12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Вадия Фаритовна Васильева1108
Россия, Ханты-Мансийский АО, Нягань
Материал размещён в группе «Сельская школа»
15

Визитная карточка на конкурс «Учитель года»

Визитная карточка. Васильева В.Ф.

Слайд

Содержание слайда

1

- Добрый день, уважаемые коллеги! Рада всех приветствовать.

2

Согласитесь, современному учителю, надо идти в ногу со временем, быть компетентным во многих областях, в том числе и в области информационно-коммуникационных технологий. И сегодня я хотела бы представить себя с помощью импровизированного сайта.

3

Главная

Учитель. Педагог. Ведущий за руку. Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении 18 лет мне это удается, и с каждым годом для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт. Чего только не было за эти годы… И всё же, если последовать советам психологов и, разделив лист пополам, написать на одной половинке всё хорошее, а на другой - плохое, то оказывается, всё негативное забывается, а вспоминается, только хорошее и доброе. Так что же это хорошее и доброе?

4

Любовь к детям

Дети. Я радуюсь возможности ежедневного общения с ними, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту. Посмотрите на эти лица, на эти глаза. Верю, что каждый ребенок может стать хорошим, а может и выдающимся человеком.

5

Любовь к предмету

Ещё люблю свой предмет, не буду перечислять за что. Спрошу лишь, вы согласны с утверждением, что математика - сухая, не интересная наука?

Вот, например, как вы думаете, что это? Это не просто числа. Это цифровые стихи - лирика чисел.

17 30 48

140 10 01

126 138

140 3 501

Оказывается и такое можно открыть в математике. По этой теме даже была выполнена исследовательская работа и успешно представлена на разных уровнях.

Я где-то слышала, что серость порождает серость, а огонь - зажигает огонь. Полностью с этим согласна. Поэтому на уроках, и во внеурочное время, стараюсь использовать и нестандартные ситуации, и проблемные задачи, и занимательные истории, и творчество. Не зря говорят: "Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех кому преподаёшь"

6

Мои коллеги

Думаю вы согласитесь со мной, что понятие «профессионализм» включает в себя не только педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога. Поэтому, моя задача, как руководителя методобъединения учителей математики, выявить такой потенциал учителя, изучить его опыт, увидеть в нем ценность для других педагогов и наладить тесное сотрудничество единомышленников. На методических встречах, с коллегами стараемся создать такую образовательную среду, в которой одни получали бы необходимый им передовой педагогический опыт, а другие - возможность самовыражения, раскрытия профессионального и творческого потенциала. Спасибо, моим уважаемым коллегам, что они меня всегда поддерживают в начинаниях и активно участвуют в работе МО.

7

Самообразование и инновации.

Мне нравятся люди, которые способны увлечь других своими идеями, которые никогда не останавливаются на достигнутом, и всё время двигаются вперёд. Поэтому я - за внедрение в практику инновационных технологий. Новой школе нужен новый учитель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Если не делать этого, мы перестанем понимать своих учеников, а они нас…

8

Обратная связь

Говорят, что учитель - неблагодарная профессия. И здесь можно поспорить. Высшая награда для педагога - его ученики, которые становятся успешными и достойными людьми. Я горжусь своими учениками. В свою очередь, мне кажется, что мои ученики чувствуют, что я люблю свою работу, что это мое призвание.

9

Заключительный

А закончить своё выступление мне бы хотелось словами неизвестного автора.

Почему я выбрал этот крест?

Почему я выбрал этот груз?

Разве в жизни мало "тёплых" мест?

Почему пошёл я в этот ВУЗ?

Я услышал школьные звонки,

Я услышал детские сердца...

И помчались дни вперегонки:

Так шагать, наверно, до конца...

Я подтянут, весел и здоров,

Почему-то мне нельзя болеть.

Ко всему обязан быть готов:

И стихи читать, и песни петь.

Я краснею до корней волос:

Для меня "не знаю" слова нет,

Я отвечу на любой вопрос,

Пусть не сразу, но найду ответ.

Ежедневно выйду за порог,

Пусть пурга иль тают ручейки...

Есть святое право на урок:

Ждут меня мои ученики.


 

Опубликовано в группе «Сельская школа»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.