12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Виктория Викторовна3828
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
5

Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе



Урок-праздник по английскому языку во 2-м классе

по теме « Now I know The ABC!» («Теперь я знаю алфавит!»)

Цель урока: повторение пройденного материала и закрепление знаний по изучению английского алфавита; формирование интереса к изучению английского языка.

Задачи урока:

Образовательная (познавательная): Повторить пройденный материл в игровой форме. Повторить изученные речевые образцы; 

Развивающая (регулятивная) Совершенствовать навыки устной речи. Учить использовать знакомый языковой материал в устной речи. Закрепить числительные до 10.

Воспитательная (личностная): Развивать интерес к изучению английского языка и культуры страны изучаемого языка, формировать умение взаимодействовать в коллективе.

Планируемые результаты.

Предметные: знать популярные детские песенки и стихотворения; понимать на слух:- речь учителя по ведению урока; - выказывания одноклассников;- пользоваться английским алфавитом;·

Личностные: первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание прийти на помощь; товарищество и взаимопомощь;

Метапредметные

Личностные УУД:  имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами.        

Регулятивные УУД: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Коммуникативные УУД: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

 Познавательные УУД: используют знаково-символические средства (буквы), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение.       

ТИП урока: урок повторения и обобщения ранее изученного   материала.

      СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ: компьютер, мультимедийный проектор и экран, мультимедийная презентация,  карточки, разрезной алфавит, костюмы для инсценировки сценки, шарики и вспомогательный материал.


презентация
PPT / 21.76 Мб

Ход урока

1.Оргмомент- Good morning, dear boys and girls!

Good morning, dear guests!

Welcome to our ABC party!

СЛАЙД 1

Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Englishland. Во время путешествия мы встретимся с ее жителями (буквами). Перед тем, как мы с вами совершим это путешествие, давайте вспомним всех жителей – буквы страны Englishland, будем с вами петь, и играть. –Let’s start our lesson.-Начинаем наш урок.

СЛАЙД 2

Фонетическая зарядка: карточки со звуками,

«Как вас зовут?» - спросила Джейн.

Как вас зовут? – What is your name?

«Сколько вам лет?» - свой вопрос задаю.

Сколько вам лет? – How old are you?

«Кто он (она)? Ответь, не спеши»

Кто он (она)? – Who is he? Who is she? Etc.

Разыгрывание диалогов «Знакомство»: Hello! Who are you? How old are you? What is his/ her name? Who is he/ she? How old is he/ she? Can you dance? Have you got a sister? Good – bye.

T - Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?

СЛАЙДЫ 3-29

-А сейчас я предлагаю проверить все ли буквы запомнили наши ученики. Look at our “letters”! They are so nice. They can recite the rhymes for you.

(Pupils have got the cards with letters; they recite the rhymes about English letters.)

(выходят буквы по-очереди к доске и рассказывают свои стихи). ПРИЛОЖЕНИЕ 1


 

Well done! Молодцы!

СЛАЙД 30

-Буквы дружно встали в ряд,
Спеть вам песенку хотят! Наши гости могут петь вместе с нами.

Now, let’s sing the song «The ABC»/data/files/u1482131149.mp4 (the ABC)


A,B,C,D,E,F,G,
H,I,J,K,L
,M,N,O,P,
Q,R,S,T,U,V,W,
X,Y,Z.
 

(Исполняется песня АВС).

Т: В заключении, друзья, просьба есть у букв одна: Их запомнить навсегда!  

(Детям, изготовившим яркие, оригинальные буквы, вручаются грамоты, сувениры).

(В номинации “самая оригинальная и неповторимая буква» победили буквы …, которые нарисовали следующие учащиеся: …).

T:-А еще научились мы - считать,

И это хотим вам сейчас показать!

Dear children, Let’s Count all together!

Pupils: one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

T: Lets play! (Один ученик выходит к доске и загадывает число до 10, другие спрашивают по-английски:

Is it 8?

Yes, it is / No it isn’t.

 

(Можно рассказать стихотворения про числа ПРИЛОЖЕНИЕ 2)(СЛАЙДЫ 31-32)

-Well done!


 

Lets sing the song: (из учебника)

One, two, three, four

Yummy, Yummy chocolate

Give me more.

Five, six, seven, eight

My favorite food

is chocolate.


 

-Как вы уже наверное поняли мы изучали тему «Еда»

Let’s play «I like» / «I don’t like»!

Соревнования 2 команд: на доске 2 кружочка ( солнышки без лучиков). Ученики должны рассказать, что они любят или не любят есть. За каждый правильный ответ - нарисовать лучик у своего солнышка. Чье солнце будет самое лучистое? Повторяться нельзя. (I like milk, I don’t like bananas еtc.).

А теперь пришло время отдохнуть. Let’s have a rest and do some exercises.

Физкультминутка.

Динамическая пауза. Выполнение зарядки под музыку. Песня “Clap-clap…”

Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears,

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together!

Smile, smile, smile to us,

Smile to us together!

-В любой стране обитают животные, в нашей волшебной стране Englishland они тоже есть. Но только наш плюшевый мишка любит прятаться. Нужно угадать, где он любит прятаться. Нам нужен ведущий, который будет спрашивать: Wheres the teddy? СЛАЙДЫ 37-45

Резерв: Можно также проговорить в стихах название цветов. (СЛАЙДЫ 33-36)

СЛАЙД 46

-You worked very well today! You know English letters. You can speak English. You can sing and count well.

