и берёз.

Вдруг наш шалунишка повстречал Зайчишку.

Зайка:

- Я полакомлюсь тобой,

Всё в бегах с утра я.

Колобок:

- Что ты! Что ты! Погоди,

Послушай песню, Зая!

- Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков!

Велика Зайчишке честь Колобок румяный съесть!

(Зайка зачарованно слушает песенку, а Колобок убегает)

Зайка:

- Да катись ты, Колобок, нету с тебя толку!

К деду с бабой я пойду да морковки наберу.

Будут детки грызть морковку, от морковки больше толку! (уходит)

Ведущий:

- А Колобок покатился по дороге, Волку Серому под ноги.

Облизнулся Серый Волк, в Колобках он знает толк!

Волк:

- Как ты, кстати, Колобок, я голодный очень,

Съем-ка я тебя, дружок, буду сыт до ночи!

Колобок:

- Что ты, что ты, Серый Волк! Ты меня не кушай!

Сядь-ка лучше на пенёк, песенку послушай.

Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков!




Ведущий:

- И Колобок покатился дальше.

Волк:

- Ну, зачем мне Колобок? Что-то скачет очень!

Лучше по лесу пойду, может что-нибудь найду!

(идёт по «лесу», находит пачку чипсов, собирается их съесть)

Ведущий:

- Выбрось это, Серый Волк, знают все на свете – взрослые и дети –

Чипсы для здоровья вред, ты не ешь их на обед! Ты меня послушай, яблочко вот скушай!

(Волк берёт яблоко, благодарит и уходит)

Ведущий:

- А Колобок наш катится,

Не от кого не прячется…

- Вдруг навстречу сам Потапыч, зарычал он, поднял лапы.

Медведь:

- Подойди-ка, Колобок, я перекушу чуток!

Колобок:

- Что ты, что ты, Косолапый, опусти ты свои лапы,

Лучше песенку мою ты послушай – я спою.

Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков!

Убежал от Зайца я и от злого Волка.

И, Топтыгин, от тебя мне уйти недолго!

(Колобок убегает)

Медведь:

- Ну и катись себе, Колобок, ведь что с тебя за толк?

Лучше по лесу пойду. Может, что-нибудь найду. (находит бутылку с «Кока-колой», собирается попить)

Ведущий:

- Что ты, что ты, Косолапый, не бери ты в свои лапы

Кока-колу шипучую, для здоровья вреднючую,

А вот мёд, скажу вам честно, для здоровья есть полезно!

(даёт Медведю баночку с мёдом, тот благодарит и уходит)

Ведущий:

- А Колобок покатился кувырком через рощу прямиком,

А навстречу вдруг Лиса увидала Колобка.

Лиса:

- Как пригож ты, Колобок, как румян да весел!

Говорят, что ты, дружок, знаешь много песен.




Колобок:

- Колобок я, непоседа. Испекли меня для деда,

На сметане я мешён, на окошке я стужён.

Я ушёл от стариков. Прыг с окна – был таков!

От Медведя я ушёл и от Волка с Зайцем,

И Лисе за Колобком тоже не угнаться! (убегает)

Лиса:

- Не хочу я Колобок (машет ему вслед, зачем его кушать?

Лучше песенки его будем вместе слушать.

Колобок ведь из муки – сладкий калорийный,

А мечтаю я, друзья, пойти в балерины.

На диете я сижу, за фигурою слежу.

Лучше в огород пойду овощей там наберу. (уходит)

Ведущий:

- Ешьте овощи и фрукты - это лучшие продукты!

Вас спасут от всех болезней – нет вкусней их и полезней!

Подружитесь с овощами и с салатами и с щами,

Витаминов в них не счесть, значит нужно это есть!

- Сказка – ложь, да в ней намёк, всем ребятам здоровый урок!

(играет музыка «В гостях у сказки», все артисты выходят на поклон)

Конец



















Выступление детей в театральной постановке

«Колобок» на новый лад

в детском садике № 78 города Стерлитамак Республики Башкортостан

t1697532022aa.gift1697532022ab.gif





t1697532022ac.pngt1697532022ad.png









Выступление детей в кукольной постановке

сказка «Колобок» на новый лад для учащейся на дому с ограниченными возможностями здоровья



t1697532022ae.jpg

t1697532022af.jpg













Сценарий мероприятия «Сказочное путешествие, Мы вместе»

Праздничное мероприятие ко Дню инвалида 2018 года прошло 1 декабря 2018 года в актовом зале нашей школы. Ребята подготовили совместно с педагогами школы сказочное представление. Приняли участие в данном мероприятии 57 детей с ограниченными возможностями здоровья и 18 родителей. Мероприятие прошло в виде творческого путешествия с активным участием детей и родителей.

t1697532022ag.jpg

t1697532022ah.jpgt1697532022ai.jpg


t1697532022aj.jpg


t1697532022ak.jpg





Сценарий мероприятия «Сказочное путешествие, Мы вместе»

Милана Ведущая: Добрый день дорогие друзья! 
Данил Ведущий: Здравствуйте мальчики, здравствуйте, девочки!
Милана Ведущая Здравствуйте, педагоги и родители! 
Данил Ведущий: И сегодня мы приглашаем вас окунуться в атмосферу радости, волшебства и веселья!

Милана Ведущая: Ведут сказочное мероприятие мой хороший друг Данил

Ведущие Данил: и очаровательная Милана

Милана Ведущая: И открывает наше мероприятие ученица 3Г класса с композицией «Моя дорога»

Данил Ведущий: Сегодня мы назвали наше праздничное мероприятие «Мы вместе». Нас ждет много интересного и волшебного.

Милана Ведущая: Сейчас мы приглашаем к сцене детей участников мероприятия. И встаем все в круг.

