12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Волкова Ирина Степо771 Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «Классные руководители» |
Уровень воспитанности учащихся 1-6 классов
КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ, КОТОРЫЕ НАДО ВЫРАБОТАТЬ В СЕБЕ,
ЧТОБЫ ХОРОШО УЧИТЬСЯ И ВЕСТИ СЕБЯ (1-2 классы)
Итоговые оценки
| Я оцениваю себя вместе с родите-лями | Меня оценивает учитель | |
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: - мне интересно учиться; - я люблю мечтать; - мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; - мне нравится выполнять домашние задания; - я стремлюсь получить хорошие отметки. | |||
2. ТРУДОЛЮБИЕ: - я стараюсь в учебе; - я внимателен; - я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью; - мне нравится помогать в семье выполнять домашнюю работу; - мне нравится дежурство в школе. | |||
3. Бережное отношение к природе: к земле; к растениям; к животным; - к природе | |||
4. МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ШКОЛЕ: я выполняю правила для учащихся; я добр в отношениях с людьми; - я участвую в делах класса и школы. | |||
5. КРАСИВОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ: я аккуратен в делах; я опрятен в одежде; мне нравится все красивое вокруг меня; я вежлив в отношениях с людьми. | |||
6. КАК Я ОТНОШУСЬ К себе я самоуправляю собой; я соблюдаю санитарно-гигиенические правила ухода за собой; у меня нет вредных привычек. |
Оценивание проводится в 5-балльной системе:
5 - это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 - часто выводится одна среднеарифметическая
3 - редко оценка. В результате каждый ученик
2 - никогда имеет 6 оценок. •
1- у меня другая позиция
Затем б оценок складываются и делятся на 6. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 - 4 - хороший уровень
3,9 - 2,9 - средний уровень
2,8 - 2 - низкий уровень
Сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся_______ класса
№ | Фамилия, имя | Любозна-тельность | Трудо-любие | Береж-ное отноше-ние к природе | Мое отноше-ние к школе | Краси-вое в моей жизни | Как я отно-шусь к себе | Средний балл | Уровень воспита-нности |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 | |||||||||
22 | |||||||||
23 | |||||||||
24 | |||||||||
25 | |||||||||
26 | |||||||||
27 | |||||||||
28 | |||||||||
29 | |||||||||
30 |
_________имеют высокий уровень воспитанности (в)
_________имеют хороший уровень воспитанности (х)
_________имеют средний уровень воспитанности (с)
_________имеют низкий уровень воспитанности (н)
Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха
(5-6 классы)
| Я оцениваю себя вместе с родителями | Меня оценивает учитель | Итоговые оценки | |
1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ: мне интересно учиться; я всегда выполняю домашнее задание; я люблю читать; мне интересно находить ответы на непонятные вопросы; я стремлюсь получать хорошие отметки. | ||||
2. ПРИЛЕЖАНИЕ: я стараюсь в учебе; я внимателен; я самостоятелен; я помогаю другим и сам обращаюсь за помощью; мне нравится самообслуживание в школе и дома. | ||||
3. ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ: я берегу землю; я берегу растения; я берегу животных; я берегу природу. | ||||
4. Я И ШКОЛА: я выполняю правила для учащихся; я выполняю правила внутри-школьной жизни; я участвую в делах класса и школы; я добр в отношениях с людьми; я справедлив в отношениях с людьми. | ||||
5. Прекрасное в моей жизни: я аккуратен и опрятен; я соблюдаю культуру поведения; я забочусь о здоровье; я умею правильно распределять время учебы и отдыха; у меня нет вредных привычек. |
Оценивание проводится в 5-балльной системе:
5 - это есть всегда По каждому качеству (критерию)
4 - часто выводится одна среднеарифметическая
3 - редко оценка. В результате каждый ученик
2 - никогда имеет 5 оценок. •
1- у меня другая позиция
Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности. Средний балл: 5 - 4,5 - высокий уровень
4,4 - 4 - хороший уровень
3,9 - 2,9 - средний уровень
2,8 - 2 - низкий уровень