12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Берденгалиева Елена Николаевна1015
Работаю старшим воспитателем в дошкольной группе МКОУ "Валуевская СШ" Старополтавского района Волгоградской области
Россия, Волгоградская обл., с.Валуевка Старополтавского района

Сценарий выпускного утренника «Пора прощаться, детский сад»

 

Автор сценария: Берденгалиева Е.Н.

Дети под музыкальное сопровождение заходят в украшенный зал, встают полукругом.

1 ребенок:

Последний день мы дошколята,
Завтра в садик не придем,
Но никогда мы не забудем,
О том, как хорошо нам было в нем!

2 ребенок:

По детскому саду мы будем скучать
И воспитателей будем своих вспоминать.
Игрушки оставим мы малышам,
В школе они не пригодятся нам.

3 ребенок:

Воспитателям своим,
«СПАСИБО» мы сказать хотим,
За все, что вы вложили в нас,
Мы вас благодарим!

4 ребенок:

Очень многому за эти годы вы научили нас,
Мы все знания свои унесём в 1 класс!

5 ребенок:

Обещаем в школе прилежными быть,
Только пятёрки домой приносить!

6 ребенок:

Давайте праздник начинать,
Хотим мы петь и танцевать!

Дети исполняют песню «Детский сад, не грусти» (см. интернет ресурсы)

После исполнения песни дети рассаживаются на свои места.

Вдруг слышится стук в дверь. На праздник принесли школьный портфель.

Воспитатель:

Нам на праздник ваш учитель
Передал портфель, смотрите!
Что в портфеле? Не секрет!
Ой, чего там только нет:
В нём картинки и тетрадки,
Где записаны загадки,
И задачки интересные,
Игры, песенки чудесные…
Вы в эти игры поиграйте,
Загадки отгадайте,
Задачки порешайте!

Воспитатель достает из портфеля тетрадь, открывает её...

Воспитатель:

Первая тетрадь с загадками о школьных принадлежностях.

Разноцветными носами
По бумаге водят сами.
Их рисунки хороши.
Это что? (Карандаши)

В них живут рассказы, сказки,
Комиксы, стихи, раскраски
Все девчонки и мальчишки
Любят их. Ведь это... (книжки)

На листы меня кладут,
Ровно линию ведут.
Без меня черта, как змейка.
Кто же я, ответь? (Линейка)

Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Портфель)

Перед нами тесный дом
Карандаш и ручки в нем.
Школьник этот дом узнал.
Как зовется дом? (Пенал)

Воспитатель хвалит детей и достаёт из портфеля пенал.

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, для чего придуман пенал? (Дети рассуждают)

Перед вами я выложу всё, что в нем лежит, а вы произносите названия предметов.

Воспитатель выкладывает на столик: простой карандаш, ластик, линейку, набор цветных карандашей, набор фломастеров. Проводится игра «Чего не стало?». Дети закрывают глаза, воспитатель прячет один из предметов. Просит открыть глаза и назвать тот предмет, который пропал. В игре побеждает тот, кто первый назвал пропавший предмет.

Воспитатель:

Есть в нашем портфеле тетрадь по математике, в ней записаны задачки. Давайте попробуем их решить.

Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?

У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?

Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
 

На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?

Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей -
Сколько всего в воде малышей?

А сколько рогов у 2-х быков?

А сколько хвостов у двух ослов?

Молодцы, какими умными вы стали, все задачки порешали!

Воспитатель:

Есть в нашем портфеле тетрадь по окружающему миру.

Воспитатель достает из портфеля тетрадь по окружающему миру и папку с картинками 10*10 см с изображением различных животных.

В тетради написано задание:

Необходимо разложить картинки по группам. Картинки с животными севера положить в синий обруч. Картинки с животными жарких стран положить в красный обруч. Картинки с домашними животными положить в желтый обруч. Картинки с дикими животными наших лесов положить в зеленый обруч.

На полу раскладываются обручи – желтый, зеленый, синий и красный. Воспитатель вызывает 4-х желающих выполнить задание.

Если задание выполнено верно, воспитатель хвалит детей, а если нет, то вызывает помочь других детей.

Воспитатель:

Есть в нашем портфеле тетрадь по грамоте, в ней прописаны буквы.

В тетради на каждой странице крупно написаны буквы. Воспитатель открывает тетрадь на любой страничке, а дети называют букву.

Далее воспитатель достает папку с буквами и просит из предложенных букв составить слова: мир, мама, школа.

После выполнения задания хвалит детей.

Воспитатель:

А еще в портфеле есть тетрадь по физкультуре. Очень интересно! В ней приклеены рисунки с изображением спортсменов разных видов спорта. Назовите их.

Воспитатель листает тетрадь, дети называют виды спорта..

 В конце тетради задание: «Исполните спортивный танец»

Дети исполняют танец с мячами. (см. интернет ресурсы)

Воспитатель:

Есть еще тетрадь по музыке. Сейчас я вам прочту, что в ней написано:

Подружились вы друг с другом,
Дружба крепкая у вас!
Вместе с вами ваша дружба
Перейдет и в 1-й класс!!!

Исполните песню о дружбе.

Дети исполняют песню «Про друзей» Барбарики

Вдруг забегает Баба-Яга

Баба-Яга:

Что за шум, что за веселье?
Нет у меня сегодня настроения!
В школу вас не отпущу!
Навсегда останетесь в саду!

Воспитатель:

Дорогая наша, Бабулечка-Ягулечка! Наши дети совсем не виноваты, что у тебя плохое настроение. Просто дети уже выросли, и пришла пора им учиться в школе. А вот твоё плохое настроение мы можем поменять на хорошее.

Предлагаю всем станцевать веселый танец «Буги-вуги»!

Дети с Бабой –Ягой и воспитателями исполняют танец «Буги-вуги». Движения соответствуют словам песни.

Баба-Яга:

И правда, настроение стало лучше. Ну ладно отпущу вас в школу.

Воспитатель:

Баба-Яга, приходи на праздничную линейку 1 сентября, только в хорошем настроении.

Баба-Яга:

Хорошо, приду. А вот про хорошее настроение обещать не могу. У нас, у женщин в преклонном возрасте настроение очень переменчивое. Поживем - увидим!

Вы меня не забывайте! Все лето сказки про меня читайте! (Машет рукой и уходит)

Воспитатель:

Ребята, давайте споем прощальную песню.

Дети исполняют песню «Очень жалко расставаться». Слова В.Борисова; Музыка А. Ермолова.

Воспитатель:

Ребята, мы хотим пожелать вам счастливого дальнейшего пути. Пусть удача вам всегда улыбается! Желаем вам хорошо учиться, быть прилежными, радовать своих родителей успешной учебой!

А теперь вас хотят поздравить ваши родители.

(Заранее подготовленные родители поздравляют выпускников.)

Воспитатель:

А сейчас дети станцуют прощальный вальс.

Дети танцуют вальс

Воспитатель:

Уважаемые родители, мы вас тоже поздравляем,
Всего наилучшего вашим семьям желаем!
На чаепитие всех приглашаем!
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.