12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кучерова Мария Геннадьевна308
учитель английского языка
Россия, Московская обл., Ступино
Материал размещён в группе «Внеклассные мероприятия»

Кучерова Мария Геннадьевна

МБОУ «СОШ №4» г. Ступино

Учитель английского языка

Класс: 5

Внеклассное мероприятие

«Travelling to a Magic World»

Цели мероприятия

Практические цели: внеклассное мероприятие призвано заложить у учащихся основы практического владения языком в определенных программой пределах, то есть обеспечить возможность элементарного общения на иностранном языке в ситуациях, свойственных для детей этого возраста, и в рамках предусмотренных программой тематики и языкового материала.

Образовательные цели: внеклассное мероприятие способствует развитию общих и специфических умений, характерных для предметов языкового цикла, то есть филологическому образованию школьников.

Воспитательные цели: воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка.

Развивающие цели: развивать познавательные способности, навыки межличностного общения, развивать психические функции учащихся: мышления, эмоций, память.

Организационный момент.

Приветствие ведущего.

Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. We organize a competition which is called “Travelling to a magic world”. Two teams will take part in a game of the most quick-witted and the cleverest. Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Good luck! Let’s begin.

Wizards. It is the name of the first team

Magicians. It is the name of the second team

Давайте выберем капитанов команды.

________ is the captain of the 1st team

________ is the captain of the 2nd team

Сегодня мы окажемся с вами в мире сказок. Попутешествуем с волшебными героями и вместе с ними поучим английский язык. И так в путь! ( Звучит таинственная музыка 10 сек).

Look at our map. You can see four stations.

Ход мероприятия

1) Станция «Белоснежка и семь гномов». ( Фонетика) И так ребята мы попали с вами на станцию сказки «Белоснежка и семь гномов». Белоснежка любит соревноваться с гномами, кто быстрее и правильнее скажет скороговорку. Белоснежка все время обыгрывает их, и давай те сейчас поможем и научим гномов, как нужно читать скороговорки.

Из команды вызываются по три человека. Каждому дается по 1 скороговорке. На подготовку, что бы прочитать про себя, им дается 1 минута и потом они читают, и ведущий выбирает, чья команда лучше.

Hickety, pickety, my black cat

Likes to sit in my blue hat.

If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

A cup of coffee from a copper coffee pot. ( max 3 балла)

Вечерами Белоснежка сочиняет стихи и порой ей сложно придумать рифму к словам. Помогите Белоснежке.

Ваша задача придумать рифму к данным словам. Например: hat – cat, pet

 

Pot – hot, spot, sport, short

Light – night

Cold – world, sold

Cook – book, took, look

Toy – boy

Tree – three

Name – game

Box – fox

Fish – dish

Pet –let – get

Feet - meet ( максимум 10 баллов)

2) Станция « Сказка Русалочка» ( грамматическая станция)

Все мы знаем русалочку Ариель. Она учится в морской школе и там водные обитатели тоже изучают английский язык, но у нее много проблем с грамматикой. Помогите Ариель правильно выполнить задания.

1) Fill in the gaps with am, is, are.


2. You ... eating now. 
3. He ... swimming now. 
4. She ... doing her homework. 

6. We ... playing football. 
7. They ... jumping now1. I... reading at the moment .  5. It... standing here now

2) Find the mistakes.

1. Ann and Mike is friends. 
2. My hobby has reading. 
3. We Russian are. 
4. I have got a books.

5. She go to school.

6. He are playing tennis

7. They is swimming now.

( на каждое упражнение дается 1 минута)

Ребята, вы большие молодцы помогли русалочке, а теперь отправляемся на следующую станцию.

3) Станция «Человек-паук» (спортивная станция)

Как вы знаете Человек-паук очень спортивный молодой человек. Он всегда в движении. Вот давайте и мы немного подвигаемся.

Давайте посмотрим на доску. Мы видим различные движения. Давайте их с вами повторим. Теперь ваша задача: я называю фразу, а вы повторяете движения. А теперь усложняем. Я буду называть одну фразу, а показывать другую, ваша задача, не повторять за мной, а делать то, что я скажу, а не покажу! nod your head, hands up, stamp your feet, clap your hands. Жюри будет оценивать, какая команда была внимательнее и активнее.

Сначала мальчики, потом девочки

Пантомимы. «Тема профессии и животные»

Что такое пантомимы? Это без жестов показать и объяснить какое-то слово, чтобы другие догадались, что это за слова, но вслух ничего произносить нельзя! Не забудьте что все слова на английском языке, и вы должны его отгадать, - слова включают в себя профессии и животных! Будьте внимательны! Слова для первой команды: painter, butterfly, baker, cobra. Для 2 команды: grasshopper, doctor, elephant, postman

Правило: вызывается по одному человеку от команды. Ему дается слово, и он объясняет это слово своей команде. Если команда отгадала, то ей присуждается 1 балл, если команде совсем не удается отгадать, то можно дать шанс другой команде. Звуки произносить нельзя или же за каждый звук снимается по 1 баллу. На каждое слово вызывать новых людей. (Лучше вызывать каждого, чтобы все могла поучаствовать)

 

4) Станция « Король Лев» (Лексика)

Что бы стать королем, Симба не достаточно было быть только львом. Так же ему нужно было быть очень умным и конечно же знать английский язык, чтобы общаться с королями из других стран. Так как английский язык очень важен во всем мире и считается международным языком. Но вот проблема, Симба мало знает английских слов. Ребята. давайте поможем ему!

а) Конкурс капитанов. И его помощника. Каждой команде дается по большому слову. На время они должны составить как можно больше слов из него.

Слово: acknowledgement cow – know – knowledge – ten – leg – now – man – can – game ….

На это задание дается 3 минуты, и вызываются капитаны команд. Слова проверяются по количеству и правильности написания. Они садятся на последние парты, и им дается большое слово.

б) Так же королю следует знать пословицы! Помогите Симба расшифровать пословицы!

На доске табличка с цифрами и буквами. У каждой буквы своя цифра.

По цифрам они должны расшифровать спрятанные пословицы. На это задание у вас 2 минуты.

Когда они закончили, перед тем как проверить пословицы, жюри проверяет конкурс капитанов, за каждое правильное слово по 1 баллу.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

                             

26

A

B

C

D

E

F

                             

Z

Proverbs:

 

1

3

20

9

15

14

19

19

16

5

1

11

12

15

21

4

5

18

                                   

20

8

1

14

23

15

18

4

19

                 

И так ребята мы доехали до нашей станции. Мы помогли сказочным героям, что-то вспомнили из английского языка, а что то и узнали новенькое. Сейчас мы подсчитаем баллы и определим победителя! Подсчитываются баллы и дети награждаются призами. Награждаются как победители, так и проигравшие.

Happy end! Good bye!

Опубликовано в группе «Внеклассные мероприятия»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.