Данил Ведущий: У меня в руках клубок, каждый ребенок держит клубок в руках, передаёт клубок соседнему участнику, называя своё имя и, так продолжается до тех пор, пока все участники не назовут свое имя и не передадут клубок, обратно называя имя уже соседа. Отлично вот мы и познакомились.
Милана Ведущая: - Ребята, а вы любите приключения? 
Данил Ведущий - А путешествия?:

Милана Ведущая: -Так значит, вы хотите с нами побывать в разных волшебных странах?
Данил Ведущий - А на чем можно путешествовать ребята ?

(слушает ответы детей)
Милана Ведущая - Правильно, молодцы. А мы будем путешествовать с вами на самолётах: Рейс « Добра» и Рейс «Счастья» ( показать на самолеты)

Данил Ведущий - вы готовы отправиться в путь?

Милана Ведущая -но без билета мы не сможем там оказаться. ( показать билеты) Детям раздают билеты.

Данил Ведущий Получившие билеты. Рассаживаются согласно рейсу на пассажирские сидение волшебных самолетов.

Милана Ведущая Убедительная просьба пассажирам не вставать при полете. Для того, чтобы нам отправится в путешествие.

Мы должны сказать волшебное заклинание.

Вместе: Эни –бени, черебени, маятник качается, эни-бени, черебени- путешествие начинается.3 раза.

Данил Ведущий И первая наша страна . Страна « Доброты».

Егор :Добро пожаловать в нашу страну «Доброты».


У нас каждый житель в этой стране выполняет все действия с помощью только добрых, вежливых слов.

Егор :-А вы знаете такие слова ребята???

Здравствуйте, до свидания, добрый день, пожалуйста, спасибо ………

О какие вы молодцы, какие вы добрые прибыли в гости к нам .

-А сейчас мы проверим, на сколько, вы внимательны и знаете добрые волшебные слова и будете так же внимательно выполнять все действия.

Если я говорю волшебные слова , тогда вы выполняете это действие.

-и так первое задание

-встаньте все со своих мест. (Не встают)

-Встаньте, пожалуйста, все со своих мест.






-Молодцы, как справились быстро и внимательно.

-поднимите руки наверх ( не поднимают)

поднимите руки наверх, пожалуйста.

-Садитесь на свои места.

-садитесь на свои места, пожалуйста.

-будьте так любезны, топните ногой.

-будьте так добры, наклонитесь вперед.

-Друг друга, пожалуйста, возьмите за руки.

-Какие вы все молоды, столько знаете добрых и волшебных слов, все без ошибки выполнили.

Я желаю вам добра, доброй ночи до утра.
Всем желаю добрых снов, добрых дел и добрых слов.
Уведет ли вас дорога от любимого порога,
Пусть вам скажет кто-нибудь:
“В добрый час и в добрый путь!”
Я желаю, чтобы с вами людям было веселей,
Чтобы добрыми глазами вы смотрели на людей.

-До свидания, дорогие гости, не забывайте никогда страну доброты и всегда говорите друг другу вежливые слова. Удачи вам в пути.

Милана Ведущая

Теперь мы отправляемся в следующую страну.

Данил Ведущий Мы должны сказать с вами волшебное заклинание.

Эни –бени, черебени, маятник качается, эни-бени, черебени- путешествие продолжается. 3 раза. ( как не дружно, и еще раз)

- Милана Ведущая

Друзья, мы с вами попали в страну разноцветных фонарей.

Валера:- я приветствую Вас в нашей стране.

-У нас по вечерам фонарщики зажигают фонари в городе, чтобы всем жителям было светло и уютно.

-Для фонарщиков это сложная работа, потому что они должны перенести огонь с одного конца улицы на другой.

- А давайте мы вместе с вами попробуем зажечь огни.
Каждый самолет получает по два шарика.

Нужно передать их над головами из рук в руки, не роняя их, и вернуть обратно.

-Как стало у нас светло, ярко, от того, что вы вместе слажено с друг другом зажгли фонарики. Молодцы. Попрощаемся с волшебной страной.

Не забывайте всегда помогать друг другу, поддерживать, протягивать руку помощи в беде. (машет рукой)

Данил Ведущий И мы продолжаем наше путешествие .

И снова говорим волшебные слова.
Эни –бени, черебени, маятник качается, эни-бени, черебени- путешествие продолжается. 3 раза.
 Милана Ведущая

Друзья, мы с вами попали в удивительную страну.

В этой стране всё необычно. Здесь во вторник сажают овощи, а в среду уже убирают урожай.

Коля:
-Добро пожаловать в нашу удивительную страну .

В нашей стране волшебной, очень часто идет дождь, который помогает быстро созревать овощам.
Давайте вместе вспомним, как начинается дождик. 
-Правильно, с одной капли - хлопаем в ладоши тихо один раз, затем упало две капли (2 хлопка), а







потом 3 и заморосил мелкий дождь (аплодисменты). Дождик стал усиливаться и пошёл ливень….(громкие аплодисменты). Хлопаем по коленкам, топаем ножками, гремит гром, топнем ногой. И дождь постепенно затихает .

-После дождя можно сажать и овощи. Давайте поможем жителям в этом.
Пассажиры друг за другом, должны выходить на середину зала .

Первый пассажир сажает овощи в обруч, второй пассажир собирает их в корзину, следующие пассажиры сажают и собирают урожай.
- Молодцы, вы очень быстро справились с заданием, а главное, помогли жителям страны собрать большой урожай.
-Спасибо вам большое. До свидания, прилетайте к нам еще , а на прощание я хочу вам пожелать быть такими же дружными и быстрыми и ловкими.

Данил Ведущий

Попрощаемся с волшебными жителями страны «Удивительного урожая».

Милана Ведущая И мы продолжаем наше путешествие, все вместе повторяем заклинание

Эни –бени, черебени, маятник качается, эни-бени, черебени- путешествие начинается. 3 раза.


Данил Ведущий

И снова мы в новой стране «Кошек и собак».

Кошка ведущая

Здравствуйте друзья. ВЫ ОКАЗАЛИСЬ В ВОЛШЕБНОЙ СТРАНЕ КОШЕК И СОБАК.

Ведущая собака

В нашей стране живут только кошки и собаки, и общаются только на своих языках– «Гав» и «Мяу».