Молодцы ребята, вы очень хорошо сегодня потрудились, и я бы хотела вручить вам дипломы за успешное начало изучения английского языка «I know the ABC!-Я знаю алфавит!»

В следующем полугодии вы узнаете еще много интересного.

-Our lesson is over. Stand up, please. Let’s time to say Goodbye!

Приложение 1

A a

Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere.

B b

Bounce! Bounce!
It is my ball!
It doesn't want
to stop at all.

C c

It is my cat
My cat is very fat!
I like my cat
It is my pet!

D d
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?

F f
One, two, three,
and four, and five!
I have got
a fish alive!

G g
I am a girl.
I've got a doll.
Her name is May!
We like to play.

H h
Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

I i

Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

J j
Jolly Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.

K k
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

L l

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion,

Two lions,

Three…


 

M m

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

Mice: We would like a piece of cheese

N n
How much
is one plus one?
Two big nuts
for little son.

O o

“Tick-Tock! Tick-Tock!”

“Play and walk,”

says the clock.


 

P p
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.


 

Q q
Marry the Queen
can dance and sing

R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!

S s
Oh, Mary!
Come and see!
A big snake
is on the tree.

T t

Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table.

Oh, I see.


 

U u

I've got a flower above my head.

Blue and yellow, green and red.

V v
Can you dance?
Can you sing?
I can play
the violin.

W w

Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit

on the wall.

X x
I see funny foxes
With small boxes.

Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!

Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.

A a

Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere.

B b

Bounce! Bounce!
It is my ball!
It doesn't want
to stop at all.

C c

It is my cat
My cat is very fat!
I like my cat
It is my pet!

D d
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?

F f
One, two, three,
and four, and five!
I have got
a fish alive!

G g
I am a girl.
I've got a doll.
Her name is May!
We like to play.

H h
Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

I i

Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

J j
Jolly Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.

K k
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

L l

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion,

Two lions,

Three…


 

M m

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

Mice: We would like a piece of cheese

N n
How much
is one plus one?
Two big nuts
for little son.

O o

“Tick-Tock! Tick-Tock!”

“Play and walk,”

says the clock.


 

P p
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.


 


 

Q q
Marry the Queen
can dance and sing

R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!

S s
Oh, Mary!
Come and see!
A big snake
is on the tree.

T t

Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table.

Oh, I see.


 

U u

I've got a flower above my head.

Blue and yellow, green and red.

V v
Can you dance?
Can you sing?
I can play
the violin.

W w

Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit

on the wall.

X x
I see funny foxes
With small boxes.

Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!

Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.

A a

Apples here, apples there,

Apples, apples everywhere.

B b

Bounce! Bounce!
It is my ball!
It doesn't want
to stop at all.

C c

It is my cat
My cat is very fat!
I like my cat
It is my pet!

D d
I am the dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.

E e
Little yellow
bee, bee, bee!
How many flowers
can you see?

F f
One, two, three,
and four, and five!
I have got
a fish alive!

G g
I am a girl.
I've got a doll.
Her name is May!
We like to play.

H h
Little mouse, little mouse!

Where is your house?

I am a poor mouse,

I have no house.

I i

Spring is coming! Warm and nice!

Ice is melting! Poor ice!

J j
Jolly Jimmy Jinn
is jumping in the jeans.

K k
The King is strong.
The King is brave.
What is his name?
He is Nick Grey.

L l

Who lives in Africa?

He, she or me?

One lion,

Two lions,

Three…


 

M m

Little mice, little mice!

Would you like a piece of ice?

Mice: We would like a piece of cheese

N n
How much
is one plus one?
Two big nuts
for little son.

O o

“Tick-Tock! Tick-Tock!”

“Play and walk,”

says the clock.


 

P p
I've got a pet.
My pet is a pig.
His name is Pick.
He is not big.


 

Q q
Marry the Queen
can dance and sing

R r
One, two, three!
One, two, three!
Nice red roses
you can see!

S s
Oh, Mary!
Come and see!
A big snake
is on the tree.

T t

Where is Tricky?

Where is he?

He is under the table.

Oh, I see.


 

U u

I've got a flower above my head.

Blue and yellow, green and red.

V v
Can you dance?
Can you sing?
I can play
the violin.

W w

Tim is slim.

Tim is tall.

He can sit

on the wall.

X x
I see funny foxes
With small boxes.

Y y
Fly! Fly! In the sky!
My nice and funny kite!

Z z
We go to the zoo
and see a zebra, too.

Приложение 2

Давайте вместе расскажем стихотворение, не забывая называть цифры на английском языке.

Посчитать хочу я вам: Вот одна овечка …. (one).

К ней шагают по мосту Сразу две овечки … (two).

Сколько стало? Посмотри! Три теперь овечки, … (three).

Вон еще недалеко Их уже четыре, … (four).

К ним спешит овечка вплавь - Стало пять овечек, … (five).

Вдруг, откуда не возьмись, Еще овечка – шесть их, … (six).

Это кто за стогом сена? Семь уже овечек, … (seven).

Стал считать я их скорей – Получилось восемь - … (eight).

Но на двор явились к нам Почему-то девять, … (nine).

Я считал их целый день, Оказалось десять, … (ten).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.