12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Ольховская179 Образование высшее, стаж работы 30 лет, учитель начальных классов ГКОУ РО "Ростовская санаторная школа-интернат №28" Россия, Ростовская обл., Ростов-на-Дону Материал размещён в группе «Программа ''Школа России''» |
Урок Мужества
Конспект интегрированного
урока Мужества в рамках русского языка в 4 «И» классе
(ГКООУ РО санаторная школа-интернат №28 г. Ростова-на-Дону)
Дата проведения: | ||
Класс: | ||
Число обучающихся: | ||
Предмет: | ||
Учитель: | ||
Тема: «Герои нашего времени». Обобщение по теме «Имя прилагательное». | ||
Методы обучения: наглядный, словесный, исследовательский, проблемно-поисковый, практический. | ||
Тип урока: Комплексное применение знаний и способов действий. | ||
Форма урока: урок – встреча с детьми-героями. | ||
Цели: совершенствовать полученные знания по данной теме. | ||
Задачи: образовательные: совершенствовать общее понятие об имени прилагательном; обогащать речь и словарный запас; развивающие: развитие орфографической зоркости, речевого слуха, навыка графического обозначения орфограмм; умения анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы; воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость на зимние проявления природы; формирование потребности писать грамотно; воспитание учебной активности; расширение знаний о родном языке; культуры общения. | ||
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная. Педагогические технологии: мультимедиа-технологии, здоровьесберегающие, проблемные. | ||
Учебно-методическое обеспечение: рабочая программа, учебник «Русский язык. 4 класс», авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, программа Skitch, презентация Microsoft Office Power Point. | ||
Межпредметные связи: с литературным чтение, окружающим миром. | ||
Планируемые результаты: | ||
Предметные: совершенствовать знания обучающихся об имени прилагательном; познакомить с подвигами ребят современности. | Метапредметные: уметь оценивать результаты своей деятельности, анализировать собственную работу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей, определять цель учебной деятельности, слушать собеседника. | Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивация учебной деятельности. |
Сценарий урока
Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности обучающегося: |
Мотивация познавательной деятельности. | |
На уроке не зевай – Сразу всё запоминай. Чтоб минутка не пропала, Мысль чтоб точно в цель попала! Чтобы в русском языке Равных не было тебе! | Записывает дату. Проверяет готовность к уроку. |
Актуализация необходимых знаний по пожарной безопасности и др. направлениям ОБЖ. | |
Не шутите с огнём! Знакомство с Фондом социально-культурных инициатив «Горячее сердце», с Международной премией «Золотое сердце». Работа над презентацией «Герои нашего времени». |
Смотрит фото, видео о вручении премии, видео о подвигах детей из новостей. |
Организация познавательной деятельности по русскому языку. | |
Словарная работа. Подобрать имена прилагательные, характеризующие поступки детей, ребят их совершивших. Работа над изученным материалом. Просклонять имя прилагательное в ед.ч. Просклонять имя прилагательное во мн.ч. Составить предложение с именем прилагательным из словарной работы. | Выполняет с объяснением в программе Skitch |
Домашнее задание. Итог урока. Рефлексия. | |
Подобрать стихи (1) или загадки (3) о правилах пожарной безопасности.
Здесь будет изображение: /data/edu/files/t1450014828.jpeg (808x507) Разрешение родителей, на размещение фотографии ребенка с урока, имеется. | Знакомится с инструкцией выполнения Д/З. |