Кошка ведущая подходит к пассажирам самолета «Добра» и говорит,

--сейчас я вас заколдую и вы все станете кошками, но сначала выберете себе главного короля кошек.

Собака ведущая подходит к пассажирам рейса «Счастье» и говорит,

-сейчас и я вас заколдую, и вы все станете собаками, и выберите главного короля собак.

Собака ведущая: Король кошек должен найти клубок.

: А собачий король должен отыскать мячик.

Кошка ведущая

-Кошки и собаки должны помогать своим королям. Каждая группа может делать это, издавая определенный звук. Все кошки должны мяукать. Чем ближе их король подходит к клубку, тем громче должно быть мяуканье. Ведущая собака. А собаки должны помогать своему королю лаем. Чем ближе собачий король приближается к мячику, тем громче должно быт лай.

Кошка ведущая

Теперь пусть короли выйдут, чтобы я смогла спрятать клубок и мячик.

Оба короля выходят из зала и ждут, пока их не позовут.

Затем кошка ведущая прячет два предмета, которые короли должны разыскать в зале.

Ведущая собака. Внимательно следите за тем, насколько ваш король удален от своей цели. Тогда вы легко сможете ему помочь, повышая громкость мяуканья или лая при его приближении к цели и понижая при его удалении.

Нина: Пожалуйста, помните о том, что во время этой игры вы не имеете права ничего говорить.

Кошка ведущая

Мне очень интересно узнать, кто из королей окажется первым.

Кошка ведущая

Ведущая собака. и мне тоже будет интересно.

как было замечательно с вами поиграть. Вы так громко и слажено помогали своим королям. Такие молодцы. Спасибо вам большое. Прилетайте к нам еще.







Ведущая Милана.

Попрощаемся с волшебными жителями страны «кошек и собак ».

Ведущий Данил: наше волшебное заклинание, вновь звучит, для того чтобы отправится в новую страну.

Эни –бени, черебени, маятник качается, эни-бени, черебени- путешествие начинается. 3 раза.

Ведущая Милана

И мы попадаем в страну «Запутанных желаний»

Эвелина:-Здравствуйте, дорогие гости.

-Вы попали в страну запутанных желаний.

В нашей стране друг другу дарят много пожеланий каждую минуту. Но есть пожелания не только хорошие, но и вредные. Так как часто многие жители постоянно путаю, какое желание правильное.

-Уважаемые пассажиры перед вами две коробки запутанных желаний .

-ваша задача по одному опускать руку в коробку, взять свернутый листочек, зачитать его с пожеланиями, и определить полезное это пожелание или вредное, после ответа вернуться на свое место.

-как вы хорошо справились с заданиями, выбрали правильные пожелания, и мы вместе посмеялись от души над вредными пожеланиями.

- на прощание мне хочется вам пожелать, желайте друг другу, счастья и доброты, самого лучшего и теплого. Чтобы каждый день становился светлее и ярче.

Милана ведущая

-Спасибо жительница удивительной страны.

Ведущий Данил

И мы возвращаемся из путешествия в наш уютный зал.

Эни –бени, черебени, маятник качается, эни-бени, черебени- путешествие заканчивается. 3 раза.

Милана ведущая

-Понравилось вам путешествие.

Ведущий Данил - что вам больше всего запомнилось в удивительных странах.

Милана ведущая и нам тоже понравилось вместе с вами.

Ребята а ведь со всем скоро новый год.

Ведущий Данил

В преддверии Нового года мы предлагаем каждому родителю украсить елочку наилучшими пожеланиями для своих детей.

Милана ведущая

У нас одна есть большая «елочка пожеланий».

Просим родителей выходить по очереди в центр зала, выбирать понравившуюся игрушку и с пожеланиями для детей, вешать игрушку на елку.

Ведущий Данил.

Спасибо вам большое родителям за такие хорошие добрые слова.

Милана ведущая

Спасибо всем. Мы прощаемся с Вами. Пусть каждый день Вам приносит счастье.

Ведущий Данил.

И сейчас мы приглашаем детей сфотографироваться на память возле нашей елочки.

Милана ведущая

Всем спасибо за внимание наше мероприятие закончилось.










Сценарий сказки на новый лад «Морозко»

Главные герои (взрослые): Сказочница, Настенька, Маче ха, Марфа, Дед Мороз, Лиса, Волк, Заяц

Сказочница: Много сказок есть на свете. Все они наполнены добротой, загадочностью. В сказках добро побеждает зло. Сегодня вы увидите новую сказку на новый лад «Морозко». Вы тихонечко сидите и внимательно смотрите. Сказка начинается.

Звучит волшебная музыка.

Настенька (сидит, вяжет). Уже заря занимается, петушок скоро запоет, а я еще не закончила свою работу. Мне совсем немножечко осталось, если я не успею, то мачеха меня со свету сживет.

Мачеха: Ах ты, негодница. Мне спать не даешь, своими спицами весь дом разбудила.

Настенька: Мамочка, я уже закончила. Больше не буду.

Мачеха: Что не будешь, работать не будешь? Ишь, чего придумала! Иди-ка дров принеси, печь затопи, воды наноси, завтрак для Марфушеньки-душеньки приготовь.

Настенька: Хорошо, матушка.

Мачеха: Ступай.

На крылечке появляется Марфушенька (зевает).

Мачеха: Марфушенька, душенька, как спалось тебе, доченька, красавица моя на 12 перинах, на 6 подушках, под 3 пуховыми одеялами?

Марфа: Скверно, маманя. Все бока себе намяла и на ухо все что-то жужжала.

Мачеха: Эта, Настька проклятая, все спицами бренчала, тебе, душенька, спать не давала. На вот, леденец.

Марфа: Не хочу леденца.

Мачеха: А что моя красавица хочет?

Марфа: Хочу Нового года, с подарками, с самой настоящей волшебной елкой от Деда Мороза, чтоб горела и сверкала и звезда на ней сияла. И подарков целый воз пусть передаст мне Дед Мороз.

