12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Волкова Ирина Степо771
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск
Материал размещён в группе «Классные руководители»

КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ,

ЧТОБЫ ХОРОШО УЧИТЬСЯ И ВЕСТИ СЕБЯ (1-2 классы)

 

Итоговые оценки


 

Я оцениваю себя вместе с родите-лями

Меня оценивает учитель

 

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

- мне интересно учиться;

- я люблю мечтать;

- мне интересно находить ответы на непонятные во­просы;

- мне нравится выполнять домашние задания;

- я стремлюсь получить хорошие отметки.

     

2. ТРУДОЛЮБИЕ:

- я стараюсь в учебе;

- я внимателен;

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за по­мощью;

- мне нравится помогать в семье выполнять домаш­нюю работу;

- мне нравится дежурство в школе.

     

3. Бережное отношение к природе:

к земле;

к растениям;

к животным;

- к природе

     

4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ:

я выполняю правила для учащихся;

я добр в отношениях с людьми;

- я участвую в делах класса и школы.

     

5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ:

я аккуратен в делах;

я опрятен в одежде;

мне нравится все красивое вокруг меня;

я вежлив в отношениях с людьми.

     

6. КАК Я ОТНОШУСЬ К себе

я самоуправляю собой;

я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой;

у меня нет вредных привычек.

     

 

Оценивание проводится в 5-балльной системе:

5 - это есть всегда По каждому качеству (критерию)

4 - часто выводится одна среднеарифметическая

3 - редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 6 оценок.

1- у меня другая позиция

Затем б оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень


 
Классному руководителю 1-2-х классов

Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся_______ класса

Фамилия, имя

Любозна-тельность

Трудо-любие

Береж-ное отноше-ние к природе

Мое отноше-ние к школе

Краси-вое в моей жизни

Как я отно-шусь к себе

Средний балл

Уровень воспита-нности

1

                 

2

                 

3

                 

4

                 

5

                 

6

                 

7

                 

8

                 

9

                 

10

                 

11

                 

12

                 

13

                 

14

                 

15

                 

16

                 

17

                 

18

                 

19

                 

20

                 

21

                 

22

                 

23

                 

24

                 

25

                 

26

                 

27

                 

28

                 

29

                 

30

                 
В классе__________учеников

_________имеют высокий уровень воспитанности (в)

_________имеют хороший уровень воспитанности (х)

_________имеют средний уровень воспитанности (с)

_________имеют низкий уровень воспитанности (н)

 

Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

(5-6 классы)

Я оцениваю себя вместе с родителями

Меня оценивает учитель

 

Итоговые оценки

1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ:

мне интересно учиться;

я всегда выполняю домашнее задание;

я люблю читать;

мне интересно находить ответы на непо­нятные вопросы;

я стремлюсь получать хорошие отметки.

     

2. ПРИЛЕЖАНИЕ:

я стараюсь в учебе;

я внимателен;

я самостоятелен;

я помогаю другим и сам обращаюсь за по­мощью;

мне нравится самообслуживание в школе и дома.

     

3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ:

я берегу землю;

я берегу растения;

я берегу животных;

я берегу природу.

     

4. Я И ШКОЛА:

я выполняю правила для учащихся;

я выполняю правила внутри-школьной жизни;

я участвую в делах класса и школы;

я добр в отношениях с людьми;

я справедлив в отношениях с людьми.

     

5. Прекрасное в моей жизни:

я аккуратен и опрятен;

я соблюдаю культуру поведения;

я забочусь о здоровье;

я умею правильно распределять время учебы и отдыха;

у меня нет вредных привычек.

     

Оценивание проводится в 5-балльной системе:

5 - это есть всегда По каждому качеству (критерию)

4 - часто выводится одна среднеарифметическая

3 - редко оценка. В результате каждый ученик

2 - никогда имеет 5 оценок.

1- у меня другая позиция

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определе­нием уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень

4,4 - 4 - хороший уровень

3,9 - 2,9 - средний уровень

2,8 - 2 - низкий уровень

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.