12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Полескова Анна61

Тема внеклассного занятия: «Помощники на кухне»

Цель: Расширить представления детей о предметах, которые человек использует в своей

жизнедеятельности.

Задачи: Личностные –формировать интерес к различным профессиям;

Воспитательные: - учить детей бережному отношению к вещам, воспитывать аккуратность;

Коррекционные – развитие творческого мышления и коммуникативного общения в процессе игры;

Образовательные – развитие познавательной активности детей.

Оборудование: карточки, картинки, кроссворд.

Словарь: посуда, кухня, кастрюля, кружка, стол, стул, сковорода, поднос, блюдце, тарелка.

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Мотивационно-ориентировочный этап (5 мин.)

(н/с) – Ты меня слышишь…?

(н/с) …как ты меня слышишь?

(н/с) – вы готовы к занятию?

Будем правильно говорить и внимательно слушать.

Речевая зарядка

Прочитайте, соблюдая ударение

У_у_у Ку ку ку кухня

Я вас слышу.

Я вас слышу плохо(хорошо).

Я готов к занятию.

Будем правильно говорить.

Будем внимательно слушать

Обучающиеся читают слова, соблюдая ударения.

Актуализация знаний (3мин.)

Работа над вопросами:

Какую посуду вы еще знаете?

Дети: Кастрюли, миски, чайники, тарелки, стаканы, сковородки, кружки, ложки, ножи, вилки и др.

Ответы обучающихся.

Фронтальный опрос.

Я вам предлагаю необычное путешествие – на кухню!

Приглашаю вас друзья,

В дом к себе на кухню я,

Как согласны? Если «да»,

Проходите все сюда.

Кухня – мир, где тайн полно,

Где всегда есть волшебство…

Нужно только лишь уменье,

Вдохновенье и терпенье.

Дети: Мы согласны!

Рассматриваем картинки с посудой.

Рассматриваем картинки с кухонными предметами.

Физминутка «кухонный оркестр».

Наш повар Василий

На кухню пришел. (шагаем на месте)

Он главный, он сильный,

Он – как дирижер! (дирижируем)

Огромным половником только взмахнет –

Оркестр посудный тотчас запоет:

Кастрюли огромные – бом-бом! (топаем ногами поочередно 2 раза)

Бидоны бездонные – дон-дон! (хлопки по коленочкам)

Чашки для чая – тинь-тинь! (ударяем кулачок о кулачок)

Сковородка большая – динь-динь! (два хлопка в ладоши)

Вилки и ложки – там-там! (пальчик о пальчик ударяем)

Тарелки и плошки – бам-бам, бам-бам. (хлопки-тарелочки)

Оркестр играет у нас интересный, (дирижируем)

А кашка получается – просто чудесной! (поглаживание по животику).

Разгадываем кроссворд.

Знакомятся с темой занятия.

Обучающиеся слушают, участвуют в обсуждении услышанного материала.

Участвуют в обсуждении увиденного материала.

Закрепление материала (5мин)

Над вопросами:

-Какая сегодня была тема урока?

-Какую посуду вы знаете?

Ответы обучающихся

Рефлексивно-оценочный этап (2мин)

Работа по вопросам:

Что нового вы сегодня узнали?

Вам было интересно?

Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно.

Молодцы! Всем спасибо.

Ответы обучающихся.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.