12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Седлова Ольга909 Трудоголик и оптимист Россия, Воронежская обл., Борисоглебск Материал размещён в группе «Классные руководители» |
Юмористическая сценка «Волшебная школа»
Юмористическая сценка «Волшебная школа»
Голос за сценой: Жила-была школа, и был у неё девиз…
(появляется ученица с табличкой «Школа»)
Школа: «Выпустим всех!».
Голос за сценой: Жил-был директор, и был у него девиз…
(появляется ученик с табличкой «Директор»)
Директор: «Всё пройдёт и проверка тоже!»
Голос за сценой: И работали в той школе под началом директора учителя, и работали они под девизом...
(появляются 2 ученицы с табличками «Учитель»)
Учителя: «А когда было легко?».
Голос за сценой: Так бы и жили себе школа, директор и педагоги припеваючи, если бы к ним время от времени не приходили и не мешали бы писать многочисленные отчёты ученики. И вся это вечно кричащая, дерущаяся и нежелающая учиться компания жила под девизом
(появляются 3 ученика с табличками «Ученик»)
Ученик: « А нам ваще всё пофиг!».
Голос за сценой: И решил тогда директор созвать экстренный педсовет.
Директор: Ну что, уважаемые коллеги, как дети учатся? Что в классах нового?
Учитель русского языка: в 5-б полкласса в школу не ходят!
Учитель биологии: А в 8 классе дети всё время на уроках по телефону говорят!
Учитель русского языка: А в девятом спят беспробудным сном!
Директор: Предлагаю педагогический эксперимент. Надо превратить нашу общеобразовательную школу в волшебную.
Учитель русского языка: Гениально.
Учитель биологии: Мы на все согласны, только бы дети учились.
Учитель русского языка: Тогда, коллеги, начинайте готовиться к урокам, а я поговорю с детьми.
Директор: Ну, что, ребята, учиться совсем не хочется?
Первый ученик: Не хочется!
Директор: А что, если наша школа превратится из обычной в волшебную?
Второй ученик: Как это?
Директор: А вот так: взмахнёте волшебной палочкой, произнесёте заклинание и будет вам счастье. Ну, например: «Школьник сам не утруждайся, вариант ОГЭ, решайся!»
Или вот «Буквы, цифры станьте в ряд, и готов вам аттестат!»
Третий ученик: Класс!!! И не надо учить правила, запоминать формулы и даты.
Да, в такую школу ходить куда интересней.
Директор уходит, звенит звонок
Учитель русского языка: Здравствуйте, дети, я ваш новый учитель. Зовут меня Василиса Владимировна Премудрая. Сегодня мы будем учить с вами заклинание, которое поможет вам передвигать различные предметы, ну, прям, как в сказке, помните: «избушка-избушка, повернись ко мне передом, а к лесу задом». Теперь вы попробуйте развернуть нашу школу. Для этого трижды запишите в тетради фразу: «Школа, школа, повернись ко мне передом, а к городу – задом».
Первый ученик: Что-то не так: стоит школа, даже не шелохнётся!
Школа: ишь, чего удумал. Стану я из-за каких-нибудь неучей свои столетние кирпичи с места на место перекладывать!
Первый ученик: почему это неучей?
Школа: А потому, что ты пока писал, 8 ошибок в заклинании сделал.
Учитель русского языка: Всё ясно, срочно достаём учебник русского языка и учим орфограммы.
Учитель русского языка уходит, звенит звонок
Учитель биологии: Здравствуйте, дети. Я ваша новая учительница, меня зовут Волхва Петровна. Сегодня мы научимся варить приворотное зелье.
Второй ученик: А избирателей с его помощью приворожить можно? А-то я депутатом стать хочу.
Учитель биологии: Ещё как можно, только его очень много потребуется, как «Кока-колу» производить придётся
Второй ученик: Здорово!
Учитель биологии: Возьмите 20 листьев подорожника, 4 стебля тысячелистника, 5 цветков одуванчика и один корень лопуха, варим на сильном огне. Всё, наше зелье готово!
Второй ученик: да… знать бы ещё, как эти подорожник и зверобой выглядят, и где у растения стебель.
Учитель биологии: Тогда вот что: открывайте учебник биологии, начинаем изучать ботанику.
Учитель биологии уходит, звенит звонок
Директор: Ещё раз приветствую вас, друзья мои, отныне зовите меня Кощей Иванович Бессмертный. Я ваш новый учитель перемещения во времени и по совместительству директор школы. Сегодня мы отправляемся в прошлое. Вот у меня и блюдечко серебряное с наливным яблочком припасено. Какое событие в прошлом вам хотелось бы посмотреть своими глазами?
Третий ученик: Куликовскую битву.
Директор: Ну, что выходи к доске и повторяй за мной: катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, отправь нас в …
Третий ученик: катись, катись, яблочко, по серебряному блюдечку, отправь нас в….
Директор: Ну, называй год, место
Третий ученик: Забыл!
Директор: Тогда садись, доставай учебник истории и повторяй тему, рано тебе еще в прошлое перемешаться.
Третий ученик: Мы тут подумали: нам вообще в волшебную школу ходить рано, нам бы обратно в обычную.
Директор: А как же волшебство? Экзамены и аттестат без усилий?
Третий ученик: Просто мы поняли, что всем волшебством в этом мире как раз и являются наши знания.
Директор: Ну, раз вы всё поняли, добро пожаловать в обычную общеобразовательную школу!
Голос за сценой:
Пусть всё увиденное – ложь, Но здесь прочтете между строк,
Что в жизнь уверенно войдешь
Лишь через школьный ты порог.