Мачеха: Ты что, доченька, на дворе пурга метет, кто ж за елочкой пойдет?

Марфуша: Кто-кто? Настька пускай и идет. Не все ей на спицах бренчать, мне спать не давать.

Мачеха: Насть, а Насть?

Настя: Да, матушка

Мачеха: Все сделала?

Настя: Да, матушка, дров наколола, печь затопила, воды наносила, завтрак приготовила.

Мачеха: Так ступай тогда в лес.

Настя: Зачем?

Мачеха: Скоро новый год. Елку волшебную от Деда Мороза принеси, чтоб горела и сверкала и звезда на ней сияла.

Марфа: И подарков целый воз пусть передаст мне Дед Мороз.

Настя: Что вы, матушка, пурга метет, хороший хозяин собаку на двор не выгонит, а вы меня, в самую стужу отправляете.

Мачеха: Не смей мне перечить. Собирайся и без елки домой не возвращайся.

Настя со слезами выходит из зала.

Мачеха: Марфушенька прикрой дверь, видишь, какая пурга разгулялась.

Сказочница: Вот и отправилась наша Настенька в зимний лес. А чтобы ей не страшно было в лесу, споем ей песенку

Песня «Тихая песенка» (по выбору музыкального руководителя)

Настенька: Вот я в лесу. Совсем одна. Куда идти, где искать мне Деда Мороза. Хоть бы кто-нибудь мне подсказал, путь-дорогу показал. Ой, кто это под кустом прячется. Ты кто? Выходи меня не бойся, я тебя не обижу.

Заяц появляется из-за куста.

Заяц: Ой, замерз, холодно мне. Шубку свою я забыл поменять.

Настя: Это беда — не беда. Возьми мою. Она белая, пушистая, согреет тебя.

Заяц: Спасибо, Настенька. А как же ты?

Настя: Ничего страшного. Мне не холодно.









Заяц: Какая у меня сейчас теплая шубка. Мне морозы не страшны, сейчас никого не боюсь, потому что я белый как снежок. Волк меня не увидит, лиса не заметит. Можно резвиться и веселиться. Ой, у меня морковка есть. Давайте с ней поиграем.

Игра с детьми «Передай морковь»

Настя: Весело с тобой, зайчишка, но мне спешить нужно.

Заяц: Куда ты спешишь, Настенька?

Настя: Мачеха отправила меня в лес, за волшебной елочкой, к Деду Морозу.

Заяц: К Деду Морозу? Не легкая эта задача. Возьми с собою эту морковку. Когда тебе понадобится моя помощь, возьми ее в руки и скажи «Раз, два, три, морковка, зайку позови».

Настя: Спасибо, зайчик.

Зайчик: Настенька, пойдем, я тебя провожу и тропинку покажу.

Сказочница: Пока зайчик показывает Настеньке тропинку, мы с вами вспомним, что сейчас зима, за окном мороз, а с неба падают снежинки.

Песня «Снега-жемчуга» (по выбору музыкального руководителя)

Настя: Кто навстречу мне идет? Песню грустную поет?

Волк (поет): Я голодный серый волк, я в зайчишках знаю толк.

Хоть пол леса обойдешь, лучше волка не найдешь.

По лесу я брожу, за порядком я слежу.

Да вот беда, беда огорчение, получил я обморожение.

Порвались мои валенки, стали они стареньки.

Настя: Здравствуйте, дядя Волк.

Волк: Кто это меня дядей назвал? Сколько живу в этом лесу, но никто меня так не называл. Сразу видно, что добрая девочка.

Настя: Вижу, дяденька Волк, какая беда у тебя. Возьми мои валенки. Они почти новые, теплые, быстро тебя согреют.

Волк надевает валенки.

Волк: Ой, и в самом деле, сразу тепло стало. Ноги сами в пляс просятся.

Танец «Валенки».

Волк: Спасибо тебе, Настенька, добрая душа. Куда путь держишь?

Настя: Да вот отправила меня злая мачеха в лес за новогодней елью к самому Деду Морозу. Да вот беда, не знаю, где Дед Мороз.

Волк: А я тебе, Настенька, помогу, путь-дорожку укажу. За доброту твою и душу щедрую подарю тебе волшебную шишку еловую – она тебе поможет, путь укажет. А если у тебя случится беда, брось шишку озимь и скажи «Шишка, шишка позови волчишку».

Настенька: Спасибо, дядя Волк.

Волк: Пойдем, Настенька, я тебе дорогу покажу.

Сказочница: Быстро сказка сказывается, но не скоро дело делается. Пока Настенька с Волком идут по тропинке, мы с вами песенку споем о том, что бывает зимой, когда медведь не спит.

Песня «Раз морозною зимой».

Лиса: Песня чудная слышна, не про меня ли она.

Поет песню:

В глухомани в лесу,

Несмотря на красу,

Проживает лиса Патрикеевна

Я никак не пойму, отчего, почему

Не пускают куму на деревню».

Принюхивается




Лиса: Чем это тут пахнет. Зайчатина? Нет. Волчатина? Нет. Может колобок? Нет.

Настя: Здравствуй, лисонька. Это я в лесу хожу, Деда Мороза ищу.

Лиса: Виданное ли это дело, в такую пору ходить одной по лесу.

Настя: Да я не по своей воле хожу. Отправила меня злая мачеха в лес за новогодней елью к самому Деду Морозу. Да вот беда, не знаю, где Дед Мороз живет.

Лиса: Дед Мороз всем нужен, да не каждый его найти может. Сможешь отгадать мои загадки, я тебе помогу.

Загадки

Лиса: Молодец, Настенька, все загадки отгадала. А за это я тебе волшебный грибок дарю, он тебе поможет — путь укажет. А если я тебе понадоблюсь, потряси грибком, и я появлюсь.

Настя: Спасибо тебе, Лисонька. За помощь твою дарю тебе варежки свои.

