12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ольга Пародина576
Россия, Самарская обл., Самара
Материал размещён в группе «Учителя технологии»
22

Урок-игра «Необитаемый остров»



Технология. 6 класс.

Тема урока: Анализ технологических решений.

Урок 2. Деловая игра «Необитаемый остров»

Цели урока:

  1. Закрепить понятия «нужда» и «потребность»;
  2. научить определять для удовлетворения каких потребностей создан тот или иной объект рукотворного мира, его главную полезную функцию;
  3. рассмотреть возможности альтернативного использования привычных вещей;
  4. развивать нестандартное творческое мышление, умение работать в группе.

План урока:

  1. Повторение понятий «нужды и потребности человека».
  2. Определение взаимосвязи между целью системы и её главной полезной функцией.
  3. Деловая игра «Необитаемый остров», работа в группах.
  4. Выступление рабочих групп, обсуждение работ.
Проведение урока сопровождается презентацией. Перед составлением первоочередных задач надо обратить внимание учащихся на тот факт, что круиз - это запланированное плавание, а значит передвижение контролируется с берега. Именно поэтому первой потребностью будет являться подача сигнала бедствия.


Игра "Необитаемый остров"
PPTX / 282.9 Кб

Опубликовано в группе «Учителя технологии»


Комментарии (1)

Павкина Галина Геннадьевна, 23.03.17 в 20:37 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, очень интересно!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.