12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лобачева Наталья Ильинична28

Добрый день, уважаемые коллеги! Меня зовут Наталья Ильинична Лобачева, я являюсь педагогом дополнительного образования Дворца школьников и преподаю кружок по развитию речи «АБВГДЕЙКА».

Я получила среднее образование в Бугульминском педагогическом колледже по направлению – Преподавание в начальных классах. Во время обучение понимала, что работа с детьми мне нравится. С удовольствием проходила практики в школах и детском лагере и получила хорошие базовые знания.

Затем я получила высшее образование в Набережночелнинском государственном университете по специальности – Образование лиц с нарушениями речи. Профессия логопеда интересная и увлекательная, поэтому учеба мне далась успешно.

Во время учебы в университете я параллельно работала в детском саду. Один год в обычной группе и 4 года в логопедической группе. Должность воспитателя дала мне огромный багаж знаний и бесценный опыт в работе с детьми. Именно в логопедической группе были комфортные условия для моего развития как логопеда.

Итак, проработав в детском саду 5 лет, я решила попробовать себя в роли педагога дополнительного образования, так как считаю, что возраст младших школьников больше подходит для меня, и вот уже второй год я в этой должности.

Свою студию логопедической направленности «АБВГДЕЙКА» я провожу с детьми младшего школьного возраста, а именно – первыми классами,

Моя работа основывается на игровой форме обучения, как и подразумевает возрастная группа обучающихся. Хотелось бы рассказать о специфике своего направления по подробнее:

- На занятиях мы развиваем и совершенствуем устную речь;

- Стараемся исправлять звукопроизношение;

- Учимся правильно дышать и выполняем дыхательные гимнастики;



- Развиваем мелкую моторику;

- Обогащаем и уточняем словарный запас;

- Учимся различать и свободно использовать в речи грамматические конструкции;

- Осуществляем звуко-буквенный анализ;

- Изучаем слоговую структуру слов;

- Учимся четко формулировать и выражать свое мнение;

- Развиваем память, мышление, воображение, логику, творчество.



- Так же проводится профилактическая работа во избежание дисграфии – это нарушение письма, которое не зависит от уровня грамотности ребенка и его знаний русского языка. То есть ребенок совершает ошибки на письме не из-за того, что не знает правил, а из-за того, что не произносит какой-либо звук и поэтому пропускает его в письме, или путает элементы букв, отзеркаливает буквы.

- Мы выполняем различные упражнения, чтобы не столкнуться с дисграфией и писать правильно. Учителя замечают, что после посещении моей студии, у детей улучшилось произношение и стал более аккуратным почерк, отмечают успехи детей в особенности по русскому языку.

Основой основ в логопедии является артикуляционная гимнастика, она помогает разминать язычок для четкого произношения звуков, но и не только. Многие из упражнений подходят даже для того, чтобы поддерживать в тонусе мышцы лица, поэтому хочу предложить вам вместе со мной выполнить артикуляционную гимнастику, чтобы не только четко говорить, но и остаться красивыми и молодыми!

(артикуляционная гимнастика)

Благодаря детям и я развиваю свои творческие способности, участвую в конкурсах разного уровня. Например самый интересный из недавних республиканских конкурсов «Солнечный зайчик», мы с ученицей написали стихотворение о энергосбережении, получили 3 место.

Запоминающийся муниципальный конкурс был на тему антикоррупции, я сочинила частушки и вместе с детьми мы их исполнили. заняли второе место. Предлагаю посмотреть отрывок нашего творчества.

Так же и в каникулярное время ведется работа с детьми, было проведено веселое мероприятие, на котором дети изготовили зайчиков, поиграли в подвижные игры на свежем воздухе и насладились вкусным чаем с угощением.

Перед новым годом мы совместно с коллегами и ребятами подготовили выступление и показали его ребятам реабилитационного центра «Возрождение». Подарили им сладкие подарки и игрушки на средства, которые удалось собрать благодаря ярмарке «Хлеб всему голова», которое ранее проводилось с детьми 3 школы.

Так же, как и остальные педагоги и коллеги других клубов, мы писали письма с новогодними пожеланиями нашим солдатам, которые сейчас находятся на специальной операции в Украине.

Еще я с коллегами посещала республиканский семинар работающей молодежи Татарстана на тему социального проектирования и управленческого планирования. Получила новые знания и положительные эмоции.

Моя работа дает мне возможность примерять на себя различные роли сказочных персонажей, радовать детей, помогать им в обучении и вселять в них уверенность в себе. Я люблю свою работу и горжусь, что являюсь педагогом!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.