Лиса: Ой, спасибо. Такие варежки давно себе хотела. Пойдем я тебя провожу

Сказочница: Близко ли далеко, долго ли коротко ли, вышли Лисичка и Настенька на большую полянку. Тихо на полянке, снежинки блестят, да мороз потрескивает. А чтобы наши герои не замерзли и скорее встретили Деда Мороза споем для них песенку.

Песня «Кто такой Дед Мороз»

Дед Мороз: Тише, тише слышу чей-то храп. Ой, не храп, а кап-кап-кап. Нет, на дождик не похоже, плачет, девочка, похоже.

(Настя заходит в зал, изображая вид замерзшей девочки).

Настя: Я совсем с дороги сбилась и наверно заблудилась. Как холодно, совсем замерзла (усаживается под елочкой).

Дед Мороз: Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красавица.

Настя: Тепло, Морозушко, тепло, батюшка.

Дед Мороз: А теперь тепло ли тебе девица?

Настя: Тепло.

Дед Мороз третий раз спрашивает, Настя не отвечает.

Дед Мороз: Ах, я старой, голова с дырой. Девица совсем замерзла. Сейчас попробую ее согреть. Ударяет посохом озимь появляется шуба, следом – валенки, шапочка и рукавицы.

Настя: Спасибо, дедушка Мороз.

Мороз: А что такая красавица в лесу делает?

Настя: Да вот за елкой мачеха меня послала и велела без елки и подарков домой не возвращаться.

Дед Мороз: Эге-ге-ге. Вижу, добрая ты девушка, не по своей воле ты сюда пришла, давно за тобой наблюдаю, заслужила ты подарочки от Деда Мороза. Держи (вручает подарки). И елочку волшебную с собою возьми. Пойдем я тебя провожу, путь дорогу укажу.

Сказочница: Вернулась Настенька домой, богатые подарки принесла. Дивятся мачеха и Марфушка, завидуют. Вот и надумали Марфушу в лес отправить, у Деда Мороза подарков попросить. Собрали они Марфушеньку в дорогу. Укутали в душегрейку пуховую, на ножки сапожки кожаные, на голову платок пуховый, дали с собой корзину пирогов. И вот Марфушенька в лесу. Идет, пыхтит, через сугробы перекатывается.

Марфуша (бубнит): Все этой Настьке, противной. А я, а я принесу две, нет пять елок и целый воз подарков. Будет она мне завидовать, локти кусать. Ух, устала, посижу, перекушу.

Под музыку появляется Заяц

Заяц: Ах, как вкусно пахнет. Девочка, девочка, угости пирожком

Марфа: Уходи, косоглазый. Самой мало

Заяц: Ах, какая же ты злая, нехорошая, плохая.

Заяц заплакал и ускакал. Появляется волк, принюхивается

Волк: Ах, как вкусно пахнет. Пирожками с мясом, с грибами. Пойду, попрошу. Девочка, красавица, угости дядю Волка пирожками.

Марфа: Проваливай, рваный хвост. Сейчас как дам больно.

Волк: У-У-У. Жадина. Какая невоспитанная девочка. У-У-У (уходит).

Марфа: Сам такой. Ишь пирожков захотели, самой мало. Напеките и ешьте.

Под музыку появляется Лиса.









Марфа: Вот, еще одна нахлебница явилась. Рыжая, хитрая, а я еще хитрей (прячет пирожки).

Лиса: Ой, пирожки с курятиной?

Марфа: Как бы не так, пахнет здесь волчатиной.

Лиса: Все понятно, хитра, да не умна. Да я курятину за 100 верст учую. Меня, рыжую лису, обхитрить? Смешно! А что это ты тут делаешь?

Марфа: Тебе скажи

Лиса: Можешь не говорить, я все равно знаю. Позавидовала ты своей сестре Настеньке, пожадничала. Ну что ж, жди подарков. Как аукнется, так и откликнется (уходит).

Под музыку в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Ой, что я вижу. Девица красавица. Одна под елью сидит, кого-то ждет, дожидается. А ну, посмотрим, какова ты есть? Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная?

Марфа: Ты что сам не видишь, какой холод развел, еще и спрашивает

Дед ударяет посохом

Дед Мороз: А теперь тепло ли тебе красавица?

Марфа: Не… Замерзаю.

Третий раз Дед Мороз спрашивает.

Марфа: Подарки давай (трясет Деда).

Дед Мороз: Ну что ж вольному – воля. Будь по-твоему. Получай.

Стучит посохом. Появляется веник и мешочек со снежками.

Дед Мороз: Вот тебе елка, вот тебе подарки и ступай домой, пока я добрый. Первый раз такое чудо у себя в лесу вижу.

Марфа: Не за этим я сюда шла. Отдавай подарки.

Дед Мороз: Нет. Вы только посмотрите. Она ругается, лается, хуже собаки. Хорошо пусть будет по-твоему (стучит посохом). Раз девица очень груба, надевай собачью шубу.

Марфа: Гав-гав! (превращается в собаку).

Дед Мороз: Ну и характер! Быть тебе в собачьей шубе, пока добрая душа тебя не пожалеет (уходит).

Собака убегает с лаем.

Сказочница: Прибежала Марфа домой. Лает. В дверь скребется, домой просится.

Мачеха: Что-то, собака чужая прибилась. Кыш отсюда. Нечего тут лаять. Вот я тебя веником.

Настя: Бедная собака. Поди голодная. Давай тебя покормлю. (Гладит собаку.)

Настя: Ой, что-то знакомое в тебе. Глаза знакомые, да и голос кого-то напоминает. Не Марфуша ли это?

Мачеха: Да что ты мою Марфушеньку-душеньку с собакой сравниваешь. Моя Марфа красавица, сейчас вернется от Деда Мороза подарки принесет.

Настя: Да нет матушка! Посмотрите, Марфа это наша. Вот беда.

Только Дедушка Мороз нам поможет (звонит в колокольчик).

Сказочница:

Мимо елок и берез

Мчится в гости Дед Мороз.

Дед Мороз: Слышу, слышу. Иду, иду. Звала ты меня, девица — красавица?

