12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Ольга Пародина576 Россия, Самарская обл., Самара Материал размещён в группе «Учителя технологии» |
22
#5 класс #6 класс #Технология #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование
Урок-игра «Необитаемый остров»
Технология. 6 класс.
Тема урока: Анализ технологических решений.
Урок 2. Деловая игра «Необитаемый остров»
Цели урока:
- Закрепить понятия «нужда» и «потребность»;
- научить определять для удовлетворения каких потребностей создан тот или иной объект рукотворного мира, его главную полезную функцию;
- рассмотреть возможности альтернативного использования привычных вещей;
- развивать нестандартное творческое мышление, умение работать в группе.
План урока:
- Повторение понятий «нужды и потребности человека».
- Определение взаимосвязи между целью системы и её главной полезной функцией.
- Деловая игра «Необитаемый остров», работа в группах.
- Выступление рабочих групп, обсуждение работ.
Проведение урока сопровождается презентацией. Перед составлением первоочередных задач надо обратить внимание учащихся на тот факт, что круиз - это запланированное плавание, а значит передвижение контролируется с берега. Именно поэтому первой потребностью будет являться подача сигнала бедствия.
Размер файла: 13.18 Кбайт