12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панов Егор Игоревич13939 Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск Материал размещён в группе «Кабинет химии» |
Веб-квест «Тайны заколдованного химика»
Веб-квест «Тайны заколдованного химика»
Составил: преподаватель УИФ ГБПОУ «ИЭК» Е.И. Панов
Предметная область: химия
Категория участников: учащиеся 9-11 классов, студенты 1 курса колледжа
Цель: обобщение и закрепление изученного материала по теме «Знакомство с кабинетом химии. Техника безопасности», создание условий для формирования информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенций обучающихся, повышение заинтересованности в изучении химии.
Описание
1. Веб-квест может быть проведен в качестве внеклассного мероприятия. Лучше всего провести его в начале учебного года, когда происходит знакомство или повторение правил работы в химической лаборатории.
2. Для участия формируются 5-7 команд по 4-5 человек. Нужно придумать название.
3. Команды в ходе веб-квеста соревнуются между собой, поэтому их задача – набрать как можно больше баллов.
4. Срок проведения квеста – 1 день. Участники получают ссылку либо сообщением в социальной сети, либо в мессенджере (viber, whatsapp). 5. Объявляется точное время начала и окончания веб-квеста. Команды предупреждаются, что после окончания сроков ответы приниматься не будут.
6. Если квест проводится в образовательном учреждении, можно предоставить участникам аудитории для размещения. В случае дистанционного участия, команды сами решают, где будут находиться.
7. Во всех регистрационных формах свои данные указывает командир.
8. Максимальное количество баллов, которое могут заработать участники веб-квеста – 50 – за ответы на задания + 10 – за творческий отчет = 60.
9. Творческое задание оценивается отдельно от 5 до 10 баллов. Критерии: оригинальность, содержательность, соответствие теме, эстетичность, грамотность.
10. Итоги веб-квеста публикуются на сайте ОУ и в группе в социальной сети «В контакте». Участники награждаются сертификатами и дипломами.
Важно! Все события и герои квеста – вымышленные. Ни один химик или химическая лаборатория не пострадали!
Однажды химик пришел на работу,
Начал он делать химический опыт.
Но вдруг, будто кто-то заколдовал,
Пробирка взорвалась в его руках.
Таблица Менделеева была на столе,
Начали символы таять как снег.
Химик раствор на них вылил – увы,
Данные было уже не спасти.
Будем, ребята, загадки решать,
Поможем бедняге все воссоздать (Е.И. Панов).
1 задание – Безопасно ли так?
Как правильно воду в кислоту или кислоту в воду…
Правила поведения в химической лаборатории
2 задание – Восстановим таблицу
3 задание – Ребусная разминка: чем же могли одурманить бедного химика?
4 задание – Лабораторное химическое оборудование и посуда
5 задание – Определяем вещества
Желаем вам удачи!
Рефлексия – Уважаемые участники веб-квеста, благодарим вас за активное участие, а также просим оценить насколько вам было интересно участвовать в нем. И еще хотелось бы от вас получить небольшой творческий продукт: рисунок, мини-сочинение, стихотворение, презентацию по теме веб-квеста (оформить можно в любом формате – текстовый документ Word или презентация PowerPoint)
Прямая ссылка на веб-квест:
В завершении предлагаем ознакомиться с интересной и полезной информацией по теме квеста.
Ссылки на источники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
10.
11.