Настя: Звала, Морозушка! Звала, дедушка! Беда у нас приключилась. Марфа в собаку превратилась. Нужно Марфе прежний облик вернуть. Помоги нам, дедушка!

Дед Мороз: Ох-хо-хо! Я то заколдовал, да расколдовать я один не могу. Здесь нужна сила добрая, лесная.

Настя: Я знаю, кого нужно позвать. (Берет в руки морковку.). Раз, два, три, морковка, зайчишку позови. (Бросает шишку озимь) Шишка, шишка позови волчишку. (Трясет грибком). Я грибочком потрясу и лисичку позову.

Появляются заяц, волк и лиса.

Вместе: Ты звала нас? Что случилось? Что за горе приключилось?

Настенька: Помогите звери лесные, Марфушеньку, расколдовать.




Заяц: А она все такая же злая? Боюсь.

Волк: А она все такая жадная? Не буду ей помогать.

Лиса: Она думала, что хитрее всех, вот пусть теперь и полает.

Настя: Ну что вы, она совсем другая, она больше не будет больше злой, жадной, хитрой. Я знаю, что она будет хорошей. Правда, Марфушенька? (Марфа подтверждает).

Заяц: Ну, тогда другое дело. Волшебная морковка выручай, собачью шубку убирай.

Волк: До тебя дотронусь шишкой, будешь доброй ты малышкой (снимает маску).

Лиса: Вот грибочек – красота, прикоснусь — и нет хвоста.

Настя: Смотрите, Марфушенька, из злой собаки в добрую девочку превратилась. Здравствуй, Марфушенька.

Мачеха: Ай, деточка, родненькая, горемычная вернулась.

Марфа: Ой, спасибо звери лесные, выручили меня. Больше я не буду зверей обижать, Настеньку ругать, взрослых огорчать. Буду хорошей и послушной девочкой. Ох, не буду я лениться, буду с Настенькой трудиться. А теперь честной народ становитесь в хоровод.

Хоровод «До свидания старый год» 









































Фотоотчет мероприятия спектакля «Сказки на новый лад»

t1697532022al.jpg

t1697532022am.jpg



t1697532022an.jpg















t1697532022ao.png





t1697532022ap.png













Сценарий театрализованного мероприятия

«Пир на весь мир», посвященное Международному Дню инвалидов.

Яркое красочное мероприятие организовали волонтеры школы. Такого еще не было, жители стран мира, приехали в гости к царю Руси, на предновогодний праздник со своими традициями, подарками и играми. Каждый ученик принял активное участие в играх. Царила добрая, уютная атмосфера, и мы надеемся, что все участники и зрители, получили огромное удовольствие. 

t1697532022aq.jpg

t1697532022ar.jpg













t1697532022as.jpg



t1697532022at.jpg





t1697532022au.jpg







Сценарий мероприятия «Пир на весь Мир»

Пир на весь мир

(звучит музыка)

Ведущий 1- Добрый день, уважаемые ребята, родители и гости!

Ведущий 2 -Добро пожаловать, мы ждали вас,

Ведущий 1-Ещё чуть-чуть — и заиграет вальс, запылают свечи

Ведущий 2—Сегодня ждёт ВАС волшебный вечер!

Ведущий 1-Веселый зал блестит сегодня

Ведущий 2-Сверкая множеством огней

Ведущий 1-На шумный праздник, Зовет приветливо гостей!

Ведущий 2-Чтобы был веселый карнавал. Приглашаем всех на бал!

Ведущий 1-Занимайте все места, рассаживайтесь на свободные стулья в зале.

Ведущий 2-Скоро начнется наше представление «Пир на весь мир».

Ведущий 1- «В некотором царстве, в некотором государстве…»

На сцене два трона. На троне сидит царь с царицей .

Звучит мелодия.(царская)

Ведущий 2

Жили были на белом свете

В богатейшем своем царстве,

Наш Великий государь,

Наш родной Российский царь.

Со своей очаровательной супругой.


Царица: Добрый день, Ваше превосходительство!!!

Царь : Добрый, да не добрый!

ЦАРЬ: Грусть, тоска меня съедает!

Царица : Что случилось государь!

Царь: Веселья мне не хватает! Новый год на носу! (заунывно тянет) А царю скучно. У-у-у… (рявкает на свиту) Веселья хочу, да такого, какого ещё не было на белом свете! Царь, я или не царь! Вот чем вы в этом году царя удивлять будете?

Царица (выступая вперед): Мой царевич, может, пообедаете, уточку искушать изволите? Или борща? Наварного, со сметаной!

ЦАРЬ (похлопывая себя по брюху и бокам): Эти ваши борщи с уточками вот уже у меня где! Вот! (тычет пальцем в живот) Трон новый на прошлой неделе опять пришлось заказывать! А то негоже – царь и в трон сесть не может.

Царица А может, Европу опять завоюем?!

ЦАРЬ: Нет уж! Надоело мне воевать!

Царица: А может быть кого-нибудь казнить!!!

ЦАРЬ (довольно поглаживая подбородок) Казнить — это можно! Вот только надоело, и что дальше?

Праздника хочу, а у нас ничего не готово! Гостей заморских позвали?

Ведущий (удивлённо) Так мы же это, царь, мигом сейчас всё организуем!

ЦАРЬ: Скукота! Скукота! (хватается за голову) Всех казню, если Новый год мне испортите!! Хочу пир на весь мир!!! (в сердцах топая ногой).Таков царский мой указ!

Ведущий:

Слушай, люд честной, указ!

Царь издал такой приказ:

Объявляется сегодня!

Бал– веселый, предновогодний.

Все готово, наконец,

Едут гости во дворец!





Царь 

Чудно, чудно! Бал открыт,

Блеском весь дворец горит.

Ну вот, это другое дело!

Скорее зовите уже своих гостей!

(садится на трон)


Ведущий: Конечно, царь батюшка и царица!!!

Звучит музыка, появляются восточная музыка(КитаЙ)

Ведущий:

Не переживай царь!

