12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Палагай Наталия Геннадиевна707
Россия, Крым респ., с.Чайкино

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИКЕ В 7 КЛАССЕ.

Тема: Контрольная работа по теме: «Взаимодействие тел»

Тип урока: урок проверки знаний.

Вид урока: урок – контрольная работа.

Цели урока: Контроль и учет знаний и умений учащихся по теме «Взаимодействие тел»

Образовательная: проверить усвоение учащимися основных понятий темы: траектория, скорость, масса, плотность, сила, умение применять полученные знания при решении задач по изученной теме.

Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, применять знания в новой ситуации.

Воспитательные: способствовать пониманию ответственности за свои знания.

Структура урока:

I. Организационный момент (3 мин).

II. Контрольная работа (40 мин).

        III Итог урока. Д.з. (2 мин).

Ход урока:

I. Организационный момент

Проверка готовности учащихся к уроку.

Объяснение норм оценивания: 

10-12б. - оценка 5

7-10б.- оценка 4

4-6б.-оценка 3

0-3б. оценка 2

Невыполнение дополнительного задания, не учитывается при оценивании контрольной работы, но засчитывается при условии его правильного решения.

         II. Контрольная работа.

Вариант 1

1. Установите соответствие: (2б.)

Величина Единица измерения

1) сила            А) м/с

2) масса           Б) м

3) путь             В) Н

4) скорость       Г) м3

5) плотность     Д) кг/м3

                      Е) с

                     Ж) кг

2.По графику зависимости силы упругости от удлинения определите жесткость пружины. (2б.)

3. Определить путь, который прошел автомобиль за 0,5 минуты, если его скорость 20 м/с. (3б.)

4. С какой силой действуют 300 кирпичей, сложенных в контейнер, на платформу. Размер кирпича 25 см* 12 см* 9 см? (Плотность кирпича 1800 кг/м3) (5б.)

Дополнительное задание (2б.)

Какой способ уменьшения силы трения лучше: сделать поверхности, которые трутся, более гладкими или смазать их?

                                                       Вариант 2                                                                    1. Установите соответствие (2б.)

Величина Формула

1) сила тяжести                     А) S / t

2) плотность                         Б) k ∙ ∆x

3) сила упругости                  В) m∙g

4) скорость                          Г) m / v

5)масса                               Д) υ∙t

                                          Е) ρ∙ v

                                          Ж) S / υ

2. По графику зависимости силы трения от веса определите коэффициент трения. (2б.)

3. Автомобиль проехал населенный пункт за 20 мин. Определите расстояние от начала до конца населенного пункта. Если скорость автомобиля 15 м/с. (3б)

4. С какой силой действует ящик со стеклом на дно контейнера. Размер стекла: длина 1,2 м, ширина 80 см, толщина 5 мм. В ящике находится 20 листов. Массу ящика не учитывать. (Плотность стекла равна 2500 кг/м3) (5б.)

Дополнительное задание (2б.)

Какая причина вызывает течение воды в речках и ручьях?

III. Итого урока

Д.з.: Подобрать пословицы, поговорки и загадки, которые можно объяснить с точки зрения взаимодействия тел.

Ответы

1вариант       1-В

2-Ж

3-Б

4-А

5-Д

2. Fу = k∙Δℓ k = Fу/ Δℓ k = 1,2Н/0,03м k = 40 Н/м

3. t=0,5мин=30с S=V*t=30c*20м/с=600м

4. V=0,25м*0,12м*0,09м=0,0027м3

m=0,0027м3*1800кг/м3=4,86кг8300=1458кг

P=1458кг*10Н/кг=14580Н

 

 

2 вариант

1. 1-В

2-Г

3-Б

4-А

5-Е                                                                                                                           2. μ =Fтр/Р = 10Н/40Н = 0,25

3. t=20мин=20мин*60с=1200с S=V*t=15м/с*1200с=18000м

4. V=1,2м*0,8м*0,005м=0,0048

m=0,0048м3*2500кг/м3=12кг 12кг*20=240кг

P=240кг*10Н/кг=2400Н

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.