Кто-то в двери к нам стучит!

(Звучи магическая музыка, появляется китайский гость )

Ведущий: Гости прибыли из дальних-дальних стран, Переплыли океан!

Царь: Прибыли из дальних стран,

Переплыли океан! (ёрничает).

Ведущий первый: Ваше величество гость заморский из Китая. Китайская императрица «Дзюнь Сюнь»


Царь: Здравствуйте, я - Царь, проходите, веселитесь!

Расскажите о себе, что за чудо ваш народ?

Китайская императрица: Царь, ты батюшка Руси, рассказать хочу, я о своей стране, слышала новый год у вас скоро, и у нас есть такой праздник, в Новый год мы любим отпугивать хлопушками злых духов, вот и сейчас будем здесь их изгонять в твоем дворце.

( Хлопает хлопушку.)

Еще мы заклеиваем все окна и двери, чтоб не впускать злых духов. И обливаемся водой, когда идут поздравления в твой адрес.

Поэтому в этот праздничный день все ходят по улицам в насквозь промокшей одежде.

Сейчас мы вместе с вами будем обливать друг друга и желать хорошее в новый год. Каждый пожелает соседу пожелания в новый год. А я всех буду обливать водой. Давайте вспомним все пожелания которые могут быть. И начнем потом их дарить друг другу.

Царь: о, как замечательно, то у вас, надо и нам такой указ создать, новый год встречать, и обливаться и теплые слова слышать.

Царица:

Так зима же у нас царь, мы же все сосульками будем, заболеем.

Царь, да царица ты права, значит оставим пожелания, и хлопушки, люблю когда гремит и ярко сверкает.(улыбается, мечтательно)

Царица: ты, китайская царица присаживайся рядом за наш стол, угощайся нашим угощением.(помогает сесть)

Китайская императрица: Так хорошо, что вы мне напомнили, о кушаньях, у нас на новый год лепят «цзяо цзы».

Царь: Что за дзынь, колокольчики, какие – то?

Царица: Это царь, по-русски пельмени наши.

Китайская императрица: сейчас вы каждый слепите себе свой «цзяо цзы» и повесите дома на елку на счастье к новому году.

Царица: А, мы на счастье монетку кладем в пельмешек, кому попадаться тому, и счастье больше в новый год.














Ведущий1: Царь во дворец явился гость из Италии.

Царь: Посмотрим на Итальянца.

Итальянец: Уважаемая Царица и Царь, привет вам из Италии. Новый год Царь батюшка, слышал скоро, ты отмечать собрался, а есть, что старое у вас во дворце.

Мы в  в новогоднюю ночь все выбрасываем из окон: старые вещи - цветочные горшки, старые стулья, сапоги... Чем больше выбросишь вещей, считаем мы, тем больше богатства принесет Новый год.

Согласно приметам, освободившееся место непременно займут новые вещи. По - этому и вам предлагаю выбросить все старое и ненужное. Каждому раздаться сейчас листочек пустой. И вы листочек должны смять, вспоминая все плохое в старом году: все плохие отметки, огорчения, не удачи, потери, грустные моменты, сожаления, болезни, ссоры …..

Сминаем листочек со всей силой, чтоб все плохое уходило, затем каждый листочек кидаем в центр зала. Раз, два, три, пли…..

Итальянец:

-У, как кушать хочется, у вас есть царь, вкусная пицца.

Царь: какая пицца, что за птица, я о такой не слышал.

Итальянец: это не птица Царь, это вкусная выпечка из теста. У итальянцев обязательно присутствует на столе такое блюдо.

Царь: Какая диковина, я хочу такую (обращается к царице.

Итальянец: Так мигом приготовим, главное желание,

и яркие свежие продукты.

Царь: Мигом продукты в зал.

Итальянец: Будем печь две пиццы на каждый стол, берет каждый гость ингредиенты и кладет их на тесто по очереди. Вот замечательная пицца и готова. Молодцы ребята, похлопаем все дружно.

Царь: Великолепно, как сытно и вкусно.  Оставляю тебя главным поваром в нашем государстве. А ещё гости заморские будут? (обращается к ведущим).

Ведущий: на пороге государство Руси пожаловала гостья из Индии.

Индийская гостья входит в зал:

Уважаемые жители государства, я вам передают привет из таинственной страны Индии, а царю с царицей я передаю традиционной индийский ароматный чай.

Царь. Мы очень рады вас видеть в нашем государстве, и с удовольствием поставим самовар и попьем необычный индийский чай.

Царица: Поставьте нам самовар. А пока послушаем гостью из далекой страны и познакомимся с нею.

Ратна: Меня зовут Ратна, и я поделюсь новогодними традициями нашей страны. Новый год у нас не зимой, а цветущей весной. Жители нашей страны украшают дома и свои наряды гирляндами из цветов. Устраиваем карнавалы и конкурсы танцовщиц, осыпаем себя цветным порошком.

Царица: царь я тоже хочу такой наряд, как у Ратны, с цветочками, яркий, нарядный.

Царь: Где, ты цветы зимой видела ( растеряно).

Ратна: Прими в знак дружбы наших народов цветы «Жасмина».

Всему вашему народу мы тоже можем сделать такие наряды.

длиной в целый зал, у кого будет длиннее тот и выиграл.

Проведение игры «Праздничный наряд».

Ребята вам раздаются цветы, и вы каждый проведите через отверстие в цветке, нить, итоги у вас получится яркая цветущая гирлянда.

Царица: Какая красота вокруг, спасибо тебе заморская гостья. Чем еще ты нас порадуешь, что в твоей стране дивного имеется (с интересом).

Ратна: в новый год просыпается у нас чудище лесное, поиграем сейчас вместе в эту игру. Объясняю, правила игры, все встаем в центр зала и ходим по залу свободно, если я говорю слово. «Чудовище». Ваша задача взяться за руки всем вместе. Если кто не успеет чудище уводит к себе в пещеру.

Царица: отведай дорогая Ратна с нами кушанье, устала, ты с дороги столько игр провела.



Ведущий: На пороге дворца продвинутая гостья из Америки.

Каролина: Нелло, я приехала из Америки, голд роял фемилия, я привезла сладкий шоколадный подарок. Бискит. Слышала у вас скоро Новый год, и вы все рэди к нему активити.

В нашей стране принято на новый год поднимать большой огромный шар. Давайте и мы с вами, поднимем медленно считая до 10 руки на верх. Вытянули руки вперед и начинаем медленно поднимать их, на счет……Гуд, Гред.

Отлично все справились, только мы забыли про шар. Надо надуть огромный шар. Сначала пальцы сложены в замочек. Начинаем их медленно разводить. Надуваем быстро шарик (кончик пальцев обеих рук соприкасаются друг с другом шарик надут). Он становится большой ( соприкасается пальцы ладони с друг другом ладушки друг с другом полностью).

Теперь надутый шарик резко поднимаем наверх, высоко, высоко, затем медленно опускаем вниз, и теперь можно повторить со словами «,,,,,,,,».

Царь: Какое чудо заморское, оказывается, мы сами можем праздник создавать. Присаживайся гостья заморская за наш стол, угощайся, и веселись.




Царица: Царь милый, конечно, и у нас есть свои чудеса, певица народная, поет и танцует послушай ее для настроения, вместе с гостями.

Выход: девушки с народной песней.

Царь: (приплясывая)

Ох, развеселили, давно я так не плясал! Какая голосистая!

А ещё гости заморские будут?


Ведущий: На пороге гостья из жаркой страны солнца и пустыни.

В зал входит царица Египта Хатшепсут.

Здравствуйте жители этого государства, царь с царицей низкий вам поклон. Слышала праздник здесь у вас, скоро новый год и я дарю от нашей страны вам подарок Вифлеемскую звезду, чудное растение, приносящее в дом мир и лад и счастье.

Царица Египта: Ах, какая красота неописуемая, проходи мы очень рады тебя видеть.

Как красиво здесь у вас, только золото царь маловато, да и царица, у тебя не блестит, мало золото и драгоценностей на ней.

Царь: Как не блестит, красота моя Царица, у меня моя душа, изнутри теплом пышет и добром освещает, да так ярко, что любой драгоценный камень блекнет.

Царица: Наших русских девушек скромность украшает и доброе сердце.

Царица Египта: Хорошо, что у вас так много богатств, и вы их еще и скрываете. Почти как мы, все с собой носим.

Царица Египта: А играть твой народ умеет Царь? мы в своей стране играем и даже когда воюем, рассчитываем ходы и идем к победе. Любим различные стратегии.

Царь : Конечно, играем, снега, вон сколько выпало, снежки лепим, да на санях катаемся.

Царица Египта: А я вам предлагаю поиграть в игру «Поле». Ваша задача, разделиться на две команды, каждая команда встает напротив друг друга и необходимо с помощью кубика перейти на другую сторону противника, кидая кубик с обозначениями, вы получаете определенный ход. Та , команда которая перейдет на другую сторону быстрее, та и станет победителем в игре. Успехов вам и так начинаем играть.

Царица Египта:

Быстрые и ловкие и вы, молодцы справились.

Царица Египта: слышала я царь, что вы новый год ждете, праздника тебе не хватает, а мы на новый год желания исполняем, кидая в реку свои пожелания. Сейчас попрошу вас всех загадать желание и бросить в реку свои мечты, чтоб я их унесла с собой и обязательно бросила в реку Нила. Царь с царицей и вы загадывайте свои желания, они обязательно сбудутся в следующем году, просите все, что хотите, река Нила исполняет все ваши мечты. (Складывает в мешочек. )




Царица Египта: Холодно у вас, тепла не хватает и цвета, люблю солнышко, и хочу царь подарить и тебе с царицей яркие солнышки. (дарит мандарины)

Царь. Ой, спасибо тебе царица Египта, какая же ты добрая.



И желания исполняешь, и вкусные солнышки ты надарила. Молодец, какая оставайся с нами, искушай с нами наших угощений.

(Гостья садиться вместе с царицей и царем)

Царь: Замечательные гости, удивили вы царя, Даже жарко стало в зале! Как мне весело сейчас.

Ведущий1: А гости улыбаются,

Хлопают, стараются!

Ведущий2:

Вижу, что все гости веселятся, радуются,

Значит всё у нас в порядке царь.




Ведущий1: 

Мы желаем всем гостям

Побольше веселого звонкого смеха.

Побольше хороших друзей и подруг,

Отметок отличных и знаний сундук!

ВЕДУЩий 2: Новый 2020 год непременно принесет с собой душевное тепло и гармонию в каждую семью.

Здоровье - как величайшее сокровище.

Удачу - чтобы везло весь год во всем.

Любовь - чтобы сердце наполнилось нежностью и милосердием.

Огромный сверток подарков и новогодних пожеланий!

Царь: Грустить больше я не буду!

Долго всех, Вас помнить буду!

Объявляю все благодарность!!!

Ведущий.

Давайте шутить и смеяться,

Давайте встречать Новый год!

Ведущий.


Откроем объятия шире,

Пусть светятся лица добром,

Пусть счастье поселится в мире,

И радость войдет в каждый дом.

Всех с наступающим Новым годом и до новых встреч!!!



























План мероприятий на выступление «Пир на весь мир» 2022 год

Месяц

План работы

Октябрь

Планирование, исследование.

Ноябрь

Подготовка и репетиция спектакля

«Пир на весь мир»

Декабрь

Выступление ребят со спектаклем в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья

Январь

Выступление ребят со спектаклем в детском саду № 78 города Стерлитамака, для младшей и старшей группы детей детского сада

Февраль

Выступление ребят со спектаклем в Санатории «НУР» города Стерлитамака

Март

Выступление ребят со спектаклем в Детском доме города Стерлитамака

Апрель

Подведение итогов. Рефлексия.

Май

Разработка нового спектакля на следующий год



















Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.